ВТ
ОТА-984
(вне водоёма)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургут
Акватория ОАО "Сургутское Судоремонтное Предприятие"
Легким движением руки, буксир превращается..в элегантный толкач.

Автор: genris           Дата: 26 марта 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2015 19:30 MSK
Просмотров — 3316
Подробная информация


ОТА-984

Тип:ОТА-900, проект 758Б
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:03-539-54
Регистровый №:202573
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД30)
Позывной:UBNB
MMSI:273434960
Построено:31.08.1982
Место постройки:
Пермь
Строительный №:796
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:26.03.2015 13:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

26.03.2015 20:47 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Нафиг ему эти упоры?! Изуродовали пароход!
+1
+2 / –1
26.03.2015 21:03 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
В 90-х годах в Иртышском пароходстве,все ОТА пр.758Б через это прошли...Переделывали для толкания нефтеналивных барж...Так и этот ОТА скорее всего,готовится на налив....
0
+1 / –1
26.03.2015 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 70
Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.
0
+1 / –1
26.03.2015 21:30 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 26.03.2015):
> Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.

Это понятно, просто изначально проектом не было предусмотрено таких упоров. Да и литера "Б" в проекте как бы подразумевает. Наверняка вы знаете об этом. Просто дико видеть на судне метаморфозы которые ему навязывают (если можно так выразиться) в связи с нынешними реалиями работы на ВВП или еще где то.
+1
+1 / –0
26.03.2015 22:22 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Просто владелец частное лицо, у которого наверно один пароход, поэтому и модернизирует его. Не просто так наверно, от нечего делать решил на нос приварить груду железа..
+5
+5 / –0
27.03.2015 04:41 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Ars, 26.03.2015):
> Нафиг ему эти упоры?! Изуродовали пароход!

Ничего не изуродовали, я считаю правильно, толкач на много практичнее чем буксир! А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!
+5
+7 / –2
27.03.2015 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 880
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!
В Сумкино перестроили опрятно,внушительно и даже красиво,в сравнении с
однотипным"Нарьян-Мар".
+1
+1 / –0
27.03.2015 09:47 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!

А Вам не кажется что это одно и тоже, когда убирают упоры на судне в проекте которого они предусмотрены и наоборот?!

> Ничего не изуродовали, я считаю правильно, толкач на много практичнее чем буксир!

Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?
0
+0 / –0
27.03.2015 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 880
Лично,мне,больше приятен факт,что судно работает.Специфика работ
требует носовые упоры,пусть будут.Это лучше чем гнить без упоров
как ОТА-982 и многие другие,даже более новые.
+6
+7 / –1
27.03.2015 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?

Если не работал бы то не говорил об этом!
Цитата (genris, 27.03.2015):
> Лично,мне,больше приятен факт,что судно работает

Полностью с Вами согласен
+2
+2 / –0
27.03.2015 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> приветствуете такую метаморфозу?

В чём по Вашему метаморфоза?
0
+1 / –1
27.03.2015 12:34 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> В чём по Вашему метаморфоза?

В установке упоров для толкания, о них и говорим.
0
+0 / –0
27.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 32
http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза
+1
+1 / –0
27.03.2015 13:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Денис 696, 27.03.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/59608/ вот метаморфоза

К сожалению, то же самое что и на этом фото. Тому убрали "рога", этому приделали.
0
+0 / –0
27.03.2015 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Вы работали на толкачах раз так приветствуете такую метаморфозу?

