FleetPhoto

Comments to the photos taken by yR29ik

Show all comments

Link
Stalker8 · 14.10.2013 14:59 MSK
No photos
Если есть дельные предложения и идеи пишите в личку, готовы обсуждать.
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 14.10.2013 14:57 MSK
No photos
Для введения данных судов в эксплуатацию требуется доковый ремонт, освидетельствование корпуса, машин и механизмов, а также очередное предъявление на класс. Движки по состоянию очень даже марка yanmar 8z 280-et . С начала эксплуатации 76000. Дизель генераторы тоже в норме. После сюрвейерского осмотра сделан отчет на основании которого можно суда довести до ума. Повторю вопрос есть у кого-нибудь реальный интерес и к подобному хозяйству? Или они дружно сгниют и станут историей. А то так все описано красиво там украли здесь прихватизировали... Есть желание и возможность вернуть суда в строй. Главное сейчас понять, как их использовать с пользой для дела!
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.10.2013 13:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
надо плясать от техсостояния. А на баланс ОАО "Заполярное ВМСУ" они передавались под первоначальными названиями
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 14.10.2013 08:36 MSK
No photos
По последней информации дело закрыто. И требуются средства на их восстановление и подготовку для спуска на воду. Возможно удастся вернуть им старые названия по регистру. Почему и спрашивал, как считаете как их можно было бы использовать в новой жизни??
0
+0 / –0
Link
parohod · 14.10.2013 08:25 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
сейчас суда находятся в статусе вещдоков по уголовному делу и находятся на отвественном хранении. Пока не будет решения суда, либо дело не закроют "Пижма" и "Киржач" будут стоять
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.10.2013 07:37 MSK
Photos: 1648
Ответ прост - если бы они были бы нужны кому-то, давно бы решили все проблемы и они бы бегали.
0
+0 / –0
Link
Stalker8 · 13.10.2013 19:00 MSK
No photos
Уважаемые господа! А как вы думаете, если появилась бы такая возможность вернуть пижму и киржач на воду, каким образом их можно было бы использовать в интересах государства??? Просто вы рассуждаете о печальной судьбе, а представьте, что есть вариант вернуть им жизнь. Очень интересно услышать это из уст специалистов
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 24.06.2013 01:54 MSK
Photos: 887
Спасибо, Роман. Печально сложилась жизнь преданных судов.:(
0
+0 / –0
Link
parohod · 21.06.2013 09:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Выяснил, что "Пижма" и "Киржач" были арестованы в рамках уголовного дела, в котором они фигурируют как вещдоки и переданы на ответственное хранение ОАО "Заполярное ВМСУ"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет оба были проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон)). Их дальнейший жизненный путь ниже

Списание: 1996 – Аргут (25.03, Антильские острова сухогруз Тиро «Тиро Шиппинг Компани», с 04.2004 Сидер Галф, с 11.2004 Ирмгард, с 11.08.2005 Мальта Афия «Афия Шиппинг Компани Лимитед», с 06.2011 Сафия, с 10. 2011 Панама Ред Кэт «Сириак Интернейшинал Лимитед» с 2012? Деметра, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт), Кедон (25.03, сухогруз Трито «Трито Шиппинг Компани», с 1997 Ингер, с 2004 Конкорд Спирит, с 04.2004 Сидер Бей, с 19.09.2005 Мальта Инга «Айленд Навигейшин Лимитед», с 10.2005 Аня, с 2005 Анита, с 01.2006 Аня, с 02.2009 Венесуэла Рио Араука, в 1997 модернизирован: 2576,2/7753,2 т, 114,5*15,8*5,96 м, 13 уз, 3 ДГ по 300 кВт, 1 ДГ 75 кВт)
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 21.06.2013 08:51 MSK
Photos: 887
Цитата (Bull, 27.04.2012):
> Оба судна - бывшие вояки.
Дима, а "Аргут" и "Кедон" из этой же когорты, если не ошибаюсь. Оба светились во Владивостоке в 1990-е гг.


Цитата (parohod, 15.06.2013):
> Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота.

Роман, а "Аргут" и "Кедон" тоже по ВМФ проходили? Их судьбу не осветишь?
0
+0 / –0
Link
parohod · 15.06.2013 22:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Изначально это сухогрузные транспорты Северовоенморстроя Северного флота. Суда были сданы в аренду "Аспол" на 15 лет без права субаренды. Аспол свои обязательства нарушил практически сразу сдав суда в субаренду "кампучийским" фирмам. Но "Аспол", ставший "Мастер шиппингом" не тронули. Эта конторка продолжала безбедно существовать, разбазаривая оказавшиеся в ее управлении пароходы.
В ходе сердюковской компании по избавлению армии от "несвойственных функций" Северовоенморстрой был приватизирован и стао ОАО "Заполярное ВМСУ". "Пижма" и "Кижач" на бумаге 28.05.2009 были передены СФ данному ОАО. "Заполярное ВМСУ" захотело получить суда в реальности и уведомила "Мастер шиппинг" об одностронним расторжении договора аренды в связи с нарушением арендатором условий договора. Тогда же суда были арестованы в Мурманске по требованию "Заполярного ВМСУ". Суды по поводу этих сухогрузов вроде бы завершились в конце 2011
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 30.08.2012 19:43 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 28.06.2012 18:51 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (PIT, 27.06.2012):
> шифруются наверное )))

Типа - ближе к народу ))
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.06.2012 22:56 MSK
Photos: 2088
шифруются наверное )))
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.06.2012 22:48 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.06.2012 22:39 MSK
Photos: 2088
Цитата (Виталий В, 27.06.2012):
> Только почему-то оператор МОСТУРФЛОТ

???
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.06.2012 22:27 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Только почему-то оператор МОСТУРФЛОТ
0
+0 / –0
Link
yR29ik · Arkhangelsk · 27.06.2012 21:44 MSK
Photos: 58
сегодня он снова в Архангельске
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.04.2012 10:39 MSK
Photos: 1648
Оба судна - бывшие вояки. Транспорта. Украдены почти сразу. В 2009 году MCL Trader становился в Таллинне на переоборудование под перевозку РО. Возможно переданы каким-то околовоенным структурам. Поэтому понятно отсутствие в регистровых книгах.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.04.2012 19:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Аристарх, 08.04.2012):
> как в таких условиях можно вести дела...

Конечно же писать на русском языке!
Есть флаг, порт, название в Регистре - что еще надо?

Просто настало время, когда начали стесняться родного языка.
Там, где положено писать название на языке флага, пишут на английском.
0
+0 / –0