ВТ
Пионер Молдавии, Сборщик-338
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Соломбальский терминал (бывший причал Соломбальский ЛДК)

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 12 июля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2012 22:51 MSK
Просмотров — 2028
Подробная информация


Пионер Молдавии

Проект:1590П, тип Пионер Москвы
Приписка:Архангельск  
IMO:7741263
Регистрация:РМРС
Регистровый №:780302
Формула класса:KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Позывной:UCON
MMSI:273115600
Построено:28.06.1979
Списано:01.11.2012
Утилизировано:11.2012
Место постройки:
Выборг
Строительный №:526
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Сборщик-338

Тип:СБ, СЛВ, ОС (пр. 1582, С, У, УД)
Проект:1582У
Приписка:Архангельск  
IMO:8929123
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:224720
Формула класса:М-СП3,5(ЛЕД20)
Построено:03.1981
Место постройки:
Баку
Строительный №:338
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В 2006 году модернизировано по проекту 1582У/2006/1582УД "Сб-338".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A33
Время съёмки:12.07.2012 18:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.07.2012 00:42 MSK
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону
Фото: 78
А вообще интересно, почему у этого судна, к примеру, владелец - ОАО Северное морское пароходство, ходит под российским флагом надо думать. А куча судов других владельцев - под всякими кипрско-белизско-камбоджско-либерийско-непонятными флагами? Зачем вообще разрешают такое?
0
+0 / –0
14.07.2012 01:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сборщик-338?

Цитата (awadim, 14.07.2012):
> А куча судов других владельцев - под всякими кипрско-белизско-камбоджско-либерийско-непонятными флагами?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B3%D0%B8
http://transportinform.com/shipping/47-flag.html
И добавлю от себя чуть-чуть: те суда, которые работают на заграничных линиях, умышленно переводятся под удобные флаги, поскольку стоимость судозаходов в иностранные порты прямо пропорциональна некоторой "политической стоимости" нации судовладельца. Поэтому никогда ни с кем не воевавшие островные государства, точнее их флаги, имеют минимальный "скилл ненависти" в любом мировом порту, в отличие от флагов, при виде которых у многих возникает не только моральная идиосинкразия, но и вполне объяснимый реваншизм.
+3
+3 / –0
14.07.2012 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 14.07.2012):
> Сборщик-338?

Он самый
0
+0 / –0
14.07.2012 12:37 MSK
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону
Фото: 78
Имхо, удобные флаги - способ ухода от местного налогообложения, фиктивная передача судна некому владельцу (аффилированной структуре) в офшорных зонах.
0
+1 / –1
14.07.2012 20:44 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (awadim, 14.07.2012):
> Имхо, удобные флаги - способ ухода от местного налогообложения

Дык так и есть, только кто-то это использует как дополнительный заработок для конторы, а кто-то себе в карман...
0
+0 / –0
14.07.2012 22:27 MSK
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону
Фото: 78
В нашем чуде-государстве наверняка чаще второй вариант. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.