Цифр уже не помню, но вот из сети:
Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.
http://flot.com/publications/books/shelf...on/145.htm
Про эстетику можно сказать и так, что она ушла с уходом парусного флота :)
0
+0 / –0
27.03.2015 21:29 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
несомненно упоры нужны но... можно сделать по аккуратней!
+2
+2 / –0
28.03.2015 05:42 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
http://fleetphoto.ru/photo/61761/ Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно))) ОТА-964 первый переделали,в 1991 году уже в таком виде был....Потом 963,962 и последними 975 и 970...
0
+0 / –0
28.03.2015 12:30 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (prototyp, 28.03.2015):
> Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно)))

Вот, как мне кажется, будет аккуратно без особого вмешательства в данный проект http://fleetphoto.ru/photo/70698/. Или же вот вариант для МБ http://fleetphoto.ru/photo/90694/.
0
+0 / –0
28.03.2015 14:19 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Ну "Драйзер" как я вижу везде с одной баржонкой бегает,ему и такой упор сойдет.А тут наверняка с составом работа будет.Как этому "единорогу" состав из 2х Р-56 "пыжом" вести,только в шалман залазить между баржами,но там он этим рогом расковыряет все на малейшей волне...А упираться в одну баржу,и потом ехать с рулями градусов 25 на борт,тоже не вариант.Так что лучше полноценно переделанный в толкач,чем такой "единорог"....
+1
+2 / –1
28.03.2015 20:54 MSK
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень
Фото: 2107
М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.
0
+0 / –0
28.03.2015 20:59 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Тура-Тобол, 28.03.2015):
> М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.

Так же как и он http://fleetphoto.ru/photo/100485/
0
+1 / –1
29.03.2015 14:05 MSK
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень
Фото: 2107
И что? Это разные проекты. Хотя бы вот этот для примера привели - http://fleetphoto.ru/photo/63943/, но и то у него разряд помягче. Изначально же 758 и 428 были с разрядом О 2.0, это уж потом современные реалии заставили их переводить в более высокие классы и раз на ОТ-2000 упоры с постройки естественно их нелогично демонтировать, но они хоть выше, ту же рубку не так заливать будет на встречной волне.
+1
+1 / –0
06.05.2015 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 27.03.2015):
> себестоимость перевозки снижается на 10—34%

Не знаю как себестоимость но оборот на буксире делать удобней.
0
+0 / –0
06.05.2015 19:15 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Незнаю прокакую скорость притолкании тут выше написали
Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Вобщем ньюансов тут много в зависимости от условий в которых требуется работать
+2
+2 / –0
06.05.2015 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Cromlech, 06.05.2015):
> Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Хотите сказать, что скорость у вас была выше одинаковых по мощности толкачей, с одинаковыми баржами? С трудом верится.
+1
+1 / –0
06.05.2015 20:47 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
р-14а против 911в
Мы с двумя тысячами они с одной)
На прямых участках они быстрее на кривулях мы шустрее)
0
+0 / –0
06.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Наверное я не совсем правельно написал про скорость про манёвреность тут наверное правельнее и соответственно скорость прохождения увеличивается
0
+0 / –0
07.05.2015 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одно не удобства у буксировки это швартовка.
Нужно набить руку что бы баржу не ударить и мотористу успеть привязать.
0
+0 / –0
07.05.2015 17:35 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
Владелец случаем у него ни тот ли что у 615-ого и 617-ого?
0
+0 / –0
07.05.2015 17:45 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тот же
0
+0 / –0
27.02.2020 16:04 MSK
Ссылка
PSM · Сургут
Фото: 1
Кстати, практика показала, что упоры именно на этом судне да в 3х метровую волну абсолютно не мешают, на более поздних фотографиях можно увидеть что в нижней части присутствуют окна, которые компенсируют шлепок волны. А поскольку теплоход работает на линии от п.Омск, возможность вождения барж методом толкания не только упростил трудоемкость формирования состава, а повысил маневренность, безопасность и удобство судовождения.
0
+0 / –0
27.02.2020 16:09 MSK
Ссылка
PSM · Сургут
Фото: 1
И вообще, посмотрите какое судно было убитое и измученное, и каким оно стало. Жилищные условия только чего стоят, теплоход на 100% отшкрябан от 50 слоев и корост старой краски, покрашен, корпус на 60% заменен, у него началась новая жизнь, гораздо лучшая чем раньше
0
+0 / –0
27.02.2020 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (PSM, 27.02.2020):
> Жилищные условия только чего стоят,

с этого места поподробнее. мне как работавшему на ОТА очень интересно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.