Водный транспорт

Saukko

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Неатомные подводные лодки
Место постройки:AB «Sandvikens Skeppsdocka och Mekaniska Verkstad»   Хельсинки
Строительный №:241
Заложено:1928
Спущено на воду:02.07.1930
Построено:12.1930
Списано:1947
Утилизировано:1952
Приписка:ВМС Финляндии  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
"Saukko" стала единственная в мире подводной лодкой, спроектированной не для моря, а для озера, поскольку предназначалась для действий на Ладоге. По Тартускому мирному договору 1920 г. водоизмещение любого военного корабля на озере не должно было превышать 100 т, поэтому согласно техническому заданию водоизмещение лодки могло составить не более 99 т. Проект, как и в случае с остальными финскими ПЛ, подготовлен немецкими инженерами. Для удобства транспортировки ПЛ ее корпус выполнялся сдборным из двух частей, вписывающихся в габариты железной дороги. В середине 1930-х гг. лодку модернизировали, заменив неудачный дизель и установив дополнительные цистерны. Водоизмещение при этом возросло, а число принимаемых мин сократилось с девяти до шести.
В годы войны "Saukko" находилась в Финском заливе. В соответствии с Парижским договором в 1947 г. исключена из списков флота и сдана на слом в 1952 г.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.