Правильно! Но многим же нужно попаразитировать на теме... Всяким "активистам", "журналистам", псевдо-"экологам" и прочим блогерам. Причем тем, кто не только даже не в курсе реального положения дел, а даже зачастую не местный. Зато какой повод попиариться. Ну, и всяких крикунов из соцсетей сейчас целая куча развелась. Какие все вдруг стали борцы за экологию, блин! Лучше бы мусор за собой убирали, не загаживали берега пластиком, битым стеклом, жестяными банками. Куда ни приедешь, куда не пойдёшь - всюду "пикниковый" срач сплошной.
Цитата (E-Mike52, 16.03.2021): > что будет с подъемом Чебоксарской ГЭС.
А надо потихоньку, без огласки, по метру каждый год поднабирать. Никто из крикунов и внимания не обратит.
Это вряд ли. Если уж о низконапорной шуму было, что "всё затопит" то что будет с подъемом Чебоксарской ГЭС. Хотя затопление от низконапорной было бы минимальным. У меня дача выше предполагаемого расположения плотины, часто там бываю. Там и подтоплять то практически нечего, уровень среднего паводка.
http://www.rushydro.ru/hydrology/informer/ ,скорее всего всё это закончится наполнением Чебоксарского вдхр. до проектной отметки 68.0 м . "РусГидро" дожмет этот вопрос . Интересно как Нижнекамская ГЭС уплыла от РусГидро в Татэнерго.
В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.
«Второй этап согласования проекта по строительству Нижегородского гидроузла мы, к сожалению, не прошли, поскольку населением был поднят экологический вопрос о том, что реализация проекта повлияет на подтопление территории... Речь же шла о создании временного водохранилища, которое наполнялось бы во время паводка и затем постепенно срабатывалось, чтобы к концу навигации река вошла в свое русло... Тем не менее, недавно было принято решение о промежуточном варианте, в рамках которого нами будет построена дополнительная камера к шлюзу 15, создан судоходный канал длиной 40 км с соответствующим дноуглублением, которое еще будет обсуждаться», - рассказал Александр Пошивай.
Цитата (Александр Конов, 31.01.2021): > Молодцы, хорошо отремонтировали
Кингстон разморозили по ходу и привет. Жалко пароход, к тому же отремонтированный. Думал в Старой Ладоге хоть какая-то жизнь с водными прогулками начнётся, видно не судьба(.
Сергей Лутов · Saint Petersburg · 27.07.2020 11:43 MSK
Photos: 8613 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 26.07.2020): > Тогда было бы логичнее переносить новые пассажирские причалы к мосту Александра Невского, на место современных грузовых, где обычно стоят СТК.
Да и причалов там уже нет. СТК стоят на рейде. Вместо причалов сделали набережную. Остался один, "Спецтранса", под щебенку.
Цитата (ARTём, 26.07.2020): > Тогда было бы логичнее переносить новые пассажирские причалы к мосту Александра Невского, на место современных грузовых, где обычно стоят СТК. Там тогда выход туристов будят прямо на Невский проспект. Если уж Петербург претендует на туристическую столицу России - можно было бы и не жаться. И вопрос с разводкой при желании можно решить...
В этом случае потребовалось бы разводить Володарский мост в утреннее и вечернее время, что вряд ли решаемо. А делать нормальные рейсы, проводя суда в ночную разводку, затруднительно.
Вадим Виноградов · 302А, 302Б design, Volgograd
ПК-626 · КПЛ-5-30 type, design 81040, Nizhny Novgorod
Сергей Кучкин · 92-016, тип Валериан Куйбышев design, Nizhny Novgorod
Nordstar · Princess 54, Saint Petersburg
Санкт-Петербург · 301, тип Владимир Ильич design, Nizhny Novgorod
Waterways — Волжский речной бассейн — Volga River — Городецкий гидроузел (шлюзы №№ 13/14 и 15/16)