FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ars

Show all comments

««1234 ··· 167»»
Link
василий эл.мех. · 26.06.2024 14:19 MSK
Photos: 5
работа мечты..
0
+0 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 14.05.2024 11:03 MSK
Photos: 23
Кандидат - кандидатом в итоге работает)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.04.2024 19:56 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
В доке не "Капитан Зинченко" (https://fleetphoto.ru/vessel/32658/) случаем?
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 29.03.2024 13:28 MSK
Photos: 5
интересно какие получились эти суда. хвалят ли их экипажи.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 03.02.2024 23:30 MSK
Photos: 69
Кристалл утилизирован в Керчи на ООО "Фарватер" февраль 2024
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 05.01.2024 06:53 MSK
Photos: 30
Now Sailing as, ALFA BRO.
All Details remain same.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
AleksML · 20.11.2023 13:04 MSK
Photos: 249
Пишут, что судно затонуло, нашли одного погибшего, остальные 11 человек числятся пропавшими без вести
https://www.washingtonpost.com/world/202...ry.html
+2
+2 / –0
Link
Kinburn · Odessa · 19.11.2023 20:33 MSK
Photos: 697
Сегодня около 10 утра по местному времени был выброшен штормом на волнолом порта Эрегли, Турция. https://www.maritimebulletin.net/2023/11...ck-sea/
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.11.2023 12:02 MSK
Photos: 761
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Интересно какая у него команда,

Шесть человек. В акватории порта разрешено работать по три человека 12 через 12. На борту может быть 8 членов экипажа. Это по документам, а что уж там на самом деле я не знаю.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 22:34 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2023):
> Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
Интересно какая у него команда, но да этот может идти
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.11.2023 21:39 MSK
Photos: 761
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

Вот его систершип Ирбис https://fleetphoto.ru/photo/361650/?vid=46030 . У него по документам А1+А2+А3.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 13:51 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 16.11.2023):
> А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят.И всё прекрасно

Костеры в Европе отдельная тема, и Средиземка не проблема. До Пальмаса и Марокко можно ходить с 2-мя вахт. и районом А2, а дальше возникают вопросы: район А3 и доп. вахтенный (2,3 пом. в зависимости от флага по MSMC). Там возникает комбинация факторов : 200 миль между безопасными портами, и 600 миль макс. рейс. Как раз костерам по маршруту этого буксира сложнее.

Но этот буксир меньше 500 брт, ему должно быть достаточно по MSMC вахтенного AB при А3, хотя он проходит закрытый район (Red Sea) обычно возникают доп. требования.

И 6 через 6 нисколько не прекрасно, дожно быть 8 часов непрерывного отдыха раз в сутки.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.11.2023 11:35 MSK
Photos: 926
Цитата (3 X, 16.11.2023):
> Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание

А как же костеры по Европе ходят? Кэп и старпом 6 через 6 стоят. И всё прекрасно проходит по MLC. Даже на вояжах из Балтики в Средиземку и обратно.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 10:57 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Дело не в условиях, а в том что на непрерывных рейсах 2 чел. (Кап/Ст.пом) вахту нести не могут вдвоем! 8/8 нарушение по рабчасам или 4/4 нарушение по отдыху. MLC никак не проходит, и даже до нее было так. А разместить дополнительно 2пома проблематично и вряд-ли есть желание
+1
+1 / –0
Link
Karen · 16.11.2023 10:30 MSK
Photos: 36
Ребята ходили на перегон, на условия не жаловались. Какая разница, на Каспии когда работали, тоже жили в них по 6 человек и месяц, и два, а в пандемию вообще пол года. У них во время перегона проблемы были в другом, шторма в Черном море, попрошайки в Суэцком канале и жара в персидском заливе.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 16.11.2023 02:21 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 15.11.2023):
> У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап
О чем и речь. С таким экипажем он не может ехать туда, и никуда в район А3.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.11.2023 00:12 MSK
Photos: 761
Нет, ошибся. Три одноместных и две двухместных. https://disk.yandex.ru/i/JaNKGcRgIa4CfQ
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.11.2023 00:03 MSK
Photos: 761
Цитата (3 X, 15.11.2023):
> второй помощник на борту

У него экипаж 6 чел - мастер, пом.кап, стар.мех, вахт.мех, два матроса. Четыре одноместных каюты, одна двухместная.
0
+1 / –1
Link
3 X · 15.11.2023 23:53 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У него другая проблема для такого перехода, должен быть район А3 и второй помощник на борту, а соответствующих условий для команды на такие переходы там нет
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.11.2023 23:49 MSK
Photos: 761
В общем всё с ним понятно... Надводный борт всего 900 мм, но волна 3-% обеспеченности до 7 метров... Нормальный такой мореходный буксирчик ))) Дойдёт.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 167»»