ВТ
Волго-Балт 191
Балтийское море
Литовская ССР, Клайпеда

Автор: Поздняков           Дата: 1976 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.09.2018 19:01 MSK
Просмотров — 1304
Подробная информация


Волго-Балт 191

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Ленинград  
IMO:8867038
Регистрация:РР РСФСР
Позывной:UNNB
Построено:23.12.1975
Списано:05.2011
Утилизировано:05.2011
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1919
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:ок. 2001 Volgo-Balt 191 → 07.2002 Richmond
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

04.09.2018 21:21 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Порт приписки прям интересен.
И местность что то не очень узнаю, вроде похоже, но не узнаю.
0
+0 / –0
04.09.2018 21:41 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Хорошо видно ,порт приписки Измаил.
0
+0 / –0
04.09.2018 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 51
Это Клайпеда а не Херсон.Виноват,не сразу вспомнил.
С постройки в Комарно его приписали к Измаилу сначала.Потом переоформили на Ленинград.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
05.09.2018 00:10 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.09.2018):
> Порт приписки прям интересен.
Минречфлот в своих документах был лаконичен и скуп на детали.
Чаще всего, если ориентироваться на документы начала-середины 70-х годов, сие означало либо перегон до места базирования, где ЭСМП передавало судно пароходскому экипажу, обычно в Ростове, либо же состав судов заграничного плавания, в который каждое судно включалось и исключалось отдельным министерским приказом. Поскольку классификационный надзор Волго-Балтов вел Речной Регистр, то для выхода в море требовалась регистрация конкретного судна в морском порту, соответственно, для северных бассейнов Ленинград и много реже Архангельск, для южных - Астрахань на Каспии и... вот тут немного сложнее, а что собственно могло быть, на Азовском/Чёрном морях? Ростов-на-Дону морским портом не считался, Таганрог обзавёлся этим статусом позднее (могу ошибаться, конечно, но про него вообще ничего не встречал в документах тех лет), Керчь, в силу географии тоже никак не могла участвовать. Соответственно, остаётся только Измаил с формальной принадлежностью к морю.
В данном случае, скорее всего, действительно похоже на завершение перегона.
Кстати, где-то на сайте есть ещё одна фотография Волго-Балта с измаильской припиской, вот тут стоит вернуться к началу моего комментария про заграничное плавание: БОП охотно выпускал свои суда на сторону, зарабатывая для СССР ценную инвалюту :) По отчётам, до десятка приписных БОПовских Волго-Балтов каждую осень/весну работали на заграничном плавании.
В очередной раз проклинаю свою лень, что как раз-таки, начиная с документов середины 70-х бросил фиксировать эти приказы МРФ о включении/исключении судов из состава загранплавания - там в каждом приказе Волго-Балты и Сормовские двумя-тремя десятками из разных пароходств отправлялись на зиму "в греки" на юга и "в варяги" на севера.
+2
+2 / –0
05.09.2018 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Некоторые Нефтерудовозы, ходившие в "зимку" по Черному и Средиземному морям в 70-80 гг., имели порт приписки Жданов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.