FleetPhoto

Comments to the photos taken by A K

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 49»»
Link
A K · 12.02.2018 02:29 MSK
Photos: 5312
Цитата (Felix21, 11.02.2018):
> Что означает надпись РАН
РАН - Российская Академия Наук. На леерах крыши рубки - вымпел Академии наук. На момент съёмки владельцем судна было ЗАО "Акватик". Снимок сделан во время перегона Архангельск - Москва. Предыдущий владелец судна: Северная экспедиционная база Института Водных Проблем РАН.
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.02.2018 21:13 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ещё одна "чёрная дыра" - академический флот. Вообще беспросветно.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 11.02.2018 21:10 MSK
Photos: 669
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 11.02.2018 20:16 MSK
Photos: 2274
А это не РВМ? Инициалы владельца.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 11.02.2018 20:00 MSK
Photos: 1705
Что означает надпись РАН и эмблема над входом в рубку? Академия наук?
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.02.2018 18:58 MSK
Photos: 343
Порт приписки Теперь Шахтерск . Владелец Общество с ограниченной ответственностью "Угольный морской порт Шахтерск"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
A K · 14.01.2018 02:57 MSK
Photos: 5312
Судя по информации отсюда: http://zps39.ru/#products - это МПР-10 проекта 5489/1 (малый производственный рефрижератор г/п 70 тонн/ год постройки – 1998)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
A K · 23.12.2017 02:57 MSK
Photos: 5312
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Возможно на этой верфи работают очень быстро
Цитата (A K, 19.12.2017):
> Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют

Опубликовали: http://fleetphoto.ru/photo/231249/
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.12.2017 00:46 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Сальников, 19.12.2017):
> Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> > Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)
>
> Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.

Про пробить это был юмор...)))...Нам таким "Кёрхером" водичкой помыли подводную часть на катере...Вместе с грязью улетела краска и шпаклёвка(которая трудно поддавалась зубилу)... :)
Так что автомобиль останется без лакокрасочного покрытия однозначно...)))
0
+0 / –0
Link
Bull · 20.12.2017 00:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Это какое ж давление должно быть? 530 бар недостаточно, чтобы до белого металла зачистить.

Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...)))

С гритом однозначно эффективнее, есть специальные насадки на обычный Юнитор, вот с ними до белого металла легко обработать.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 19.12.2017 16:04 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.12.2017 12:45 MSK
Photos: 770
Цитата (A K, 19.12.2017):
> Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д.

Подтверждаю...Вода безо всякого абразива срывает и уносит всё что лишь только "ещё задумалось поржаветь/вспучиться/прирасти/присохнуть"...))).Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Цитата (A K, 19.12.2017):
> Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине

Совершенно верно.Притом эти грунты двухкомпонентные.Имеют отличную адгезию и прочность.Это,например,Hempel и Wilckens.Но ржавчина конечно не должна быть рыхлой.Зачистка до "белого" металла не нужна.Пескоструят только сильно поражённые ржавчиной участки,а основную площадь моют водой,которая смывает всё вплоть до старой краски и грунта...

Кстати,как-то наблюдал покраску подводной части ледокола.Там вообще специальная износоустойчивая "скользкая" краска,которая должна наноситься в горячем виде.В покрасочную машину заливают отдельно краску и отвердитель.В процессе работы машина их смешивает,нагревает и подаёт к соплу.

Забыл добавить.Грунтовки есть не только базовые,которые наносятся непосредственно на металл,но и те,которые наносятся на базовый грунт перед нанесением краски верхнего слоя...Судя по серому цвету,корпус на фото загрунтован грунтом обогащённым цинком.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 19.12.2017 10:24 MSK
Photos: 1648
Цитата (A K, 19.12.2017):
> А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением

Не везде так, многие пескоструят. Песок идет с водой под давлением. Потом с дока сметают и в мешки собирают. Здесь встает проблема утилизации фрагментов краски.
0
+0 / –0
Link
A K · 19.12.2017 04:16 MSK
Photos: 5312
Цитата (Seven_balls, 18.12.2017):
> отпескоструили!
Цитата (Виталий В, 18.12.2017):
> грунт скорее всего.
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> это уже грунт
Это грунт. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/223680/ тоже. А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением (моечные машинки "Кёрхер" (Karcher) наверняка всем известны) Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д. Весь корпус до металла не зачищают. Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине. Остаётся надеяться, что красят такими, если судовладелец готов платить...

Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Возможно на этой верфи работают очень быстро
Да, работают быстро. В очереди висит фото этого же танкера, сделанное на следующий день. Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют (там, правда, название закрашено)
+1
+2 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.12.2017 23:53 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Очень сложно отпескоструить за раз все судно

Согласен. Насчет потемнения и дальнейшего желтения - скорость зависит от влажности.
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.12.2017 23:44 MSK
Photos: 1648
Не спорю, возможно и так, но я видел и серый грунт. Я лишь выразил свое мнение. Очень сложно отпескоструить за раз все судно. А цвет металла здесь одинаков, что в носу, что в корме. Возможно на этой верфи работают очень быстро.

Вот на снимке видно, как потемнели места вверху корпуса.

http://s017.radikal.ru/i428/1712/20/180f9224f088.jpg
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.12.2017 23:39 MSK
Photos: 659
На этом фото видно как грунтуют на данной верфи поверх отпескоструенных зон:
http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_8940673_28712630.jpg
Хорошо виден характерные пятна при нанесения грунта - они имеют достаточно резкие края. А при пескостуйной обработке получаются более равномерные овальные полосы. Трудно объяснить словами, но визуально разница есть.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 18.12.2017 23:23 MSK
Photos: 1648
Я думаю, что это уже грунт, но не поверх ржавчины, а поверх отпескоструенных зон. Называется touch-up. Для экономии. Смысл пескоструить не ржавые места. На металл очень похоже, но обработать за день все судно проблемно, а на второй день металл меняет цвет. Обычная практика.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 18.12.2017 23:18 MSK
Photos: 659
Виталий, я убежден, что это металл т.к. выглядит он после пескоструя именно так и его трудно спутать, да и к тому же для грунта слишком "толстые мазки". Краскопультов с таким соплом не бывает, а для пескоструя или дробеструйной обработки самое то.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.12.2017 23:12 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
Это грунт скорее всего. Прямо поверх ржавчины. Дорогова-то такую дуру пескоструить...
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 49»»