FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

Link
Mr.Den · 26.10.2010 22:55 MSK
No photos
А что сзади написано?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.10.2010 14:00 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, я это и имел в виду... ;-)
ЛЭП на суше к реке мало отношения имеет... :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 25.10.2010 13:24 MSK
Photos: 2132
Переход - это часть ЛЭП непосредственно над каналом или рекой. А сама ЛЭП она длинная: от одной подстанции до другой.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.10.2010 13:00 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Правобережный устой...
Рядом находится донный сброс №122.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.10.2010 12:42 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис(3d), 23.10.2010):
> Думаю, что они просто унифицированы. Не будут, же, для судов делать что-то отдельное...

Совершенно верно! В документации на канал они так и именуются, как "светофоры железнодорожного типа". В СССР, с его системой ГОСТов и плановой экономикой, было бессмысленно разрабатывать новый проект, когда прекрасно можно было применить существующий... Поэтому на всех объектах береговой инфраструктуры (где это нужно): шлюзах, заградворотах, паромных переправах и т.д., применяются железнодорожные светофоры. Правда, последнее время началась постепенная замена на новые модели, как правило светодиодные...

Цитата (Mr.Den, 23.10.2010):
> как на мостах на указателях высоты и указателях оси судового хода

"Указатели высоты" именуются как "подмостовой габарит", а "указатель оси судового хода" - как "створная линия"... Кстати, ЛЭП именуются как "воздушный переход".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.10.2010 12:33 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 22.10.2010):
> А от чего питаются путевые огни? Имеются какие-то специальные подстанции и кабельные линии, или там аккумулятор?

Канал имени Москвы ещё с постройки долгое время считался самым электрифицированным в мире (странно, если бы было иначе...). Этим гордились! Управление всеми объектами без персонала: заградворотами, водосбросами, насосными станциями, даже некоторыми ГЭС, осуществляется с единого диспетчерского пульта энергосистемы канала путём телемеханики. И разумеется все канальные объекты соединены друг с другом кабельными линиями...
Когда по берегам канала стояли ещё старые путевые огни, то они точно питались от подземной кабельной линии (об этом написано в техническом отчёте о строительстве канала).
Где-то в конце 90-х начале 2000-х на "Глубокой выемке" произошёл очередной оползень в результате которого обнажился откос канала. В образовавшемся проёме был хорошо виден достаточно толстый кабель, идущий вдоль берега, поэтому и сейчас, думаю путевые огни питаются от общей линии.

Цитата (Mr.Den, 23.10.2010):
> Если они аккумуляторные, то от чего они заряжаются?

А для чего же по Вашему служба путейцев существует?
У них у каждого свои участки и регулярные объезды с осмотром путевой обстановки на предмет исправности, работы, а иногда даже наличия...
Если что-либо не работает, или чего-либо не хватает (и нет возможности скорой замены), то об этом даётся уведомление в диспетчерскую службу, которая в извещениях информирует об оперативном состоянии пути и обстановки заходящие на подведомственный участок суда.

Кстати, по поводу опоры: вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/5894/ хорошо видна идентичная светофорная опора у 3-й переправы...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 23.10.2010 22:26 MSK
No photos
Я и имел ввиду, что по конструкции он идентичен железнодорожному. Кстати, часто видел, как на мостах на указателях высоты и указателях оси судового хода используют блоки автомобильных светофоров.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 23.10.2010 21:55 MSK
Photos: 102
Уверен? Думаю, что они просто унифицированы. Не будут, же, для судов делать что-то отдельное, их относительно немного надо, в сравнении с автомобильными и трамвайными.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 23.10.2010 20:22 MSK
No photos
Скорее всего, железнодорожный и есть.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.10.2010 18:03 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Как правило, одного аккумулятора хватает на всю навигацию, ибо они не круглыми сутками светят, т. к. там стоит фотоэлемент, реагирующий на освещённость. Ну а если вдруг сядет, то заменят ;)
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.10.2010 17:23 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Красивый катер! Где-то мне попадалась в тырнете инфа о них, да вот не могу что-то найти. По-моему это морской служебно-разъездной катер.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 23.10.2010 12:52 MSK
No photos
Если они аккумуляторные, то от чего они заряжаются?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.10.2010 08:46 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 22.10.2010):
> А от чего питаются путевые огни?

Буи, створы, перевальники в основном аккумуляторные, кромочные знаки на КиМ вроде бы посредством подземного кабеля.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 23.10.2010 08:25 MSK
No photos
Тот же вопрос относительно плавучих знаков. Думаю, всё же есть специальные линии, поскольку даже если там аккумулятор, то его всё равно нужно как-то заряжать.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 22.10.2010 23:20 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А от чего питаются путевые огни? Имеются какие-то специальные подстанции и кабельные линии, или там аккумулятор?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 22.10.2010 22:09 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 22.10.2010):
> "Кромочный знак" именуется как "путевой огонь"...

Мда, вот уж не знаю, что на меня нашло. Ведь специально посмотрел, как правильно называется, перед тем, как коммент писать.
0
+0 / –0
Link
Odstavec · Saint Petersburg · 22.10.2010 21:43 MSK
Photos: 37
Выглядит как железнодорожный...
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 22.10.2010 17:53 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Наверное знак со времён, когда на судах не было радиостанций, и при подходе к переправе, судно подавало звуковой сигнал, предупреждающий паромщика чтобы он ушёл с судового хода или стравил тросы.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 12:21 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Я судил не по наличию светофора, а по типовой конструкции мачты на которой он располагался... Именно на таких располагались(ются) светофоры шлюзов, переправ, заградворот и т.д. на канале. На многих из них в чугуне отлито 193х г. такое-то предприятие...
То что после или до этой опоры стоит другая, и даже с остатками светофора, ещё не говорит, что он там был всегда. Многие светофорные объекты канала с постройки обновлялись и остатки старых опор могли быть использованы для других знаков. В верхнем подходном канале 6-го шлюза в Икше например, на приличном расстоянии друг от друга стоит действующий и старый неработающий светофоры...
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 22.10.2010 11:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Насколько я понимаю, 6-я паромная была закрыта последней, когда?
0
+0 / –0