FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ilaidja_KHERS

Show all comments

Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 14.08.2010 18:03 MSK
Photos: 218
Только с 5 августа, Ялта открыла всего два графиковых рейса в день на Симеиз!
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 12.08.2010 14:45 MSK
Photos: 406
Не знаю. При загрузки стояла Ялта.
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 12.08.2010 14:21 MSK
Photos: 218
Я знаю что Херсон, к нему судно и привязывал. Почему мое фото попало в Ялту, вопрос к модераторам!? Исправте пожалуйста ошибку!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.08.2010 23:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Порт приписки ХЕРСОН.
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 11.08.2010 12:26 MSK
Photos: 218
Фото из архива семейного альбома.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 17:39 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> Ограничение по волне для 302-го проекта 3,0 м.

Для открытого моря это вполне себе спокойная (хорошая) погода.

Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> При перегонных рейсах 302-е попадали и в 5 метров (как например "Бауман" на Балтике в 1991 г. при перегоне из Германии после гарантийного ремонта...)

Для Чёрного моря 5.0 м - достаточно частое явление, чего уж говорить о 3,0? Да и рейс через Чёрное море в Стамбул, пусть непродолжительный, но в открытом море, не перегоночный. Ответственность за перевозку пассажиров по международным правилам совсем иная. Главное, об этом не забывать.

Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> "Шевченко" же - судно проекта 302МК, тоесть ещё более совершенное. Плюс изначальное строительство из расчёта на Украину и соответственно Чёрное море.

Шевченко изначально строился для СССР, для эксплуатации на реках и в прибрежных районах Черноморья. Речи об повышении класса путём модернизации, вообще не было. Да и что говорить, при СССР порядка на флоте было больше. "За море" ходили суда с высоким бортом, с низким - же, могли разве что перегонять.

Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> как то своевременный прогноз погоды

Я Вас умоляю... какой прогноз погоды? Нынче жизнь человеческая - ничто. Бабки - всё, вот и весь прогноз... Кстати, о прогнозе. В ноябре 2007 года в Керченском проливе случился сильнейший шторм, при котором пострадали 15 судов, из которых 5 пошли на дно. И в достаточно спокойных водах... Так где был Ваш прогноз???
Слава богу, что жертвы были минимальны, но если-бы в ту непогоду попал "Шевченко"?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 14:20 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Проект 302 изначально имеет класс "М"(лёд), что означает "морской - ледовое крепление корпуса" (ледовый пояс позволяет движение во льду (Не битом! Ограничение по толщине - сейчас не помню.)) Ограничение по волне для 302-го проекта 3,0 м. Плюс допуск выхода в прибрежные морские районы в 20 мильной прибрежной зоне с расстоянием до ближайшего порта-убежища, которое сейчас тоже точно не припомню...

Ограничение по волне в 3,0 м - проектное! Это с полным запасом топлива, воды, полной загрузкой пассажиров и + даже облединение! Так что запас взят приличный. При перегонных рейсах 302-е попадали и в 5 метров (как например "Бауман" на Балтике в 1991 г. при перегоне из Германии после гарантийного ремонта...) В июне прошлого года "Чичерин" с пассажирами ведержал в Ладоге 4 с лишним...

"Шевченко" же - судно проекта 302МК, тоесть ещё более совершенное. Плюс изначальное строительство из расчёта на Украину и соответственно Чёрное море. Плюс дополнительное дооборудование...

При соблюдении простых мер, как то своевременный прогноз погоды, укрытие в портах при неблагоприятных метеоусловиях и т.д. позволяет вполне безопасно эксплуатировать его в заявленных условиях. Что многолетняя практика уже доказала...
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 11:13 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Я бы на нём в Стамбул идти не решился. Почему? Потому, что современным самопеределкам не доверяю, и вам не советую. Судно строилось по класс ниже, поставили илюминаторы - всё типа в ажуре, теперь на речном судне будем ходить в Стамбул. А нет, не в ажуре.
Современное морское судно, способное противостоять суровому морскому шторму, должно иметь не только водонепроницаемые окна, на первой палубе, где и производились работы по замене окон на илюминаторы, так же должны быть достаточные по размеру и количеству шпигаты - отверстия для самоудаления воды за борт.
Судя по фотографии, внешне фальшборта не изменились, шпигатов не прибавилось. Вода от обрушившейся волны (какие шторма могут быть на ЧМ, мы убедились в ноябре 2007 года) может нарушит остойчивость судна. А усиление набора корпуса (как знать, может чудесным образом случилось), а якоря, призванные удержать судно на морской штормовой волне...
Вообщем, есть сомнения, что это судно РЕАЛЬНО в состоянии бороздить моря

