FleetPhoto

Comments to the photos taken by меля-13

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 46»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 24.01.2019 16:04 MSK
Photos: 435 · Corrector
Анализируя информацию по "Зорям" прихожу к выводу, что "Заря-173" - последняя из 946 проекта ходящая на родном двигателе.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 22.01.2019 10:40 MSK
Photos: 2547
Цитата (меля-13, 22.01.2019):
> так что и техника и люди в основном из Самары

Ах да, я и забыл совсем, эти тендеры пресловутые.
0
+0 / –0
Link
меля-13 · Khabarovsk · 22.01.2019 09:36 MSK
Photos: 1074
Цитата (Игорь Т, 22.01.2019):
> Надо же, приписка Самарская. И не так далеко увезли ))

Резервную нитку нефтепровода ВСТО через Амур неподалёку тянет Самарская фирма, так что и техника и люди в основном из Самары.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 21.01.2019 19:33 MSK
Photos: 2547
Надо же, приписка Самарская. И не так далеко увезли ))
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 20.01.2019 12:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Karen, 20.01.2019):
> Салон кажется полный

Далеко не полный. Сидят в кормовой части, а ближе к носу — пустые места. Даже окна другого борта видно.
+1
+1 / –0
Link
меля-13 · Khabarovsk · 20.01.2019 09:58 MSK
Photos: 1074
Цитата (Karen, 20.01.2019):
> спросом

Для пассажиров Зари нет других вариантов добраться до своих посёлков. Впрочем есть один- дождаться морозов и по зимнику.))
+1
+1 / –0
Link
Karen · 20.01.2019 09:26 MSK
Photos: 36
Салон кажется полный, значит судно пользуется спросом. В наши дни это очень приятно.
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 20.01.2019 01:51 MSK
Photos: 190
На 681м дизеля по 400 лс.
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 13.01.2019 01:12 MSK
Photos: 190
Цитата (Денис 696, 12.01.2019):
> по веселее


На 813м применили все таки ГД 170-й серии, там добавили кучу бетонных блоков для осадки, но скоростью он не блещет.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.01.2019 13:31 MSK
Photos: 32
Хотя разница в оборотах ГД большая при одних и тех же винтах , наоборот должен был волочь баржи по веселее
0
+0 / –0
Link
82Артем · 12.01.2019 12:56 MSK
Photos: 190
812-й потерял осадку из-за легкости восьмерок, при перекладке его круто валило на бок. Не помогла даже дополнительная вода в балласте. В итоге он встал в ХО. И тут ребята с 80-го под суетились. Так бы он в чину ушел бы с новыми двигами.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.01.2019 03:24 MSK
Photos: 32
На ОТА-812, только почему то ОТАшники рассказывают что он с этими дизелями не бежал совсем
0
+0 / –0
Link
82Артем · 12.01.2019 03:21 MSK
Photos: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 12.01.2019):
> ОТА,812
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 12.01.2019 02:53 MSK
Photos: 187
Цитата (Денис 696, 17.11.2013):
> 1000 л.с. установленны 2 дизеля 8ЧНСП 18/22-500,

Эти дизеля раньше стояли на каком то ОТА,812й или 815, номер не помню
0
+0 / –0
Link
Танюша · 05.01.2019 11:59 MSK
No photos
Нет слов как красиво.
0
+0 / –0
Link
Артем Балабин · 31.12.2018 08:09 MSK
Photos: 915
Он разве на ТОФ подчиняется?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.12.2018 08:09 MSK
Photos: 32
В 1990 году на РТ-669 на рейде в Хабаровске моторист капитана с его же ружья застрелил
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.12.2018 08:07 MSK
Photos: 32
В середине 90-х ему в Благовещенске 6ЧНСП 18/22 ставили
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 14.12.2018 07:33 MSK
Photos: 190
С постройки только восьмерки шли. Шестерки (только блоки с крышками) РЭБ успел выдернуть.
0
+0 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 14.12.2018 06:13 MSK
Photos: 187
Шестёрки на нём с постройки стоят?
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 46»»