FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Ерошенко

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 31»»
Link
Владимир Ерошенко · 18.06.2020 07:56 MSK
Photos: 132
Штормовая Атлантика в Саргассовом море, от Бермуд до Кайкоса, - Вид танкера "Пальмиро Тольятти" (НМП) с верхней части корпуса трубы (у тифона).
+4
+4 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 09.06.2020 09:05 MSK
Photos: 132
Teyzem 3/12 Müjde Ar 1986 (Halit Refiğ), в кадре 4.20-6.00
https://www.youtube.com/watch?v=n6g1XsFU7GU

Съемка фильма 1986 года, последний год, когда Guzelhisar работал... Captured: July 26, 1986
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 09.06.2020 09:01 MSK
Photos: 132
Новинка года!
Снято с борта танкера "Пальмиро Тольятти" (НМП)
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.05.2020 23:05 MSK
Photos: 132
Изначальный вид Abeille No.16
Снято с борта танкера "Пальмиро Тольятти" (НМП)
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 29.05.2020 08:39 MSK
Photos: 132
Цитата (volzhanin, 28.05.2020):
> Катер карантинных властей. Помощник спускается на катер для оформления транзитного прохода.

Всё так тогда и было, - 4-й пом. к-на спускался на катер с судовыми документами и двумя пачками чая (желательно краснодарского), оформление транзитного прохода занимало минут пять.

Цитата (Никита Прохоров, 28.05.2020):
> > Лоцмана не брали
> А что, у вас был выбор - брать, не брать ??? Эти гражданские ребята как-то совсем не тянут на Береговую охрану.

Выбор был. Допуском на безлоцманскую проводку танкеров в проливах регулировала "Служба безопасности мореплавания" пароходства. Капитан тб/х "Пальмиро Тольятти" Антонов Алексей Иванович (в 1970-73 г.) имел такой допуск. В 1994-98 г. Турция вводила свои Регламенты.
Удачный клёв! На внешнем рейде п. Гавана, на ходу, третьи сутки. Без провизии. Капитан Антонов А.И. (в очках, на дальнем плане). Второй "Большой треугольник" танкера без захода в Союз. https://pixs.ru/images/2020/05/29/UDACNY...941.jpg

Нашел вот: - Лоцманская проводка для судов, следующих транзитом через проли­вы Босфор и Дарданеллы, необязательна. - Санитарный осмотр всех судов, приходящих из Черного моря, про­изводится севернее линии, соединяющей светящиеся знаки Бююклиман и Филь. При следовании из Эгейского моря в Черное санитарный ос­мотр выполняется в южной части акватории порта Чанаккале. https://lib.sale/uchebnik_religiovedenie...ih.html

Катер (Izmir) мог входить в состав флота "Береговой охраны Турции".
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.05.2020 00:08 MSK
Photos: 24
Никакой техники безопасности. Сейчас бы за такой разгильдяйский вид накрячили обоих.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 28.05.2020 20:55 MSK
Photos: 966
Катер карантинных властей. Помощник спускается на катер для оформления транзитного прохода.
+2
+2 / –0
Link
Никита Прохоров · 28.05.2020 19:36 MSK
Photos: 8202
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2020):
> Лоцмана не брали
А что, у вас был выбор - брать, не брать ??? Эти гражданские ребята как-то совсем не тянут на Береговую орану.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 28.05.2020 11:48 MSK
Photos: 132
Лоцмана не брали. Катер "Береговой охраны Турции", пожалуй.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 27.05.2020 17:08 MSK
Photos: 44
Нет, ну штатно цепные стопора проектом предусмотрены (они видны на фото, две рукоятки из листового металла на уровне канатной части турачки), но монтировки, ну или в данном контексте их применения - закладные палы, как-то надёжнее нашему человеку... Верно, передняя пара направляющих труб уходят в цепные ящики, задние, в к-рых монтировки - в якорные клюзы. Рядом с трубами цепных ящиков маховики приводов УКЦ - устройств крепления и отдачи коренного конца якорной цепи (иногда ошибочно именуемых жвака-галсами). Фрагменты крышек с барашковыми задрайками - для доступа в цепные ящики.
На пр.544 якорное устр-во весьма, так скажем, плюгавенькое даже по меркам судов внутреннего плавния, потому и используется ручной привод и нет винтовых фрикционных стопоров, а уж тем более талрепов для фиксации якорных цепей.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 27.05.2020 10:14 MSK
Photos: 132
Теперь понятно, спасибо!
Вместо привычных мне брашпильных ленточных тормозов, закладных палов, винтовых стопоров и стальных тросов с талрепами, для закрепления якорь-цепей, - "просто монтировки в звенья вставлены" на клюзовых патрубках "Мечты". Тогда, на переднем плане, другая пара патрубков направляет якорь-цепи в цепные ящики.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 27.05.2020 00:42 MSK
Photos: 44
Цепные стопора выполнены дёшево и сердито - просто монтировки в звенья вставлены. Устройство же данного ручного шпиля весьма простое. Под верхним кожухом в неподвижной обойме расположены две оси с коническими шестернями, на наружных концах этих осей одеты приводные рукоятки. Шестерни соединены с зубчатым коническим колесом, приводящим во вращение турачку, используемую для перемотки якорных цепей либо швартовного каната (для этого на ней имеются соответствующие поверхности). На нижней части основания по окружности имеются впадины для фиксации турачки стопором, расположенным на её нижней наружной цилиндрической поверхности (под цепной звёздочкой, на фото не виден).
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2020 20:23 MSK
Photos: 132
Не судите строго, практиковался только вот с такими ("Ручными" Якорными Брашпилями) https://pixs.ru/images/2020/05/26/TANKER...00_.jpg

