FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виталий В

Show all comments

Link
Виталий В · Arkhangelsk · 21.07.2012 18:56 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Потому что там Белогорск написано, сейчас повнимательней глянул. Я только одну табличку сфотал, а сам буксир нет - вот дома и ошибся...
Только когда он в Кинешму был передан/продан...
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 21.07.2012 17:41 MSK
Photos: 134
Помоему он построен в Вологде всегда был
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 21.07.2012 12:06 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
прошлым летом удлинили
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.07.2012 11:44 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, вставку вварили метров так на восемь-десять.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 21.07.2012 11:01 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Что-то он длинноват для кировца.
0
+0 / –0
Link
Odstavec · Saint Petersburg · 20.07.2012 01:49 MSK
Photos: 37
Красивый!
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.07.2012 23:08 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
На шипспотинге под какой-то фоткой нашел...
Хотя наверное надо переименовать как "Type B" и занести в Spliethoff
0
+0 / –0
Link
Father_2006 · 17.07.2012 17:51 MSK
No photos
Fantastic!!! Евгенов после ремонта, новое рождение. :) Сменил облик. Только труба пока не приняла нужных атрибутов :) и спасательные шлюпки "отдают" старым добрым двадцатым веком. Также выражаю искреннюю благодарность автору снимка за предоставленные приятные ностальгические минуты от просмотра снимков. :)
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 15.07.2012 17:10 MSK
No photos
Откуда такое обозначение проекта?
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 15.07.2012 15:33 MSK
Photos: 1767
Это не пр. 456 бис, а Т-12Х
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 15.07.2012 12:08 MSK
Photos: 435 · Corrector
Гальюн на судне хороший.....
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.07.2012 12:03 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
А когда-то это был нормальный причал, почти до забора...
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 15.07.2012 11:49 MSK
Photos: 1749
Первое впечатление, что причал натуральный)
+1
+1 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 15.07.2012 11:47 MSK
Photos: 1749
Выставочное фото!
0
+0 / –0
Link
awadim · Rostov-on-Don · 14.07.2012 22:27 MSK
Photos: 78
В нашем чуде-государстве наверняка чаще второй вариант. :)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 14.07.2012 20:44 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Цитата (awadim, 14.07.2012):
> Имхо, удобные флаги - способ ухода от местного налогообложения

Дык так и есть, только кто-то это использует как дополнительный заработок для конторы, а кто-то себе в карман...
0
+0 / –0
Link
awadim · Rostov-on-Don · 14.07.2012 12:37 MSK
Photos: 78
Имхо, удобные флаги - способ ухода от местного налогообложения, фиктивная передача судна некому владельцу (аффилированной структуре) в офшорных зонах.
0
+1 / –1
Link
Павел Феклистов · 14.07.2012 12:23 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 14.07.2012):
> Сборщик-338?

Он самый
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.07.2012 01:27 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сборщик-338?

Цитата (awadim, 14.07.2012):
> А куча судов других владельцев - под всякими кипрско-белизско-камбоджско-либерийско-непонятными флагами?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B3%D0%B8
http://transportinform.com/shipping/47-flag.html
И добавлю от себя чуть-чуть: те суда, которые работают на заграничных линиях, умышленно переводятся под удобные флаги, поскольку стоимость судозаходов в иностранные порты прямо пропорциональна некоторой "политической стоимости" нации судовладельца. Поэтому никогда ни с кем не воевавшие островные государства, точнее их флаги, имеют минимальный "скилл ненависти" в любом мировом порту, в отличие от флагов, при виде которых у многих возникает не только моральная идиосинкразия, но и вполне объяснимый реваншизм.
+3
+3 / –0
Link
awadim · Rostov-on-Don · 14.07.2012 00:42 MSK
Photos: 78
А вообще интересно, почему у этого судна, к примеру, владелец - ОАО Северное морское пароходство, ходит под российским флагом надо думать. А куча судов других владельцев - под всякими кипрско-белизско-камбоджско-либерийско-непонятными флагами? Зачем вообще разрешают такое?
0
+0 / –0