ВТ
Нордвик
Река Нева
Ленинградская область, Шлиссельбург, Угольный

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 27 мая 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2013 22:05 MSK
Просмотров — 3326
Подробная информация


Нордвик

Тип:Волгонефть
Проект:630
Приписка:Таганрог  
IMO:8845523
Регистрация:РМРС
Регистровый №:836137
Формула класса:KM* L4 R2-RSN oil tanker
Позывной:UECK
MMSI:273441840
Заложено:10.10.1983
Построено:25.12.1985
Место постройки:
Русе
Строительный №:102
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-167 → 1997 Walrus → 01.1998 Pretty Falcon → 02.2003 Гурин → 04.2005 Gurin → 04.2007 Посейдон → 07.2011 Герой России Пятницких → 05.2013
С 1998 по 2002 год работало во вьетнамском прибрежном плавании.
Не эксплуатировалось с 2007 по 2011 год.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:27.05.2013 19:53
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.09.2013 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Танкер "Нордвик" под проводкой ледоколов следует в порт Хатанга.
Накануне танкеры "Нордвик" и "Борис Вилькицкий" под проводкой ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" начали движение и следуют по назначению в порт Хатанга, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Ранее сообщалось, что 11 сентября закончена передача части груза с танкера "Нордвик", который до этого столкнулся со льдиной и получил пробоину, на танкер "Борис Вилькицкий" (судовладелец ЗАО "Хатангский морской торговый порт"). Перегружено 1800 тонн.
По окончанию перегрузки капитанами атомных ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" по согласованию с капитанами судов принято решение начинать движение только после проведения в светлое время суток ледовой разведки по маршруту.
0
+0 / –0
15.09.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Приключения продолжаются! Многострадальный пароход,куда его только не заносило.
0
+0 / –0
15.09.2013 17:17 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 343
Надо же запихнуть
Цитата (Павел Емельянов, 15.09.2013):
> Приключения продолжаются! Многострадальный пароход,куда его только не заносило.
0
+0 / –0
15.09.2013 17:20 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 343
5 сентября от ФГКУ «Администрация Северного морского пути» поступила информация о том, что танкер «Нордвик», следуя рейсом Обская губа — Хатанга с 4944 тоннами арктического дизельного топлива, в нарушение выданного Администрацией Севморпути разрешения самостоятельно вошёл в район со средним типом ледовых условий, где получил пробоину 11 балластного танка левого борта размером 1000×100 мм. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.
0
+0 / –0
23.09.2013 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 34
http://www.yaplakal.com/forum2/topic653045.html

Вот он на 17 фото видно как перекачивают груз.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.