Водный транспорт

Бакланов

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пассажирские и грузопассажирские суда
Строительный №:287
Построено:1894
Приписка:Ростов-на-Дону  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Железный колесный однопалубный одномачтовый буксирный пароход «БАКЛАНОВ». В 1881г. построен корпус на судоверфи «Hermann Schoenichen Shipmachine & Boiler Works, Újpest», Австро – Венгрия, строительный № 42. Паровая машина и паровой котел построены на заводе « Esсher & Wyss, Zurich»,Швейцария). Верфь 226,53 брт./ 32 нрт.48,65 / 50,3 — 6,97 / 10,09 — 0,86 / 1,25 м.
Одна паровая машина мощьностью 200 л.с., скорость 8 узлов, экипаж — 18 чел.
1927 г. 50,3 — 6,94 / ? 0,96 м. 1 ПМ 220 л.с., 335 пассажиров. Хозяин русское пароходное общество «Танаис», Таганрог. Придя в Россию приписка Одесса. № 467. Работал в низовьях р. Дон и на внешн. рейде Ростова- на-Дону. В 1883 г. купило «Общество пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям с их притоками». Порт приписки и № те же. В 1895 г. исключен из мор.списка и включен в речной. Работал на р. Дон. Линия Калач — Ростов. № МПС 465. В 1901 г., при ремонте на з-де. «Общества» в Нахичевань
сменили Паровой котел на новый постройки з-да. В1908 г. после банкротства компании продан в «Товарищество Донского пароходства», Ростов. В годы 1 МВ в ВМФ не призван и был на той же линии. По решению от 06.02.1918 г. вскоре национализирован, стоя на зимовке. После взятия Ростова-на-Дону белыми 08.05. к сер.05.1918 г. сдан хозяину, и работал под их контролем. 03.1919 г. призван в Донскую транспортную флотилию. Приказом по Речным силам Дона № 73 от 16.05. сдан как букс.п / х. в подчинение ком. 2 дивизиона речн. к.л. Донской военной флотилии и исключен из транспортной флотилии. В конце 06.1919 г. сдан хозяину.
11.02.1920 г. взят частями РККА на зимовке у Ростова, и в сер.02.1920 г., после национализации, сдан Главоду НКПС.27.04.1920 г. сдан Донскому Руп. воду Доно-Кубанского Обл. Управления Главода НКПС. С 19.02.1921 г.у Северо- Кавказского ОПС. Нет в списке рабочего ядра на 1923 г. С 03.03.1923 г., после роспуска ОПС, сдан в Доно-Кубанское гос.реч.пароходство и работал на
р.Дон. К 1925 г., после перестройки в грузо-пасс. п / х, как «МАРКСИСТ» снова в работе.
02.04.1926 г. осмотр представителями регистра. № реч.регистра 6654. В 01.1930 г. сдан, стоя на зимовке, Доно-Кубанскому управлению гос. реч.транспорта, и в нач.03.1930 г. включен в его состав. По постановлению ЦИК и СНК СССР от 01.01.1931 г. вошел в Доно-Кубанское реч. пароходство. 30.01. подчинен Нар.ком.вод. С 05.02. с пароходством в Доно-Кубанском Управлении Гос.реч. флота. Приказом НКВТ от 11.02.1931 г. № 3 подчинен Доно-Кубанскому управлению реч.транспорта. 15.03.1934 г. сдан, и в начале 04.1934 г. начал работу у управления Доно-Кубанского реч.пароходства. Постановлением СНК от 26.02.1937 г. и приказом НКВТ СССР от 23.03.1937 г. подчинен с управлением Центр.управлению реч. путей НКВТ. Вероятно, к концу 30-х гг. из-за плохого тех.состояния списан и после сдачи на слом разобран на металл. Данных о службе в годы ВОВ нет.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.