Северное море, танкер Пхеньян, 26.04.1970. Плавпрактика НМШ, НМП.
Фото под Правила не подойдет, - выкладывать нельзя.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.05.2020 15:09 MSK
Photos: 24
На ранних "москвушках" такие на корме по правому борту стоят. С 50-х номеров примерно их заменили на электрические лебёдки.

Называется ШЯР. Шпиль Якорный Ручной.

Но то, что у эмочки он на корме стоит - такое первый раз вижу. Тем более с двумя якорями. Скорее всего так сделано, чтобы носом в берег вставать на течении. Сильное вообще течение там?
+2
+2 / –0
Link
Leshiy · (Russia) · 26.05.2020 14:38 MSK
No photos
А что тут необычного. На многих "ярославцах" в носовой части стоят такие шпили. На практике очень неудобно такими пользоваться, но и убрать их тоже нельзя
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 26.05.2020 14:03 MSK
Photos: 132
От компетентных пользователей сайта ВТ хочу узнать, - о устройстве, назначении и практическом применении данной установки на корме "Мечты". Шпили повидал разные, но такой, для меня, - необычен. Поделитесь информацией!
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 21.05.2020 15:45 MSK
Photos: 655
Цитата (RAM1024, 20.05.2020):
> тормозить надо хвост.

Так волокушу и бросают с кормы баржи.И никогда с буксира.Просто волокуша хранится на буксире-толкаче.
Попробую загрузить фото "Ковпака" ,там есть на носу судна волокуша,сложена горкой на носу. Пройдет ли только,там командой отмечают день рождения 1 пом.механика.Использовали её только весной на боковых реках. Остальные 11 месяцев лежала мертвым грузом.
+1
+1 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 21.05.2020 02:28 MSK
Photos: 44
Цитата (Emax, 19.05.2020):
> на 730-х Рубка опускалась в помещение под рубкой на 0.83м
> Либо поднималась вверх на 0,83м
В случае необходимости уменьшения надводного габарита (например, проход под искусственным сооружением, переходом ВЛ и т.п.)рубка электровинтовым приводом может опускаться в подрубочное помещение надстройки до уровня перехода вертикальной части лобовой стенки в наклонную. Упоминаемые Вами выгибы на трубах лееров для козырьков крыши рубки. Нормальное положение - поднятое, как на фото https://fleetphoto.ru/photo/250734/, т.е пол рубки примерно совпадает с верхней палубой надстройки. Никакого подъёма выше этого положения не предусмотрено, соответственно для входа-выхода никакие доп. трапы не нужны. Вход и выход осуществляются только в поднятом (нормальном) положении. Двери рубки оборудованы концевыми выключателями в цепи управления электропривода подъёма-опускания, т.е. он может работать (по проекту :) ) лишь при закрытых дверях. В случае необходимости экстренно покинуть рубку при её опущенном положении сделать это (естественно, с некоторыми неудобствами) можно открыв двери - для этого они и открываются внутрь. Кстати, не в курсе, пользуются ли реально в эксплуатации этим приводом.
На фото в приведённой Вами статье изображён головной теплоход пр. 730. У него дверь в рубку была одна и находилась на кормовой стенке в ДП, поэтому и нет боковых площадок-крыльев.
На проекте 730А рубка устанавливалась стационарно, а в помещении под ней располагался красный уголок-столовая, что позволило улучшить обитаемость благодаря высвобождению площади для подсобно-вспомогательных помещений (камбуза и т.д.).
Возвышение рубки над надстройкой, правда, так же без привода подъёма-опускания, осуществлено на проекте 730Д - по сути 730А с постаментом между надстройкой и рубкой.
Надеюсь, осветил вопрос по рулевым рубкам для модификаций 730-го подробно.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.05.2020 22:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей Артеев, 19.05.2020):
> Толкач бывает и буксиром.Буксирные арки есть,значит есть и гак.

Но в этом случае он находится спереди состава, а тормозить надо хвост.
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 19.05.2020 19:33 MSK
Photos: 37
Цитата (Михалыч, 19.05.2020):
> Так на приведённой Вами для примера фотографии https://fleetphoto.ru/photo/250734/ она прекрасно видна.

И всё таки на 730-х Рубка опускалась в помещение под рубкой на 0.83м ( всегда смущали утопающие внутрь рубки двери ,скошенные леера в передней части , форма рубки , описание главного инженера проекта( Ниже по ссылке ) ) - то есть данное положение - нормально поднятое ,
Либо поднималась вверх на 0,83м , то каким способом . И в таком случае каким образом попадали в помещение рубки ( лестниц нет )
Ни одного случая не увидел с поднятой рубкой .

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...4af.jpg
Из Журнала Речной Транспорт за 85год описание , фото , и данные по первоначальному проекту .
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 31»»