FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий Рудков

Show all comments

Link
RedJak · 20.05.2020 21:45 MSK
Photos: 770
Цитата (Анатолий Рудков, 20.05.2020):
> штурман у левого борта стоит

Так у них полностью дублированные посты по крыльям.
Вот здесь при прохождении в разводку жд.моста вообще стоят по обоим бортам. https://fleetphoto.ru/photo/285813/?vid=78567
Но так то лопасти погружены даже в два слоя https://fleetphoto.ru/photo/285815/?vid=78567
Кстати,краны разные. Изменили.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2020 21:37 MSK
Photos: 770
Цитата (Михаил_Л, 20.05.2020):
> нужен ещё нижний привальный брус

Зачем? Ведь в данном случае видно,что нештатный режим эксплуатации. Осадка 2.8м носом.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 20.05.2020 19:14 MSK
No photos
На фото видно, нужен ещё нижний привальный брус . Параллельно верхнему , чуть выше ватерлинии.
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 20.05.2020 18:44 MSK
Photos: 2274
Но и груз, прямо скажем, довольно необычный. Лопасти ветряков.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole · 20.05.2020 18:41 MSK
Photos: 2396
Обзор из рубки плохой.В оригинале видно, штурман у левого борта стоит.
+1
+1 / –0
Link
umavin · 20.05.2020 18:24 MSK
Photos: 8462
Рубка у этого проекта низковата.
+1
+1 / –0
Link
Ilves · 20.05.2020 00:01 MSK
Photos: 1
Не могу голосовать,но от меня 3 плюса.
+1
+1 / –0
Link
umavin · 19.05.2020 22:14 MSK
Photos: 8462
Кто кого.
0
+0 / –0
Link
Karen · 19.05.2020 22:13 MSK
Photos: 36
Цитата (ddkozlov, 19.05.2020):
> с "Лепардом" что-то случилось?

Совсем недавно, 15-го числа, ребята заметили что он бодро шпарил куда-то, без Родины, без флага, как будто сбежал с казармы. А теперь мы видим что хмурый РТ поймал его, и насильно толкая, возвращает в часть. ))
https://fleetphoto.ru/photo/322466/?vid=2254#280287
+4
+5 / –1
Link
towage · Rostov-on-Don · 19.05.2020 20:21 MSK
Photos: 50
Цитата (ddkozlov, 19.05.2020):
> Экономия топлива или с "Лепардом" что-то случилось?...

Оптимизация эксплуатационных расходов)
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 19.05.2020 18:20 MSK
Photos: 188
Цитата (Михалыч, 19.05.2020):
> Цитата (Анатолий Рудков, 18.05.2020):
> > буксирует Лепарда кормой вперёд.
>
> Тогда уж толкает наверное.

Ну есть тогда ведь и такое понятие "Буксировка судов методом толкания"

> При буксировке судов методом толкания счалку караванов производят различными способами.

> Жесткая счалка — все суда каравана счалены друг с другом неподвижно. Буксир-толкач расположен в диаметральной плоскости каравана > сзади и не имеет возможности разворачиваться относительно состава. Повороты осуществляются перекладкой рулей барж или толкача.

> Мягкая счалка — состав счален монолитно, толкач имеет возможность поворачиваться на 20—50° от диаметрали каравана. Поворот > каравана осуществляется рулями и отклонением толкача относительно диаметрали каравана.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 19.05.2020 17:19 MSK
Photos: 6623
Цитата (Москва-185, 19.05.2020):
> Братаются)

Бодаюся!
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 19.05.2020 16:16 MSK
Photos: 200
Экономия топлива или с "Лепардом" что-то случилось?...
0
+0 / –0
Link
Москва-185 · 19.05.2020 15:29 MSK
No photos
Братаются)
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 19.05.2020 02:02 MSK
Photos: 44
Цитата (Анатолий Рудков, 18.05.2020):
> буксирует Лепарда кормой вперёд.

Тогда уж толкает наверное.
+5
+6 / –1
Link
Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole · 18.05.2020 19:02 MSK
Photos: 2396
РТ-612 буксирует Лепарда кормой вперёд.
0
+1 / –1
Link
clos2008 · (Russia) · 18.05.2020 18:30 MSK
Photos: 1977
"Встретились два одиночества..."
+4
+4 / –0
Link
Е705ЕН · 10.05.2020 18:25 MSK
Photos: 4872
Флага Великобритании уже второй год на ней нет судя по фотографиям.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 08.05.2020 22:45 MSK
Photos: 343
Позывной: UHWN
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.04.2020 12:07 MSK
Photos: 770
Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Для своего времени тальятинские лады

Для своего времени ВАЗ-2101 был даже лучше ФИАТ-124.
В конструкцию "Копейки" внесли порядка 800 изменений.
Наиболее значительные это изменение усилителей кузова,переработка задней подвески,замена привода сцепления с электрического на гидравлическое,изменение конструкции двигателя(изменился механизм газораспределения,распредвал переместился в головку блока цилиндров,механизм OHC вместо OHV),изменение тормозной системы(введение независимых контуров это однозначно полезно) и ещё много другого.
+1
+2 / –1