Цитата (vint-1, 01.02.2017): > 20 км/ч по этому каналу?
В 1995 на Омском при проходе канала лоцман лично осуществлял проводку, позже правила изменили-лоцман на руле и буксир с бака Цитата (vint-1, 01.02.2017): > наберут то управляться не смогут,будет подсасывать все берега кормой соберут .
Тандем и обеспечивает и скорость и управляемость и безопасность
vint-1 · Московская область · 01.02.2017 11:47 MSK
Photos: 188
> Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)
20 км/ч по этому каналу? Если только на 5 метровом катере, нормальные суда в такой узкости физически не смогут набрать такую скорость, а если и наберут то управляться не смогут,будет подсасывать все берега кормой соберут .
Цитата (NAVIGATOR74, 29.01.2017): > какая максимальная скорость при прохождении канала Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2017): > Буксир с лоцманом обязательны Лоцман был, крохотный буксирчик - тоже. Подали на него конец с бака и он бежал впереди...
Цитата (A K, 29.09.2016): > Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
Прежде всего для маневрирования. Экономия на буксирах будет зависеть от правил порта, размеров судна, погодных условий и опыта капитана (т.е. ее реально вперед не просчитаешь). Во многих портах - буксир, как и лоцман - compulsory. Например на предыдущем судне был подруль мощностью 1100 кВт (это 1496 л.с.). Но брали все равно 2 буксира, т.к. по правилам большинства портов на линии - заход такого типа судов с одним буксиром был разрешен только при мощности НПУ более 1300 кВт. В портах, где таких ограничений нет - капитан сам заказывал 2 буксира для перестраховки. Как видите, экономии не получалось.
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016): > основы судовождения думаю все проходили в мореходке. Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
Сталинград · HCR08 (Китай), тип Каллиопа design, Taganrog