В истории морских кораблекрушений есть похожие примеры, когда ради наживы ставилась под угрозу безопасность. Читайте сборники Льва Скрягина...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.08.2010 09:05 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Не корпуса, а надстройки! На всей главной палубе у него вместо стандартных окон вварены иллюминаторы за счёт чего и поднят класс...
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 31.07.2010 00:35 MSK
Photos: 218
14301 больше, длинее на 6 метров. Салон видоизмененный,рулевая рубка совершенно другой формы, так же корпус. Как по мне, то 14301 намного уютнее и симпатичнее.
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 31.07.2010 00:08 MSK
Photos: 158
А чем 1430 отличается от 14301?
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 30.07.2010 21:30 MSK
Photos: 218
Осталось его подкрасить, и будет как новенький! Кстати это первый теплоход проекта 14301!
Уважаемые редакторы добавьте пожалуйста год постройки судна - 1986!!!
0
+0 / –0
Link
Денис Денисенко · 30.07.2010 18:20 MSK
No photos
хороший кадр!+
0
+0 / –0
Link
Алексей Воробьев · 24.07.2010 10:35 MSK
Photos: 71
Подъезд для транспорта должен быть хоть какой-то. Но туда могут пройти только работники яхт-клуба или кто угодно?
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 24.07.2010 03:03 MSK
Photos: 218
Мне кажется существует специальная переправа для работников. А если нет, то подъезд остается только один, через "Островской" мост.
0
+0 / –0
Link
Алексей Воробьев · 23.07.2010 21:21 MSK
Photos: 71
Существует ли возможность пешего прохода всем на ту сторону?
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 23.07.2010 17:38 MSK
Photos: 218
Интересно, какое у него было прежнее название!? Фирма "Риверест" закупила остальные свои теплоходы в других городах, которые носили другие названия!
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 23.07.2010 17:13 MSK
Photos: 218
Яхт-клуб был открыт раньше, чем гавань для речных теплоходов, но с временем речпорт стал вытеснять парусный флот и было принято решение перенести "кораблики" в другое место в Херсоне (Озеро Погорелое).
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.07.2010 11:49 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ilaidja_KHERS, 19.07.2010):
> Предлагаю уделить внимание этому виду водного транспорта!

Кому?

Во времена свободы и демократии (хи-хи), вложение властей России (и Украины) в инфраструктуру и транспорт носит недостаточный и сугубо избирательный характер. В отравляющий воздух автотранспорт денежки вкладываются для поддержания спроса на нефтепродукты и автопобрякушки. Расплодившиеся АЗС вдоль разбитых дорог, как илюстрация. А там, как ещё одна заинтересованная сторона - мздоимцы ГИБДД (ДАИ). Плюсуйте сюда автосалоны и автозаводы, и венец этой пирамиды - власть.

Транспортная экзотика, коей является крылатый флот, могущий без пробок и ментов, быстро и недорого доставить пассажира в пределах реки, никому сейчас не нужен. И не выгоден.

При СССР была система снабжения, при которой Метеоры и Ракеты регулярно обслуживались, дифицита запчастей не было. В эксплуатирующих организациях были квалифицированные специалисты по ремонту СПК.
А теперь "самоделкины" не знают, с какой стороны к ним подойти.

Увы, в ближайшие годы уйдут многие из тех СПК, которые сейчас "на крыле". Выправить ситуацию может волевое вмешательство власти, но при нынешних алчных и узколобых властителях это невозможно. Новые суда не строятся, старые - "докатывают" свой ресурс...
0
+1 / –1
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 19.07.2010 10:39 MSK
Photos: 218
Полностью с этим согласен. Езда с ветерком по воде всего за 2,5 часа от Херсона в Одессу, что может быть лучше!? Интересно сколько осталось в нашей стране "живых" единиц т/х на крыльях? Предлагаю уделить внимание этому виду водного транспорта!
0
+0 / –0