FleetPhoto

Comments to the photos taken by Zero

Show all comments

««1234 ··· 17»»
Link
Ponch · 26.09.2021 14:23 MSK
Photos: 10576
это МСП, проект 111 https://fleetphoto.ru/projects/148/
+1
+1 / –0
Link
Zero · Saint Petersburg · 25.09.2021 06:41 MSK
Photos: 281
Спасибо! Рада, что фотографии понравились)
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.09.2021 12:03 MSK
Photos: 659
Спасибо большое!!! Скачал все снимки, очень атмосферные!!!
+2
+2 / –0
Link
Zero · Saint Petersburg · 21.09.2021 16:18 MSK
Photos: 281
Seven_balls, да, вот так совершенно случайно совпало. Мы пришли с дочкой на "наше" место буквально за 10 минут, до того, как вас увидели. Остальные фотографии из этой серии можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/WhXHLpoqXLTVSg
+3
+3 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.09.2021 09:55 MSK
Photos: 659
Мария, спасибо большое за снимки!!!
Я очень надеялся, что нам повезет и Вы нас снимете на канале!
Когда я увидел, что девушка профессионально сделала кадр и в нос и в корму, сразу понял что это Вы!)))) Вы еще были с ребенком насколько я помню).
Еще раз спасибо Вам!!!!
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2021 17:12 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
После шхер я так и думал, что он по обводным побежит... ;-)
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 02.07.2019 08:38 MSK
No photos
Так-то собственник ООО "Моржи", Великий Новгород, с мая 2017-го.
Полис страхования пассажиров отсутствует, возможно, и лицензии нет. Ну и на ИП Александрова в базе нет никаких полисов (https://nsso.ru/check_policy/opo/inn/ проверяется по ИНН страхователя)
Делайте вывод сами.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.07.2019 03:04 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Обводные ладожские каналы имеют своеобразную, неповторимую атмосферу. Сколько фото оттуда - всегда очень живописно, тихо и спокойно...
+4
+4 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 02.07.2019 02:41 MSK
Photos: 659
Непривычно видеть МО-28, всю жизнь работающий в Великом Новгороде, идущим по каналу в Лен.области в сторону Питера. Спасибо за интересный снимок!
+3
+3 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 29.06.2019 11:54 MSK
Photos: 1038
Всё может быть!
0
+0 / –0
Link
Ponch · 29.06.2019 11:06 MSK
Photos: 10576
Цитата (Игорь Быков, 29.06.2019):
> 100% ответ сможет дать только владелец этого "Галса"

так, может быть, он и запустил эту легенду )
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 29.06.2019 07:11 MSK
Photos: 1038
Цитата (Ponch, 28.06.2019):
> "особенности рыбалки"

Он самый. Умели же во время разрухи снимать малобюджетные, но хитовые фильмы.

Цитата (Ponch, 28.06.2019):
> сомнительно, что он подвергся переделке в почти оригинальный МСП-111

Сомнительно. Но за что купил, за то и продаю. 100% ответ сможет дать только владелец этого "Галса".
0
+0 / –0
Link
Ponch · 28.06.2019 21:22 MSK
Photos: 10576
если речь идет про "особенности рыбалки", то там вот:
https://i.postimg.cc/0Q6sf0k4/image.jpg
https://i.postimg.cc/fbP4JScf/1.jpg
https://i.postimg.cc/6QgS9JKH/2.jpg
https://i.postimg.cc/P5FV4sCt/3.jpg
https://i.postimg.cc/h4bCY7XZ/4.jpg

сомнительно, что он подвергся переделке в почти оригинальный МСП-111
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 28.06.2019 19:35 MSK
Photos: 1038
Ссылка на фото https://www.yaplakal.com/forum2/st/50/topic802870.html сообщение от 07.05.2014 10:44
Ссылка на проект https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...0&t=891270 сообщение от 09-01-11 03:16
0
+0 / –0
Link
Ponch · 28.06.2019 19:20 MSK
Photos: 10576
совсем нет.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 28.06.2019 18:31 MSK
Photos: 1038
Баркас Кузьмича из известного кинофильма.
0
+0 / –0
Link
Nikolay-1984 · 27.12.2018 17:16 MSK
No photos
Это одно судно их перестраивать несколько раз и каждая раз удлинняли
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.10.2018 10:56 MSK
Photos: 761
Цитата (Nikad, 03.10.2018):
> По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.


Не совсем так...Такая форма носовой части даёт преимущество в тяжёлых штормовых условиях,предотвращая заливание бака и делая более плавной килевую качку.Тем самым появляется возможность держать более высокую скорость не боясь сильных ударов скулой и опасности снести всё на баке.Это по скорости...Ну а там где меньшая качка,естественно и меньшее сопротивление движению.Это по расходу топлива...
Все эти преимущества будут работать в тяжёлых условиях,когда волнение достаточно велико.В обычных же условиях скорость и экономичность судов с классической носовой частью и Х-Bow будут равны...
Чем больше штормовых дней в районе постоянной работы судна Х-Bow,тем оно будет более экономически эффективным.
+2
+2 / –0
Link
Nikad · 03.10.2018 10:19 MSK
No photos
Цитата (awadim, 07.06.2017):
> Походу один дизайнер сбацал.

ну это как бы последние тенденции в кораблестроительстве
Нос формы "Х-Bow" или "инверсивный" (перевёрнутый, обратный нос) как еще его называют, позволяет увеличить мореходные качества кораблей и снизить расход топлива. По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 06.08.2018 17:23 MSK
No photos
Всё для народа, короче...
–2
+0 / –2
««1234 ··· 17»»