FleetPhoto

Comments to the photos taken by Поздняков

Show all comments

Link
Евгений Устинов · Samara · 16.12.2018 15:39 MSK
Photos: 496
Золотое реэкспортное время!!!
+2
+2 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.10.2018 20:45 MSK
Photos: 445
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.10.2018):
> дизель генератор 6Ч12-14.

Кашка
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 27.10.2018 19:02 MSK
Photos: 38
дизель генератор 6Ч12-14.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.10.2018 18:03 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Таким шрифтом название было написано только на этой Комете:
http://fleetphoto.ru/photo/85259/?vid=3649
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 19.09.2018 23:46 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Абсолютно верно.
И в 1981 году уже был с такой раскраской, но никак не в 1976-ом.
0
+0 / –0
Link
moreman1313 · Odessa · 19.09.2018 10:10 MSK
Photos: 53
В 1986 году был в Херсоне в такой раскраске .Нас, курсантов на боте через Днепр на водную станцию ХМУ ММФ переправляли,он стоял под загрузкой.
0
+0 / –0
Link
Поздняков · 06.09.2018 21:01 MSK
Photos: 51
При постройке покрасили в Комарно.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 06.09.2018 17:49 MSK
Photos: 5
Quote (Поздняков, 05.09.2018):
> После первого шторма экспериментальная краска с носа почти полностью облупилась.

что это была за краска такая. и откуда она появилась.
0
+0 / –0
Link
Поздняков · 05.09.2018 23:32 MSK
Photos: 51
Истина дороже.Порылся в архивах своих,это Приозёрск.Ладожское озеро.
Thanks! Taken into account
+1
+3 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 05.09.2018 22:42 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, и владелец БОП на это тоже намекает...
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.09.2018 22:36 MSK
No photos
Больше на северо-запад России похоже. р. Свирь, ВБК, ББК или р. Северная Двина . Похоже стоят на якоре в ожидании погрузки пиломатериалом.
+1
+1 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 05.09.2018 22:13 MSK
Photos: 682
Даю 99,9% что это не Днепр, ну и не Херсон естественно.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.09.2018 20:18 MSK
Photos: 5
хорошее фото.
0
+0 / –0
Link
Поздняков · 05.09.2018 19:30 MSK
Photos: 51
Вот по покраске-то я и думаю что это 76 год.После первого шторма экспериментальная краска с носа почти полностью облупилась.Есть фото.Херсон это.Мы с 2-м механиком на рыбалку ездили на катере.А с " Измаилом " мы и на севере ещё ходили.Архангельск-Калининград,Клайпеда.В октябре 76-го я перевёлся в СЗРП,кстати.
0
+1 / –1
Link
Поздняков · 05.09.2018 19:10 MSK
Photos: 51
Сомневаюсь я.Попозже.Я в 76-м только начал снимать слайды на ORWO.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 05.09.2018 17:08 MSK
Photos: 682
Сосны вроде на берегу. У нас такого нет.
Да и не 1976г. - не могли его так за год по износить.
Да и Измаил тогда получается не перегонный порт, а реальный.
+2
+2 / –0
Link
vn-mate · 05.09.2018 07:59 MSK
Photos: 1
Некоторые Нефтерудовозы, ходившие в "зимку" по Черному и Средиземному морям в 70-80 гг., имели порт приписки Жданов.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.09.2018 01:21 MSK
Photos: 659
Фото супер! Теплоход как круизник - не наглядеться!
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.09.2018 00:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за фото. Год съемки правильный?
В 1978 году корпус еще был белым, а с такой раскраской есть фото 1981 года.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.09.2018 00:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.09.2018):
> Порт приписки прям интересен.
Минречфлот в своих документах был лаконичен и скуп на детали.
Чаще всего, если ориентироваться на документы начала-середины 70-х годов, сие означало либо перегон до места базирования, где ЭСМП передавало судно пароходскому экипажу, обычно в Ростове, либо же состав судов заграничного плавания, в который каждое судно включалось и исключалось отдельным министерским приказом. Поскольку классификационный надзор Волго-Балтов вел Речной Регистр, то для выхода в море требовалась регистрация конкретного судна в морском порту, соответственно, для северных бассейнов Ленинград и много реже Архангельск, для южных - Астрахань на Каспии и... вот тут немного сложнее, а что собственно могло быть, на Азовском/Чёрном морях? Ростов-на-Дону морским портом не считался, Таганрог обзавёлся этим статусом позднее (могу ошибаться, конечно, но про него вообще ничего не встречал в документах тех лет), Керчь, в силу географии тоже никак не могла участвовать. Соответственно, остаётся только Измаил с формальной принадлежностью к морю.
В данном случае, скорее всего, действительно похоже на завершение перегона.
Кстати, где-то на сайте есть ещё одна фотография Волго-Балта с измаильской припиской, вот тут стоит вернуться к началу моего комментария про заграничное плавание: БОП охотно выпускал свои суда на сторону, зарабатывая для СССР ценную инвалюту :) По отчётам, до десятка приписных БОПовских Волго-Балтов каждую осень/весну работали на заграничном плавании.
В очередной раз проклинаю свою лень, что как раз-таки, начиная с документов середины 70-х бросил фиксировать эти приказы МРФ о включении/исключении судов из состава загранплавания - там в каждом приказе Волго-Балты и Сормовские двумя-тремя десятками из разных пароходств отправлялись на зиму "в греки" на юга и "в варяги" на севера.
+2
+2 / –0