FleetPhoto

Comments to the photos taken by GM Mishel

Show all comments

««1 ··· 47484950515253 ··· 57»»
Link
Денис 696 · 04.11.2013 19:46 MSK
Photos: 32
Если так и есть!ПТ-32 в Китае работает в Миньшане,а ПТ-З6 не списали его,после того,как у него при разгрузке баржи с песком сломалась стрела,он долгое время работал как буй на рейде порта в Благовещенске,а потом заменили стрелу и увели в низа, он снова в строю,работает!а вот то,что в Хабаровске кончают суда это точно,все практически суда,которые передали в последнее время,кончили-Ф. Мухин,РТ-669,РТ-679,К. Карнаух,К. Воронов,ПТ-27,СТ-З16,причём они приходили в рабочем состоянии!
0
+0 / –0
Link
Djek · 04.11.2013 18:43 MSK
No photos
М-да ... Просто само совершенство конструкторской и архитектурно-флотской мысли ..... :)))))))))) Видимо разработчик сей конструкции , кроме деревенских клозетов из горбыля больше ничего не разрабатывал .... :)))
0
+0 / –0
Link
НСК-099 · Novosibirsk · 04.11.2013 17:04 MSK
Photos: 22
Во время своей работы на флоте в словари и справочники не заглядывал,учили старшие товарищи.Теперь понятно что это одно и тоже,только у нас он(термин)"буксировка лагом" не использовался.Было понятие "движение лагом" т.е бортом, например при швартовке.Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.11.2013 16:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ого! Китайская баржа с грузом на заднем плане :)
+1
+1 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 16:34 MSK
Photos: 1740
Буксировка лагом (борт о борт) применяется в основном на ограниченных акваториях, где затруднено маневрирование, и при отсутствии волнения.Буксировка под бортом (лагом) может осуществляться в тихую погоду и на сравнительно небольшие расстояния. Суда крепятся друг к другу (счаливаются) так, чтобы корма буксируемого судна была смещена вперед вдоль буксировщика на треть его корпуса.Данная буксировка одинаково применима как для морских,так и речных судов.
+3
+3 / –0
Link
НСК-099 · Novosibirsk · 04.11.2013 16:06 MSK
Photos: 22
Что-то термина "буксировка лагом" я не знаю,у нас в Сибири это называлось -"под бортом". Или на Амуре есть такое понятие?
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 14:06 MSK
Photos: 1740
На зимний отстой на "МП-2804".
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 12:36 MSK
Photos: 1740
В затоне кроме самой РЭБ,много организаций имеют свой причал или просто клочок земли.Плавкран "ПТ-27" находится около причала "Амурречснаба",так там здание заброшенное и вокруг высокие заборы к берегу не подойти.А насамой РЭБ флота-тишина,только слип и работает.
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 04.11.2013 08:39 MSK
Photos: 22
Разграбили уже?
–1
+0 / –1
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.11.2013 06:12 MSK
Photos: 324
Не говорите так про Хабаровск. У нас в Благовещенске новые ПТ 32, 36 списали.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.11.2013 06:01 MSK
Photos: 324
А где Чапаев и Стрепет?
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.11.2013 05:57 MSK
Photos: 324
Раньше сплавной конторе в Благовещенске принадлежал.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.11.2013 05:07 MSK
Photos: 32
Хабаровский РЭБ Флота как "обитель зла", как только туда уводят суда, доводят до ужасного состояния!, ПТ-27 в рабочем состоянии был,когда от нас уводили! да как впрочем как и другие суда, поработают на низах навигацию и в стойло!
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 03:37 MSK
Photos: 1740
Бортовой номер А-01-1441.
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 04.11.2013 03:22 MSK
Photos: 1740
Пристань "Дальдизель".
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 03.11.2013 18:46 MSK
Photos: 659
Будка просто чумовая
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 31.10.2013 12:26 MSK
Photos: 32
Какой у нее был номер,до переименования?
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 14.10.2013 21:32 MSK
Photos: 89
фальшборта!
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 14.10.2013 21:25 MSK
Photos: 89
не бриллиант?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.10.2013 19:08 MSK
Photos: 1819
Это все местные переделки... Если такое судно используется при сменно-бригадной форме обслуживания судоходного участка реки, предприятия тяготеют к переделкам по типу более приспособленного к работе в таких условиях теплохода проекта 457 (более освобожденная носовая часть)... Если же судно служебно-разъездное, то, наоборот, стараются расширить носовой кубрик или рубку... Я где-то видел фотографию такого судна "Грач" с носовым салоном, выполненным как у судов проекта 292...
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 57»»