FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владислав Пономарев

Show all comments

Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 23.09.2013 22:56 MSK
Photos: 2460
Он эксплуатируется временами, если с основным паромом (СП-28) что-то не так...
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 23.09.2013 14:33 MSK
Photos: 134
А мне показалось что судно не эксплуатируется http://photoshare.ru/data/76/76038/1/666n60-bf.jpg вот сфоткал его в начале лета
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 23.09.2013 04:43 MSK
Photos: 2460
Наш резервный паром...
0
+0 / –0
Link
Volgogradec · Volgograd · 21.09.2013 22:40 MSK
Photos: 61
Это Волгоградская область.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 21.09.2013 22:16 MSK
Photos: 14
волгонефть так же откачивают,что киль в районе носа над водой
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 21.09.2013 18:10 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Конечно,это же погрузка.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 21.09.2013 12:10 MSK
Photos: 907
Влад,это вы весь баласт так откачали
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 20.09.2013 18:56 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 20.09.2013):
> Спрыгнул на шлюзе №2 на берег, если правильно понимаю, и вдоль канала до путепровода?

Вы правильно понимаете:)
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 20.09.2013 18:52 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Фигасе... Спрыгнул на шлюзе №2 на берег, если правильно понимаю, и вдоль канала до путепровода?
+2
+2 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 20.09.2013 16:22 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Ну да))) По дороге домой :)
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 20.09.2013 12:48 MSK
Photos: 1810
Влад, специально вышел с борта корабля, что бы запечатлеть своё судно со стороны?)))
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 19.09.2013 19:03 MSK
Photos: 343
грузится рейс в норчепинг
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.09.2013 12:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (shanek-08, 19.09.2013):
> согнуло сильно прям. бедолагу

Старость не в радость...
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 19.09.2013 12:42 MSK
No photos
согнуло сильно прям. бедолагу
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 18.09.2013 16:09 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Из-за погоды,из-за времени суток(не будут же ночью мыть)и,как сказал выше Паша,из-за порта,где-то это запрещено.
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 18.09.2013 16:07 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Да да)
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 15.09.2013 17:20 MSK
Photos: 343
5 сентября от ФГКУ «Администрация Северного морского пути» поступила информация о том, что танкер «Нордвик», следуя рейсом Обская губа — Хатанга с 4944 тоннами арктического дизельного топлива, в нарушение выданного Администрацией Севморпути разрешения самостоятельно вошёл в район со средним типом ледовых условий, где получил пробоину 11 балластного танка левого борта размером 1000×100 мм. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 15.09.2013 17:17 MSK
Photos: 343
Надо же запихнуть
Цитата (Павел Емельянов, 15.09.2013):
> Приключения продолжаются! Многострадальный пароход,куда его только не заносило.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.09.2013 17:06 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Приключения продолжаются! Многострадальный пароход,куда его только не заносило.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.09.2013 17:05 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Танкер "Нордвик" под проводкой ледоколов следует в порт Хатанга.
Накануне танкеры "Нордвик" и "Борис Вилькицкий" под проводкой ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" начали движение и следуют по назначению в порт Хатанга, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Ранее сообщалось, что 11 сентября закончена передача части груза с танкера "Нордвик", который до этого столкнулся со льдиной и получил пробоину, на танкер "Борис Вилькицкий" (судовладелец ЗАО "Хатангский морской торговый порт"). Перегружено 1800 тонн.
По окончанию перегрузки капитанами атомных ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" по согласованию с капитанами судов принято решение начинать движение только после проведения в светлое время суток ледовой разведки по маршруту.
0
+0 / –0