FleetPhoto

Comments to the photos taken by Frits Olinga

Show all comments

««12»»
Link
Mr.Den · 22.05.2013 18:49 MSK
No photos
Цитата (Евгений29, 22.05.2013):
> А что случилось?

Спуск судна на воду.

Цитата (Евгений29, 22.05.2013):
> Где можно про это подробнее почитать?

Например, тут: http://www.wagenborg.com/en/divisions/wa...nborg.aspx.
+1
+1 / –0
Link
Евгений29 · Moscow · 22.05.2013 18:43 MSK
Photos: 116
А что случилось? Где можно про это подробнее почитать?
0
+0 / –0
Link
Bull · 22.05.2013 02:30 MSK
Photos: 1648
Цитата (Karen, 31.12.2011):
> Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде

Подход к судну на зодиаке с мягкими ботами в разы безопаснее, чем на обычном катере. Вся Европа так работает.
0
+0 / –0
Link
alex26 · Dnepropetrovsk/Dnepr · 29.03.2013 20:43 MSK
Photos: 190
Ну и ну, было подумал, что это цунами
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 29.03.2013 13:38 MSK
Photos: 7253 · Database Editor
Мексиканское "ледокольно-транспортное судно-снабженец для Арктики" - психоделичненько :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.05.2012 20:43 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, дефис "регистровый" или самодеятельность?
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 03.02.2012 06:59 MSK
Photos: 847
Ну и понаворотили же с ним...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.02.2012 03:35 MSK
Photos: 659
Очень динамичное фото!!!
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.12.2011 23:04 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
скорее всего он
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 31.12.2011 22:54 MSK
Photos: 8768 · Database Editor / Moderator
А там, по ссылке не Тахкуна ЭМП´ский?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.12.2011 22:44 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
Как я смотрю у них всё время так http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1465590#
0
+0 / –0
Link
Karen · 31.12.2011 22:32 MSK
Photos: 36
Если волна была-бы с левого борта, то с правого было-бы затишье, а судно имело бортовую качку. Здесь-же я вижу диферент на нос, зарытый в волну форштевень, волну до середины носового трюма, затем "провал" в районе миделя, и вновь уровень уходящей волны от второго трюма к корме. Однозначно - судно держит нос на волну.
Но как бы то небыло, считаю не разумным идти к судну на катере, затем пересаживаться в лодку, и на ней подходить к борту по такой погоде
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.12.2011 21:40 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
Как видно волна ударилась о левый борт, лодку только вверх-вниз качает вдоль борта и всё...
0
+0 / –0
Link
Karen · 31.12.2011 21:16 MSK
Photos: 36
В такие моменты мы обычно упирались в борт носом (там у нас был кранец для таких целей), и работали на "укол". Опытному моряку хватит и пяти секунд, чтоб перебраться на другой борт. Такой подход все-же безопаснее, чем то, что вытворяют эти чудаки. Волна, разбившаяся о форштевень вполне могла опрокинуть лодку, которая стоит чуть ли не лагом к волне. А спасжилет я вижу только у одного...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.12.2011 20:30 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
На сколько я понимаю, фотография сделана с лоцманского судна, а как его перебросить в плохую погоду на судно?
+1
+1 / –0
Link
Karen · 31.12.2011 20:09 MSK
Photos: 36
Лоцманы ходят на эЛКашке, а эти на какойто моторке... обеднели что-ли в конец?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.12.2011 16:24 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
Это перевозка лоцмана на борт.
+3
+3 / –0
Link
Karen · 31.12.2011 16:15 MSK
Photos: 36
Чё там за смертники на правом борту??? Или быть может - Сомалийские пираты добрались и на Северное море?
+1
+1 / –0
««12»»