Водный транспорт

Темрюк

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Место постройки:(Fin)   (Финляндия)
Построено:1919
Списано:12.1975
Приписка:Ленинград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:006660
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Буксирный. «MARS II» был построен в 1919 году для финской компании «W Rosenlew & Co A/B» из Pori на верфи в Хельсинки под названием «GWEN». В 1921 году его переименовали в «MARS II». Одновинтовое стальное судно вместимостью 51,93 брт имело длину 20,65/18,96 м, ширину 5,10 м и осадку 2,60 м. Вертикальная паровая машина мощностью 225 л.с. и один котел обеспечивали скорость хода в 9,0 узлов. Топливо уголь. В 1933 году буксир прошел ремонт с заменой котла. Порт приписки Pori (№ 352). После выхода из II мировой войны Финляндии буксир в счет военных репараций в конце 1944 года был передан Советскому Союзу. Там он в составе судов СЗРП под названиями «ЛЕРМОНТОВ», а затем с 1946 года «ТЕМРЮК» эксплуатировался на реке Нева. В 1956 году судно прошло капитальный ремонт. При этом его переоборудовали в теплоход, установив дизель 8DV мощностью 300 л.с. производства ГДР. Приписка в Ленинградском речном порту.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.