Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013): > Уже слышал много отзывов тех,
На Корабеле если память не изменяет вообще грамотные в судостроение люди опровергли все это надутую эффективность этих судов и даже доказали что Волго-Доны эффективней. Цитата (Павел Феклистов, 03.04.2013): > Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать... Они работают почти все на юге,а там в Ростове всего один разводной мост,не проще ли построить новый мост который не придется разводить,а не переделывать весь речной флот.Так и сейчас особой трудности прохождения этот мост не вызывает,разводка утром и вечером.На Дону большую проблему судоходства вызывает перегруженность количеством флота реки и зависимость судоходства от уровня воды в реке,лучше бы русло углубили.
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PIT, 03.04.2013): > Не самая удачная замена
Цитата (PAVEL83, 03.04.2013): > Это отмывания бабок,а не замена
Согласен полностью! Проект новостроя сделан на авось. Уже слышал много отзывов тех, кто работал на них, в основном отрицательные... Суда строились для прохождения без разводки питерских мостов и моста в Ростове, но в наших краях их редко увидишь, видать на юге их выгоднее эксплуатировать...
Цитата (dimon1972-Пермь, 02.04.2013): > Где то проходила информация что "Волго-доны" постепенно уже будут начинать списывать.
Мне кажется тут все гораздо сложнее,их в пароходстве спишут и просто продадут какому нибудь своему частнику по цене металлолома. А тот уже выправит новые бумажки и будет на этих судах зарабатывать себе в карман деньги. Сейчас флота все больше и больше с морей возвращается,нужно возит грузы по реке,а они их списывать собрались,маразм процветает.А так я думаю при не больших вложениях средств,они еще побегают.
Цитата (AS, 28.03.2013): > за несчастные случаи со всякими дураками или просто любопытными никто не хочет отвечать.
Так, увы далеко ни везде! Если б это было вызвано исключительно заботой о дураках, то вопросов бы было много меньше. А в большинстве случаев, такое по большей части - желание прикрыть бесхозяйственность.
Цитата (AS, 28.03.2013): > Где вы там разруху нашли? Вы когда-нибудь видели в своей жизни типичный советский промышленный объект?
Правильно, значит если у нас всю жизнь промзоны: серость, уныние, грязь и т.д., то пущай оно так и дальше продолжается! В Европе, и даже дореволюционной России (местами) промышленные объекты и транспортные объекты исторически были своеобразными памятниками-храмами технической мысли. И сталинские сооружения: метро, гидросооружения и т.д. очень наглядно и достойно продолжали эту традицию. Посмотрите архивные фото, как выглядели объекты транспорта и промышленности: вокзалы, станции, депо; территории фабрик и заводов, верфи, склады... Всё вылизано, камушек к камушку, заборчики, клумбы, архитектурные изыски. Многое из этого до сих пор памятники архитектуры. И как сейчас выглядят подобные объекты?! Абсолютно безликие, утилитарные, урбанистические пейзажи. И если с современными объектами всё понятно. То как обколхожены и изуродованы некогда великолепные старинные парки, депо, станции... Заложенные кирпичом проёмы, забитые досками окна, всевозможные неказистые пристройки, вагончики, теплушки. Даже то что есть, нам нужно обязательно обколхозить! И причины этому даже не отсутствие средств, а нерадивость, бесхозяйственность и равнодушное отношение к делу, как руководства, так и обычных работников. Наша задача: осуществить производственные функции (выпустить ПС, произвести судопропуск, дать металл и т.д.) подумаешь если при этом загадим собственную территорию! Пока мы будем не работать с душой, а лишь бы оправдать зарплату, то такое наплевательское отношение к окружающему миру и продолжится.
Цитата (ARTём, 28.03.2013): > Очень наглядный пример, как разруху, а порой и просто откровенное воровство, прикрывают "режимностью" и "секретностью".
Где вы там разруху нашли? Вы когда-нибудь видели в своей жизни типичный советский промышленный объект? Или вы считаете, что все промышленные объекты должны выглядеть как операционная в европейской/американской больнице? Цитата (ARTём, 28.03.2013): > Особенно этим военные отличаются - на территории частей, военных городков и объектов: руины и здания с выбитыми окнами, как после ядерной бомбардировки, ржавый хлам, текущие трубы и
Что является вполне логичным, учитывая затраты на армию в СССР и РФ. Цитата (ARTём, 28.03.2013): > а они всё это прячут за заборами и вооружёнными нарядами, чтоб никто это всё не увидел...
В России есть одна большая проблема: большое количество дураков. В данном случае Задорнов был прав: для нашего человека "не влезай убъёт", "купаться запрещено" или "опасная зона" воспринимается как вызов, а не как предупреждение. А самая большая проблема в том, что если с непутёвым что-то случится на определённой закрытой территории, то отвечать будет владелец территории (в том числе иногда по УК). И плевать что этот непутёвый сам виноват, что через метр стоят таблички с предупреждениями, что сюда вообще ходить нельзя. Твоя территория значит - ты и отвечай! Потому начальству приходится ставить заборы и охранников - за несчастные случаи со всякими дураками или просто любопытными никто не хочет отвечать.
Цитата (captain_jack, 28.03.2013): > В общем-то пустяк, ну а вдруг наш сайт просматривают космонавты :-)
Да, спасибо! Так действительно лучше... ;-) Я особо не вникал, как там и чего - сам факт. Очень наглядный пример, как разруху, а порой и просто откровенное воровство, прикрывают "режимностью" и "секретностью". Особенно этим военные отличаются - на территории частей, военных городков и объектов: руины и здания с выбитыми окнами, как после ядерной бомбардировки, ржавый хлам, текущие трубы и т.д., а они всё это прячут за заборами и вооружёнными нарядами, чтоб никто это всё не увидел... В общем, как у классика: "разруха она не в клозетах, а в головах!".
Цитата (ARTём, 26.03.2013): > Был недавно пример, когда блогеры пробрались через дырки в заборе на территорию космической корпорации "Энергия" в Химках Артём, правильнее будет так: Был недавно пример, когда блогеры (они же блоггеры) пробрались через дырки в заборе на территорию НПО Энергомаш в Химках, входящего в состав или находящегося под управлением РКК Энергия. Сайт НПО Энергомаш http://www.npoenergomash.ru/ Сайт РКК Энергия http://www.energia.ru/ Это я к тому, что Энергомаш находится в городе Химки, а Энергия, если верить их официальному сайту, находится в городе Королёв. В общем-то пустяк, ну а вдруг наш сайт просматривают космонавты :-)
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 26.03.2013): > Был недавно пример, когда блогеры пробрались через дырки в заборе на территорию космической корпорации "Энергия" в Химках
92 · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВМ-376 (03766) design, Rostov-on-Don
Теплотехник · МО type, 873А design, Volzhsky