FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ars

Show all comments

««1 ··· 62636465666768 ··· 167»»
Link
Кам · 04.12.2016 09:08 MSK
No photos
Немного не правильно написал собственника.Волго-Донское судовое агенство
0
+0 / –0
Link
Кам · 04.12.2016 06:37 MSK
No photos
Измените собственника у СТ-666. С 2015, Волгодонское судоходное агенство.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 03.12.2016 00:30 MSK
Photos: 907
Нарощенный он теперь.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.12.2016 22:40 MSK
Photos: 445
"Тандай" там с августа стоит
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.12.2016 22:14 MSK
Photos: 445
Главное, чтобы по механизмам было всё в порядке...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.12.2016 21:01 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 02.12.2016):
>
> вполне прилично по местным меркам. получил каюту на втором деке. жить можно

Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать...
0
+0 / –0
Link
YAV · 02.12.2016 20:08 MSK
Photos: 6
801 ошвартован у борта головного 09662 (зав 9001).
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.12.2016 18:59 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 02.12.2016):
> В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.

Скоро буду готов "потрещать". Кстати, напомни через ЛС кто ты в Скайпе. Отправлю запрос
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.12.2016 18:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Этот дебаркадер раньше стоял у нас на 17-й пристани. На его месте в настоящее время стоит "Астраханский поплавок" http://fleetphoto.ru/vessel/21037/. А уже в 90-х годах данный дебаркадер был уведен из Астрахани на 96 км ВКК, где и стоит по сей день.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виктор, я тебя "обрадую" - уже после написания своего комментария я нашёл на Нижней Волге ещё один 65-метровый дворец :) В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.12.2016 17:45 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
C января снова засяду в архиве за приказы начпорта, теперь буду копать все подряд, не взирая на вкусные или не вкусные заголовки дел. Если хотя бы примерно знать пятилетку, когда из ВРП ушел последний (и как бы единственный) 628Ш, то можно будет навалиться на дела определенного отрезка времени, и повысить шансы на успешный исход изысканий по этой, архитектурно-стоечной теме.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.12.2016 17:05 MSK
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 01.11.2016):
> Да, нормально там...

вполне прилично по местным меркам. получил каюту на втором деке. жить можно
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.12.2016 17:01 MSK
Photos: 5
красивое судно..
+1
+1 / –0
Link
YAV · 02.12.2016 14:06 MSK
Photos: 6
Цитата (Ars, 29.11.2016):
> Вот http://fleetphoto.ru/projects/3162/

Класс фото. Жаль утащить в коллекцию не получается )))
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.12.2016 18:07 MSK
Photos: 445
19 ноября я его видел- шёл своим ходом вверх по Волге...
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.12.2016 16:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виктор совершенно прав, на фотографии проект 628Ш и круг поисков сужается.
Поскольку первый кандидат, проработавший всю жизнь в Ахтубинске (Дебаркадер-26), отпадает по причине географии, то потребовалось время, чтобы подобрать другой вариант. В Астраханском порту к моменту окончания строительства 65-метровых дебаркадеров в начале 60-х годов, было всего 4 65-метровых дебаркадера. Два более ранних проекта 628Ш и два более поздних проекта 33. Упоминавшийся Дебаркадер-26 хоть и отнесён к Астраханскому порту, но формально числился в другом предприятии, к тому же он проекта 33, что не соответствует картинке. Поэтому, в конечном счёте, получается, что на фотографии может быть один из двух дебаркадеров Астраханского порта: Дебаркадер-248 или Дебаркадер-420. В отношении первого никаких сведений, кроме даты постройки (которая косвенно и определяет его как проект 628Ш - других тогда не строили) и длины понтона, по второму биография весьма туманна, но всё же есть уверенность в том, что именно он из Камызяка переехал в Астрахань и стал Поплавком, а 248-й по какой-то причине превратился в то, что мы видим на фотографии. С привязкой пока повременим, может ещё какие детали всплывут, но для того, чтобы с нуля не копать, комментарий оставлю.
Тем более, что надо уточнить резонный вопрос про возможно "залётный" дебаркадер, переданный на убой из другого порта, но поскольку 65-метровые дебаркадеры - товар штучный, всего было построено около четырёх десятков, вероятность такого очень мала.
+4
+4 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.12.2016 10:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Видимо да, тут это (http://fleetphoto.ru/photo/174081/) обсуждалось.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 01.12.2016 10:02 MSK
Photos: 45
Борта свежепокрашенные, может быть, планируется эксплуатация?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.11.2016 18:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
+1
+1 / –0
Link
YAV · 29.11.2016 17:43 MSK
Photos: 6
А кто у него на буксире?
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 167»»