ВТ
Иван Губкин, Штандарт
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Пассажирский терминал "Английская набережная"

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 1 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.06.2017 08:17 MSK
Просмотров — 4703
Подробная информация


Иван Губкин

Проект:SX 134
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9610171
Регистрация:РМРС
Регистровый №:111928
Формула класса:KM* Arc4 AUT1 OMBO ECO-S BWM(T) HELIDECK TMS special purpose ship
Позывной:UBBO
MMSI:273399120
Заложено:07.04.2011
Спущено на воду:27.07.2011
Построено:29.03.2012
Место постройки:
Керчь
Строительный №:292
Место достройки:
Ульстейнвик
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Polarcus Amani → 03.2012 Ivan Gubkin → 04.2017 • → 07.2021 SW Bly
GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Штандарт

Проект:PV09
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9816828
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-501
Регистровый №:242302
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBCP2
MMSI:273397290
Заложено:18.03.2014
Спущено на воду:25.10.2014
Построено:23.05.2017
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:100
Место достройки:
Москва
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ1000
Время съёмки:01.06.2017 20:23
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:14.76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.06.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Какой зоопарк щас на Английской! Даже жаль, что я щас не в Питере :(
+3
+3 / –0
02.06.2017 19:35 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Хорошо что сфотографировали и выложили. Я проезжал мимо пару раз и надеялся, что кто-то сделает это.
"Губкин" выглядит космолетом - очень необычный дизайн и оказывает сильное впечатление посреди исторической городской постройки.
"Штандарт" для ПМЭФ'а пригнали. Вечером проезд там был перекрыт - сабантуй шел прямо на пароходе.
+7
+7 / –0
02.06.2017 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 495
Решают вопросы как экономику страны поднять)))
+2
+2 / –0
03.06.2017 21:50 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 553
Мода на утюги?
0
+0 / –0
06.06.2017 20:31 MSK
Ссылка
Iv557 · Рыбинск
Фото: 400 · Редактор БД
За 5 дней больше 700 просмотров - рекорд?
0
+0 / –0
06.06.2017 23:05 MSK
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону
Фото: 78
Цитата (ak_timur, 03.06.2017):
> Мода на утюги?

Походу один дизайнер сбацал.
–1
+0 / –1
03.10.2018 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (awadim, 07.06.2017):
> Походу один дизайнер сбацал.

ну это как бы последние тенденции в кораблестроительстве
Нос формы "Х-Bow" или "инверсивный" (перевёрнутый, обратный нос) как еще его называют, позволяет увеличить мореходные качества кораблей и снизить расход топлива. По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.
0
+0 / –0
03.10.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Nikad, 03.10.2018):
> По сравнению с кораблями традиционной формы, у судна увеличивается скорость в среднем на 19%, а расход топлива сокращается на 7-16%.


Не совсем так...Такая форма носовой части даёт преимущество в тяжёлых штормовых условиях,предотвращая заливание бака и делая более плавной килевую качку.Тем самым появляется возможность держать более высокую скорость не боясь сильных ударов скулой и опасности снести всё на баке.Это по скорости...Ну а там где меньшая качка,естественно и меньшее сопротивление движению.Это по расходу топлива...
Все эти преимущества будут работать в тяжёлых условиях,когда волнение достаточно велико.В обычных же условиях скорость и экономичность судов с классической носовой частью и Х-Bow будут равны...
Чем больше штормовых дней в районе постоянной работы судна Х-Bow,тем оно будет более экономически эффективным.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.