FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 06:09 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Волго-Доны всегда в шлюза еле заползают.
А в КиМовских машину назад пускают ещё до ворот даже на пассажирах.
Это Волго-Балтовские нужно с разбега брать, и пускать назад только в середине камеры, если первым заходишь.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 04:03 MSK
Photos: 907
Мне кажется, что он рано назад работать начал...
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.06.2015 00:52 MSK
Photos: 907
Узнаем, почему они так встали.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.06.2015 23:17 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Просто в этом месте первый раз такое вижу.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 14.06.2015 23:12 MSK
Photos: 907
Вот это я забыл спросить, почесу они к 5075 встали к борту.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 14.06.2015 21:19 MSK
Photos: 320
Цитата (Александр Конов, 14.06.2015):
> Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?

Александр вот тут тоже к борту встали http://fleetphoto.ru/photo/37254/ http://fleetphoto.ru/photo/103628/ http://fleetphoto.ru/photo/103629/ чтобы после разгрузки одного приступить к другому
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.06.2015 20:59 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Интересно, 193-й ждёт не на рейде, а встал к борту?
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 14.06.2015 18:43 MSK
Photos: 5457
Цитата (azizov aleksandr, 14.06.2015):
> Интересно а как стёкла мостика и рубки мыть-протирать?

Окна открываются во внутрь...
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 14.06.2015 17:35 MSK
No photos
Интересно а как стёкла мостика и рубки мыть-протирать?
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 14.06.2015 17:29 MSK
No photos
И дети на борту-шикарно! Подрастут на пароходе и будет кому на воде работать.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.06.2015 05:29 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
В решётке на мосту случайно не флотские фотографы дырки, как раз под объективы проделали? ;-) Там даже кто-то целую секцию вынес...
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 14.06.2015 02:47 MSK
Photos: 907
Скорее бы уже ступить на борт...
0
+1 / –1
Link
Ponch · 14.06.2015 02:12 MSK
Photos: 10496
самому хотелось, чтоб в одно, но увы )
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 14.06.2015 01:58 MSK
No photos
Его разве с 5075 не в одно шлюзование взяли?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 15:33 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 12.06.2015):
> Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.

Но оно не предназначено для взлётов и посадок, а только для выкатывания самолёта из воды.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 12.06.2015 10:15 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
> P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)

Эффект экрана и начали изучать из-за нежелавших не столько взлетать, сколько садиться самолётов. Но, тем не менее, проектировавшихся-то как самолёт. Мала ли самолётов, которые летали плохо, а то и вообще не хотели летать, самолётами они от этого быть не перестали.
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 12.06.2015 10:10 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Поплавковые самолёты могут садиться только на воду.
>

Есть поплавковые гидросамолёты, у которых колёсное шасси упрятано в поплавок.
0
+0 / –0
Link
Евгений29 · Moscow · 12.06.2015 09:12 MSK
Photos: 116
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> Всё это учитывается при разработке гидросамолёта, способного садиться и взлетать в открытом море.

Ну так все это учитывается и при разработке водных судов :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 01:00 MSK
Photos: 779
Цитата (E-Mike52, 12.06.2015):
> Это был в чистом виде самолет.

На бумаге или в испытательных полётах. В реальных трансатлантических полётах с полной нагрузкой он летал низенько. Да и на фотографиях эта его особенность тоже в глаза бросается.
P.S. При жизни его никто экранопланом не считал, только лет через 50 спохватились. Регистрация у него была вполне самолётная. Зато управление двигателями было как на корабле, по машинному телеграфу:)
–1
+0 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 12.06.2015 00:39 MSK
Photos: 2271
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2015):
> дин из самых больших гидросамолётов своего времени, Do X, фактически был экранопланом, т.к. был не в состоянии набирать высоту после взлёта.
Для справки:
Dornier Do X
Практический потолок: 1 250 м
Скороподъёмность: 1,2 м/с
Время набора высоты: 1000 м за 14 мин.
Причем тут эффект экрана? Это был в чистом виде самолет.
+3
+3 / –0