FleetPhoto

Comments to the photos taken by genris

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 78»»
Link
genris · 27.05.2015 16:49 MSK
Photos: 880
Давно разобрали в протоке Шитова стояли.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.05.2015 16:21 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
где это мост разобрали?
0
+0 / –0
Link
johon91 · Omsk · 12.05.2015 10:42 MSK
Photos: 177
обновите пожалуйста фотографию носовых упоров, очень уж интересно как протекает процесс
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.05.2015 17:45 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
тот же
0
+0 / –0
Link
Kataev · Сургут · 07.05.2015 17:35 MSK
Photos: 38
Владелец случаем у него ни тот ли что у 615-ого и 617-ого?
0
+0 / –0
Link
viking · 07.05.2015 17:10 MSK
No photos
Одно не удобства у буксировки это швартовка.
Нужно набить руку что бы баржу не ударить и мотористу успеть привязать.
0
+0 / –0
Link
genris · 07.05.2015 12:26 MSK
Photos: 880
Это ретро,надо беречь.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 07.05.2015 12:03 MSK
Photos: 45
Еще бы шлюпку заменить на современную, а то фанерная для 21-го века "не катит".
0
+0 / –0
Link
genris · 07.05.2015 08:01 MSK
Photos: 880
Барженка на плаву,прекрасно себя чувствует.Притопили ее для спуска на
воду "РПБ-302"пр.81351.
0
+0 / –0
Link
genris · 06.05.2015 21:33 MSK
Photos: 880
Учли нашу критику по кормовому якорю,самое главное.
+1
+1 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 06.05.2015 20:50 MSK
Photos: 134
Наверное я не совсем правельно написал про скорость про манёвреность тут наверное правельнее и соответственно скорость прохождения увеличивается
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 06.05.2015 20:47 MSK
Photos: 134
р-14а против 911в
Мы с двумя тысячами они с одной)
На прямых участках они быстрее на кривулях мы шустрее)
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 06.05.2015 20:40 MSK
Photos: 89
еще не мало работы
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.05.2015 19:26 MSK
Photos: 70
Цитата (Cromlech, 06.05.2015):
> Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Хотите сказать, что скорость у вас была выше одинаковых по мощности толкачей, с одинаковыми баржами? С трудом верится.
+1
+1 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 06.05.2015 19:15 MSK
Photos: 134
Незнаю прокакую скорость притолкании тут выше написали
Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Вобщем ньюансов тут много в зависимости от условий в которых требуется работать
+2
+2 / –0
Link
viking · 06.05.2015 18:53 MSK
No photos
Цитата (Вячеслав, 27.03.2015):
> себестоимость перевозки снижается на 10—34%

Не знаю как себестоимость но оборот на буксире делать удобней.
0
+0 / –0
Link
genris · 06.05.2015 14:01 MSK
Photos: 880
Баржа не заброшена,ее откачивает РТ-642.
0
+0 / –0
Link
Kataev · Сургут · 23.04.2015 21:12 MSK
Photos: 38
Исправляю себя.Уточнил у знакомых.397 пришел в Сургут в 93-ем году с Надыма.Циганок сейчас ПодводТрубапроводСтрой-ем руководит.
0
+0 / –0
Link
genris · 19.04.2015 16:30 MSK
Photos: 880
Спасибо за уточнение.А Циганок "Федорович"остался на 397 и долго
работал капитаном.
0
+0 / –0
Link
Kataev · Сургут · 19.04.2015 10:21 MSK
Photos: 38
Капитан ОТА-967 Мозжерин В.П.принял тогда РТ-404.
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 78»»