На авито она была без крыльев.Звонил хотел рубку забрать,не продали.Да хотел еще кое какие запчасти купить,но дед ценник дерет безбожно... За винт 50 000 заломил.
Тут не всё так просто, загружает фото совсем не тот кто фотографировал : ) Там целая история, сфоткал один, обработал другой, загрузил третий. Из всего коллектива ВС на сайт заходит только один : )
Маленькое круизное судно - "ATHENA" - одно из трёх прибрежных круизных судов построены в Хорватии для Адриатического моря, если я точно помню, на заводе в г. Сплите. Позади: "THOMSON SPIRIT" или "THOMSON CELEBRATION" (компания TUI/Thomson Cruises) построены для HAL-Holland America Line в 1983-1984гг. на заводе в г. Сен-Назэре, Франция. Оба судна, к сожалению, теперь разрезаны на слом.
Ну да, здесь я в позитивном ключе оцениваю эти суда, а к башмакам по дизайну и стилю есть вопросы. Хотя я понимаю, что это не всегда первоочередное для теплоходов, конечно
Em Ithaki (ex-MOL Volta, ex-Santos Challenger). IMO 9178537. Container ship, 2135 teu. Length 194 m, 10,708 t. Liberian flag. Classification society Nippon Kaiji Kyokai. Built in 1999 in Usuki (Japan) by Minami-Nippon. Owned by Eurobulk Ltd (Greece). Sold for demolition in India.
Это судно "STENA BRITANNICA" построено на заводе в Висмаре, Германия, НЕ южнокореанская новостройка. Это судно, на фото, работает на линии Harwich(Англия)-Hoek van Holland(Нидерланды) на Северном море, работает вместе с однотипным "STENA HOLLANDICA". Так новые, были более большие авто-пасажирские паромы мира,возможно ещё так эти?
Miscellaneous — Unidentified ships — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн