ВТ
Муравьёв-Амурский, ПД-4
(вне водоёма)
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Петропавловская судоверфь
Судно в ПД№4 Петропавловской судоремонтной верфи.

Автор: Владимир Кононов           Дата: 12 сентября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2013 13:35 MSK
Просмотров — 2456
Подробная информация


Муравьёв-Амурский

Проект:B-301
Приписка:Петропавловск-Камчатский  
IMO:9146352
Регистрация:РМРС
Бортовой №:П-1177
Регистровый №:960230
Формула класса:KM*L4 fishing vessel
Позывной:UESA
MMSI:273319630
Построено:28.04.1997
Место постройки:
Гданьск
Строительный №:B301/2
Место достройки:
Оленсваг
Достроечный №:B13
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Cristina Glacial → 05.2003 Cristina → 08.2003 American Warrior → 09.2004 Mochicano → 07.2005 Sea Storm → 01.2006
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПД-4

Проект:1760, 1760П
Приписка:Петропавловск-Камчатский  
Регистрация:РМРС
Построено:1985
Место постройки:
Херсон
Строительный №:232
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект 1760.
https://www.city41.ru/news/1836734/avari...e-mesto
https://kamchatinfo.com/news/ecology/detail/21652/
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W570
Время съёмки:12.09.2012 15:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.11.2013 14:43 MSK
Ссылка
IgorGl · Владивосток
Фото: 887
Так вот ты какой граф Амурский, а я думал траулер!
0
+0 / –0
02.11.2013 15:37 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Судно вроде ровно стоит, а док под наклоном, или мне кажется?
0
+0 / –0
02.11.2013 17:40 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 02.11.2013):
> Судно вроде ровно стоит, а док под наклоном, или мне кажется?

Вроде баржа перед доком стоит.
+1
+1 / –0
03.11.2013 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Виталий В, 02.11.2013):
> Судно вроде ровно стоит, а док под наклоном, или мне кажется?

Перед доком понтон, их несколько от дока до берега-по ним и сами добираемся и транспорт необходимый.
+1
+1 / –0
04.11.2013 15:34 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>Судно в ПД№4

Владимир, можете ещё какую-нибудь информацию подсказать о доке?
0
+0 / –0
05.11.2013 05:11 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Sathan, 04.11.2013):
> можете ещё какую-нибудь информацию подсказать о доке?
Композитный плавучий док проекта 1760.Грузоподъёмность -8500тн.Построен в Херсоне в 1977г.Строительный номер 16.
+1
+1 / –0
05.11.2013 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013):
> Построен в Херсоне в 1977г.

Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
0
+1 / –1
05.11.2013 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 519
На Камчатке много херсонских доков.Лично я работал на ПД 84.Да перегон занимал пол года.С учётом того что стояли иногда в различных портах по 10-15 дней укрываясь от штормов.
0
+1 / –1
05.11.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 36
А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
0
+1 / –1
06.11.2013 03:43 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Karen, 05.11.2013):
>
> А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
Я не встречал на Камчатке подобные доки с похожими характеристиками, построенные на ДВ.Ещё на судоремонтной верфи был док г/п 22000тн(доковали и плавбазы и плавзаводы) -ПД-0001,так его вообще с Польши перегоняли, а в 1999г. продали за бесценок "за бугор".
0
+0 / –0
01.03.2019 23:48 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
В Союзе железобетонные доки делали только на двух заводах - на Городецкой верфи и на "Палладе"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.