FleetPhoto

Comments to the photos taken by Kinburn

Show all comments

Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 02.04.2020 20:56 MSK
Photos: 519
Широка река Эльба )))
+2
+2 / –0
Link
Snip · Sevastopol · 20.03.2020 20:24 MSK
Photos: 73
Бывший латвийский "Gaisma", IMO:8227355.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 16.03.2020 21:39 MSK
Photos: 14
ЛЕФКА ОРИ ("ΛΕΦΚΑ ΟΡΗ"),("Λεφκα Ορη") имеет свой порт приписки: Χανια = Ханья, на острове Крити. Один из разных японских однотипных систершипов серии продан компании "АНЕК".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 02.03.2020 17:11 MSK
Photos: 687
Освещение и объект съёмки оказались исключительно удачными. Наверное это последнее самое крупное морское транспортное судно постройки СССР находящееся в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 27.02.2020 22:48 MSK
Photos: 276
Прям компактный такой весь :) Красота!
+2
+2 / –0
Link
Kurh · Memel · 27.02.2020 20:51 MSK
Photos: 655
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 26.02.2020 12:35 MSK
Photos: 1483
Жёлтого посрединке не хватает! )))))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.02.2020 00:57 MSK
Photos: 707
Немного уточню,чтобы было всё с точностью до тютельки.
Надводный борт увеличен на протяжении трюмов с 3-го по 6-й,а 7-й находится в корме за надстройкой,но он тоже без крышки.
Трюм №1 имеет одну крышку, а трюм №2 - две расположенные друг за другом.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.02.2020 00:23 MSK
Photos: 707
Вот так он выглядит в разрезе,если интересно...
https://yadi.sk/i/VzpOhSY3U_WVnQ
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.02.2020 23:52 MSK
Photos: 707
Цитата (Felix21, 20.02.2020):
> Почему такая форма

Это написано в формуле класса. "Отсутствуют крышки трюмов с 3-го по 7-й. Открытый верх".
На протяжении этих трюмов увеличенный надводный борт.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.02.2020 23:14 MSK
Photos: 1705
Интересная конфигурация борта. Почему такая форма, для какой цели?
0
+0 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 15.02.2020 18:43 MSK
Photos: 687
В 2012 году он проходил ремонт на Ильичёвском судоремонтном заводе, но после этого докования он так и остался там.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 10.02.2020 20:31 MSK
Photos: 687
Думаю, вы правы.
+1
+1 / –0
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 10.02.2020 20:15 MSK
Photos: 490
могу ошибаться , но вроде его уже тут нет.
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 03.02.2020 23:34 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 01.02.2020 00:38 MSK
Photos: 14
Было объявление о продаже данного судна на слом: https://ae1016288489.fm.alibaba.com/prod...ap.html
+1
+1 / –0
Link
–2
+1 / –3
Link
MakVik · Vilnius · 24.01.2020 09:24 MSK
Photos: 1316
Информация о судне
http://www.faktaomfartyg.se/helgoland_1972.htm
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 24.01.2020 03:04 MSK
Photos: 14
Красивое фото!!

По-немецки: этот тип - "Seebäderschiff", так сказать "экскурсное судно транспортам для купания" на острова так Хелголанд и другие... Этот дизайн прибрежных пассажирских судов очень популярен в 1960-х.

Шведская известная компания Stena Line и её первая новостройка была "POSEIDON", построена в Норвегии в 1964 году в этом дизайне; тоже (часто) с баром в большой и "неверной" центральной "трубе". Интересно, это судно некоторые годы и работало в северной Германии, и в Данию, на службе "Butterfahrt" = ок. "масляный рейс(ы)" (значит рейсы купить более дешёвое масло /для кухни/!) - иногда это масло было в Дании, другие годы в ФРГ...), или купить м-н-о-г-о пива, (очень)часто и недалеко от уровня контрабанды. Многие германские суда компании HADAG (г.Гамбург) и других, выглядят (-ли) так "Atlantis" на фото.
+1
+1 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 24.01.2020 01:39 MSK
Photos: 687
Однотипный с "Corona J".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0