FleetPhoto

Comments to the photos taken by A K

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 49»»
Link
ARTём · Большая Волга · 02.11.2022 01:13 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Господи! Чего только не придумают!
+3
+5 / –2
Link
A K · 19.10.2022 20:52 MSK
Photos: 5312
Порт приписки: Гонконг.
+2
+2 / –0
Link
A K · 14.10.2022 00:44 MSK
Photos: 5312
Цитата (Bremze, 12.10.2022):
> не встречал? :)
На обратном пути посмотрю повнимательнее... :)
+1
+1 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 12.10.2022 13:23 MSK
Photos: 303
"Анну Каренину" не встречал? :)
0
+0 / –0
Link
A K · 19.09.2022 16:48 MSK
Photos: 5312
А ещё экипаж забыл (или поленился) шар убрать, хотя от места якорной стоянки до причала не менее 20-30 минут хода...
0
+0 / –0
Link
A K · 19.09.2022 16:32 MSK
Photos: 5312
Цитата (3 X, 19.09.2022):
> Почему Фо-сюр-Мер
При загрузке фото такое название появляется в выпадающем списке МС2.
Название на латинице Fos-sur-Mer. По каким правилам проводится транслитерация на сайте мне неведомо.
Другие названия французских портов: Порт-де-Сет - Port-de-Sete; Порт-де-Бук - Port-de-Bouc; Марсель - Marseille; Мартиг - Martigues; Сен-Назер - Saint-Nazaire и т.д.
0
+1 / –1
Link
3 X · 19.09.2022 15:02 MSK
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Почему Фо-сюр-Мер, а не Фос-сюр-Мер ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 08:41 MSK
Photos: 770
Цитата (volzhanin, 13.09.2022):
> саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне

Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw
А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg
В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 08:40 MSK
Photos: 770
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022):
> с рождения шлюпки были с обеих бортов

Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками.
Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
0
+0 / –0
Link
Алексей Самара · 14.09.2022 00:55 MSK
No photos
> Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.

По проекту и с рождения шлюпки были с обеих бортов.
https://fleetphoto.ru/photo/38216/
https://fleetphoto.ru/photo/58255/
https://fleetphoto.ru/photo/65284/?vid=19067
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 13.09.2022 19:59 MSK
Photos: 1020
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?

Можно было саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне. Чтобы в нос сбрасывалась... )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.09.2022 19:48 MSK
Photos: 770
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме.
Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться.
Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
+6
+6 / –0
Link
A K · 13.09.2022 19:47 MSK
Photos: 5312
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить...с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
Это свободно сбрасываемая шлюпка (freefall lifeboat). При большом крене на противоположный борт может и не "поехать"...
Именно поэтому обычные шлюпки устанавливали на обоих бортах, а правила Регистра требуют, чтобы вместимость шлюпок одного борта соответствовала количеству всех членов экипажа (для грузовых судов).
Кроме того, не надо забывать, что это речная СТ-шка, которой изменили класс, т.е. было произведено дооборудование в сответствии с требованиями правил, а лишнего никто делать не будет.
+5
+5 / –0
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 16:52 MSK
Photos: 4827
Цитата (RedJak, 13.09.2022):
> Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 13.09.2022 15:49 MSK
Photos: 770
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> зачем в таком месте устанавливать шлюпку

Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается.
Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.

Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> если при аварии придется использовать не ее, а плоты

Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части.
Так что со средствами спасения там всё нормально.
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 14:03 MSK
Photos: 4827
Спасибо за ответы, но по сути вопрос как раз в этом и заключался, зачем в таком месте устанавливать шлюпку, если при аварии придется использовать не ее, а плоты.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 13.09.2022 13:22 MSK
Photos: 770
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> например при разломе корпуса, или сильном задымлении.

Для такого случая есть три плота. Два на надстройке по каждому борту и один на баке. https://fleetphoto.ru/photo/246282/?vid=19024
+1
+2 / –1
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 11:11 MSK
Photos: 4827
Не при всякой аварии можно воспользоваться галереей, например при разломе корпуса, или сильном задымлении.
0
+0 / –0
Link
Dima · 13.09.2022 10:48 MSK
Photos: 10
Там ,, галерея,, есть от настройки до машины
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 10:08 MSK
Photos: 4827
В случае аварийной ситуации в танках судна путь от надстройки к спасательной шлюпки получается отрезан, какой тогда смысл в такой установке спас. средства?
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 49»»