Цитата (Seven_balls, 23.11.2013): > Корпус просто уже очистили, а здесь еще ничего не делали. Да и корпус ещё на тот момент не чистили, снято практически сразу после подъёма судна, там почти такие же колонии мидий.
Цитата (Bull, 09.11.2013): > Кстати, а что за буксирчик ржавый виднеется? На дальнем плане(п.Завойко-там тоже суда режут)-МБ проекта 733,названия пока не знаю.
Цитата (SANYA-30, 09.11.2013): > браконьеры? Что за СРТМ на переднем плане? Нет-обычная разделка списанных судов, СРТМ-какой-то из проекта 502ЭМ, названия нигде не было видно.
Цитата (Karen, 05.11.2013): > > А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки? Я не встречал на Камчатке подобные доки с похожими характеристиками, построенные на ДВ.Ещё на судоремонтной верфи был док г/п 22000тн(доковали и плавбазы и плавзаводы) -ПД-0001,так его вообще с Польши перегоняли, а в 1999г. продали за бесценок "за бугор".
На Камчатке много херсонских доков.Лично я работал на ПД 84.Да перегон занимал пол года.С учётом того что стояли иногда в различных портах по 10-15 дней укрываясь от штормов.
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013): > Построен в Херсоне в 1977г.
Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
Плавдок-434 · 945МСП design, Petropavlovsk-Kamchatskiy
Miscellaneous — Elements and details