FleetPhoto

Comments to the photos taken by A K

Show all comments

««1 ··· 41424344454647 ··· 49»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.02.2017 15:11 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Andy.ru73, 03.02.2017):
> Первый текущий ремонт?!

Думаю не текущий,а аварийный или гарантийный. С постройки еще 5 лет не прошло. Китайская постройка, вот в чем проблема.
+1
+1 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 03.02.2017 14:58 MSK
Photos: 4776
Первый текущий ремонт?!
+1
+1 / –0
Link
АМП · Omsk · 02.02.2017 07:02 MSK
Photos: 79
Цитата (vint-1, 01.02.2017):
> 20 км/ч по этому каналу?

В 1995 на Омском при проходе канала лоцман лично осуществлял проводку, позже правила изменили-лоцман на руле и буксир с бака
Цитата (vint-1, 01.02.2017):
> наберут то управляться не смогут,будет подсасывать все берега кормой соберут .

Тандем и обеспечивает и скорость и управляемость и безопасность
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 01.02.2017 11:47 MSK
Photos: 188
> Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)

20 км/ч по этому каналу? Если только на 5 метровом катере, нормальные суда в такой узкости физически не смогут набрать такую скорость, а если и наберут то управляться не смогут,будет подсасывать все берега кормой соберут .
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 30.01.2017 09:04 MSK
Photos: 7255 · Database Editor
Как-то захотелось постоять на этом мостике:)
+1
+1 / –0
Link
A K · 30.01.2017 03:58 MSK
Photos: 5312
Цитата (NAVIGATOR74, 29.01.2017):
> какая максимальная скорость при прохождении канала
Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)

Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2017):
> Буксир с лоцманом обязательны
Лоцман был, крохотный буксирчик - тоже. Подали на него конец с бака и он бежал впереди...
–1
+1 / –2
Link
ModgaHead · 29.01.2017 23:34 MSK
Photos: 94
На миникартинке кажется, что идет ж\д состав в скальной выработке)
+1
+1 / –0
Link
ModgaHead · 29.01.2017 23:33 MSK
Photos: 94
Кино снимать можно и нужно)
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 29.01.2017 17:34 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Скорость должна быть не более 6 узлов согласно лоции.
+2
+2 / –0
Link
storm1379 · Samara · 29.01.2017 17:13 MSK
Photos: 3
А мне вот ни разу не довелось,все вокруг да вокруг,ну по тем временам даже лучше было-больше суток-больше шмуток.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.01.2017 15:04 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (АМП, 29.01.2017):
> Буксир и лоцман на борту осуществляют проводку

Так и есть. Буксир с лоцманом обязательны.
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 29.01.2017 14:51 MSK
Photos: 79
Пьомбино
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 29.01.2017 14:40 MSK
Photos: 79
Буксир и лоцман на борту осуществляют проводку
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 29.01.2017 14:36 MSK
Photos: 202
Кто подскажет, какая максимальная скорость при прохождении канала, установленная правилами прохождения канала (если таковые имеются)?
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 29.01.2017 13:11 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Нет. В древности о канале лишь мечтали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...0%B0%D0%BB
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 29.01.2017 12:09 MSK
Photos: 39
Было проходили мы этим каналом, вроде поговаривали что рабы его в древности строили.
+1
+1 / –0
Link
Simpas · Samara · 29.01.2017 11:51 MSK
Photos: 82
Шикарная щель! И зевак не мерено. Спасибо автору - отличная фотография.
+4
+4 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.10.2016 14:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Добавил в карточку дополнительные сведения о судне. Просьба рассмотреть!
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.09.2016 15:54 MSK
Photos: 1020
Цитата (A K, 29.09.2016):
> Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?

Прежде всего для маневрирования. Экономия на буксирах будет зависеть от правил порта, размеров судна, погодных условий и опыта капитана (т.е. ее реально вперед не просчитаешь). Во многих портах - буксир, как и лоцман - compulsory. Например на предыдущем судне был подруль мощностью 1100 кВт (это 1496 л.с.). Но брали все равно 2 буксира, т.к. по правилам большинства портов на линии - заход такого типа судов с одним буксиром был разрешен только при мощности НПУ более 1300 кВт. В портах, где таких ограничений нет - капитан сам заказывал 2 буксира для перестраховки. Как видите, экономии не получалось.
+3
+3 / –0
Link
A K · 29.09.2016 14:57 MSK
Photos: 5312
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016):
> основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
+1
+1 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 49»»