Водный транспорт

Советский Китай

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Механический завод Гакса - Кузнецова   Кунгур
Построено:1870
Списано:20.05.1958
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
СОВЕТСКИЙ КИТАЙ (до 10.07.1918 г. "Добрый", до 7.02.1919 г. Вооруженный пароход № 6, до 19.10.1919 г. "Добрый", до 17.12.1919 г. "Товарищ Маркин", до 1920-х гг. "Добрый", до 1930-х гг. "Красный Китай".) Водоизмещение 562 т. Размерения 61.24 х 7.92/15.85 (по кожухам колес) х 1.34 м. ГЭУ котломашинная, 560 — 650 л.с. Скорость 10/7 узлов. Речной колесный буксирный пароход. Национализирован 8.02.1918 г. и передан Главоду. 10.07.1918 г. мобилизован и зачислен в состав Волжской флотилии в качестве вооруженного парохода, а 7.02.1919 г. переклассифицирован в речную канонерскую лодку. Участвовал в гражданской войне. 3.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской флотилии, а 17.12.1919 г. разоружен и передан Нижегородскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки, буксировал баржи с нефтепродуктами по Волге. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе ВВФ в качестве нефтевоза. 20.05.1958 г. выведен из эксплуатации и передан "Главвторчермету" для демонтажа и реализации.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.