Водный транспорт

СП-666

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б)
Проект:414А
Место постройки:ГП «Жигаловская судоверфь ЛРП МРФ РСФСР»   Жигалово
Строительный №:26
Построено:1964
Списано:12.1965
Приписка:Белая Гора  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:106910
Формула класса:О2,0
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
3 сентября 1965 года при ледовых условиях, на сухогрузный теплоход СП-666 на морском рейде бара р. Индигирки было перегружено с дизельэлектрохода Амгуэма 132 т. груза. В 19 часов 25 минут, этого же числа, морской буксир Пегас получил указание от капитана д/э Амгуэма взять на буксир теплоход СП-666, прибуксироваться к д/э Амгуэма и в связи с ухудшением метеоусловий следовать мористее на буксире за д/э Амгуэма.
4 сентября 1965 года при выходе из льдов в штормовом ветре 7-9 баллов, следуя на буксире м/б Пегас, корпус СП-666 в 4 часа 30 минут переломился по мидель-шпангоуту на две части, носовая часть затонула на глубине 10 метров в координатах: 71°56'N и 151°04'E. Принятыми мерами команда СП-666 была спасена. Кормовую часть СП-666 штормовым ветром отнесло западнее бара, после прекращения шторма она была найдена и прибуксирована на бар, а затем и в затон Дружина.
В результате аварии т/х СП-666 погибло 112 тонн груза, находившегося на носовой части теплохода, а сам грузовой теплоход полностью выведен из эксплуатации и ремонту не подлежит.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.