FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виталий В

Show all comments

««1 ··· 77787980818283 ··· 173»»
Link
bears77 · 13.01.2016 19:28 MSK
Photos: 11
Лебедь,рак и щука!
+1
+1 / –0
Link
Окунь · 12.01.2016 16:09 MSK
No photos
Судя по корпусу, рубке и стреле это пс-2.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.01.2016 22:06 MSK
Photos: 3632 · Database Editor
Ну так-то на улице -25 было, но когда караван стал приближаться и резко поднялась влажность - тут моментально стал замерзать...
+5
+5 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 11.01.2016 21:17 MSK
Photos: 38
брр...аж мороз по коже :) видно ,что дубарь конкретный за бортом!
Автор спору нет молодец!Момент запечатлил на фото как раз показывающий во всей красе суровую северную природу ,и те условия в которых находятся Моряки .
+6
+6 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 11.01.2016 20:15 MSK
Photos: 2547
При такой температуре фотографировать, надо отдать должное автору.
Отличное фото.
+9
+9 / –0
Link
meh5 · Kiev · 10.01.2016 15:40 MSK
No photos
В принципе да...
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 09.01.2016 19:07 MSK
Photos: 573
Цитата (meh5, 09.01.2016):
> Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))

Есть мысль, что сухогрузы, танкера ходят по морям, но у команды нагрузка поменьше будет чем на рыбаке, а значит есть время подкрасить, подчистить что то.
–1
+0 / –1
Link
meh5 · Kiev · 09.01.2016 17:14 MSK
No photos
Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 07.01.2016 21:49 MSK
Photos: 3632 · Database Editor
Здесь скорее всего условия работы, они ведь месяц могут без захода в порт рыбу ловить, а у нас тут не тропики - шторма частое явление.
Кстати, с этого судна в 2014 начали пескоструить рыбаков (до этого просто водой под давлением чистили), а красят у нас Jotun'ом всё.
+3
+3 / –0
Link
Kurh · Memel · 07.01.2016 21:08 MSK
Photos: 661
Так 99% современого флота из металла...я так думаю всё из-за ...денег,траулер уже "не молодой",прибыль приносит судовладельцу и зачем его "пескоструить",красить по новым технологиям "Hempel" или "Jotun" c гарантией от ржавчины..и так наверно скоро уже и его "на иголки"
0
+1 / –1
Link
tullrewa · 07.01.2016 18:00 MSK
Photos: 492
А может быть, потому что они железные...
+2
+3 / –1
Link
Coper · Arkhangelsk · 07.01.2016 17:58 MSK
Photos: 573
Не берусь утверждать, но видимо шторма, соль морская, режим работы команды, когда не до покраски в рейсе. Ну и отношение владельца, тоже влияет.
+1
+2 / –1
Link
meh5 · Kiev · 07.01.2016 14:55 MSK
No photos
И почему все "рыболовы" такие ржавые...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.01.2016 12:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 05.01.2016):
> хорошее фото.

Вангую этому фото первое место на конкурсе.
+3
+5 / –2
Link
василий эл.мех. · 05.01.2016 10:29 MSK
Photos: 5
хорошее фото.
+5
+6 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 03.01.2016 22:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Увидели новость о пароходе, вбили название в поисковик, вылезло Флитфото. Так видимо и нашли.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 03.01.2016 22:37 MSK
Photos: 3632 · Database Editor
Ради интереса прогулялся по СМИ, благодаря которым фотография вылезла в топ. О данном сайте нигде упоминания нету, самое близкое - это "медиа-материал из открытых источников", самое дальнее это ваще фотография т/х пур-наволок...
0
+0 / –0
Link
sokolov · 03.01.2016 11:35 MSK
Photos: 200
в "Транс-НАО"никогда не умели пить. Репутация фирмы ниже некуда
0
+2 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 02.01.2016 22:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Kurh, 02.01.2016):
> "Елковоз" https://fotki.yandex.ru/next/users/kyps6...ew/1746956

Фотошоповоз.
0
+1 / –1
Link
Kurh · Memel · 02.01.2016 19:26 MSK
Photos: 661
+1
+3 / –2
««1 ··· 77787980818283 ··· 173»»