FleetPhoto

Comments to the photos taken by SlavaZ

Show all comments

««1 ··· 79808182838485 ··· 113»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.02.2017 15:03 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 08.02.2017):
> А библиотеку вы так и не увидели?

Увидел краем глаза. В основном старая-добрая советская проза в пожелтевших томиках. Было ли что-то еще? Допускаю, что где-то были и фотоальбомы с фотолетописью судна, которые (если они были), заблаговременно перевезли в офис КЮМа... Все описанные Вами трюки и уловки хороши для тех, кто врать умеет. Так уж вышло, что я вру крайне неубедительно. Может от того, что считаю свое призвание таковым, которое надо нести высоко над головой поднятым знаменем. Правдивость и добросовестность (самого себя не как не похвалить?) практически всегда давали положительные результаты, выводили на нужных, хороших людей. В ДАННОМ случае вышла осечка, что прицепились-то? Да и с каждым годом все сложнее, в затоне 700 на 200 метров, прикидываться дачником, случайным зевакой и пр., когда и на веслах тут ходил с фотиком, и по берегам ходил, и зимой рыбаков пугал...

Ну да ладно. Надеюсь, самарские друзья уже собираются в поход к нашему, условному "Лермонтову"))
0
+0 / –0
Link
genris · 08.02.2017 10:59 MSK
Photos: 881
Пузырек из за пазухи -хорошо ,но лучше упаковку Боярышника ,
оно надежнее .
+2
+3 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.02.2017 09:59 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> По-вашему, проблема плохих исходов пьяных разборок в том, что кто-то менее пьяный или трезвый не понял, не подстроился, не въехал в психологию пьяной толпы. То есть, непредсказуемая как броуновское движение, логика пьяной компании, это не проблема компании, а проблема другой стороны.

Я же вам не пить с ними предлагаю. Умничать не надо было просто :) Пролетариат,а вы им про искусство :)
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> Я все таки считаю, что надо говорить правду. Работает в 99% случаев (на пьяных часто проверять не получалось).

"Ложь во благо". Так вам отвечу,бывает проще соврать,чем объяснять что ты тут делаешь на охраняемой территории. Из личного опыта.

Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> "А для чего тебе иллюминаторы в квартире, а?" Уже подозрительно, до ужаса. По Вашему "не умничать" - это что? Ответить "не знаю" на вопрос, мол что это за судно

Так на дачу надо, домик строю. Деньгов вот на пластик нет,тут решил может че подходящие найду. Чё нибудь в этом духе. А если бы еще из за пазухи пузырек достал и угостили тружеников,они бы вам еще и помогли все это в машину погрузить :)
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> Еще раз - логика пьяной компании непредсказуема. Есть люди пьяные-добрые, а есть пьяные-герои на букву "Г"...

С этим тоже с вами согласен,надо ситуацию на месте оценивать. Но обычно описанные вами работяги, без особой нужды себе проблемы наживать не стали бы. А библиотеку вы так и не увидели?
+2
+2 / –0
Link
vel-maz · 08.02.2017 09:29 MSK
Photos: 278
Понял
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.02.2017 09:28 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 08.02.2017):
> Вы много ошибок допустили в разговоре,не надо было умничать,простой люд не любит когда умничают.

Я не настолько часто имею удовольствие распивать водку в таких "коллективах", чтобы чувствовать себя уверенно, и "тонко чувствовать" толстые, натертые спиртом извилины незнакомых мне дядек...

И все таки считаю, что надо говорить правду, или как минимум не вводить в заблуждение. Работает в 99% случаев (на пьяных часто проверять не получалось). Тем более, когда поддатые дядьки мне изначально дают понять, что они не просто тут мясники-металлисты, а знают о судне, где оно служило, когда было построено. Неожиданный финт мог случиться в любой момент. "А для чего тебе иллюминаторы в квартире, а?" Уже подозрительно, как считаете? Ну да, "не умничать". Самое то - это ответить "не знаю" на вопрос, мол что это за судно... Спросили, ждут ответа. Я про свою историческую миссию еще не говорил. Альтернативный вариант развития - "Ну и какого хрена, ты интеллигент, сюда явился, раз не знаешь?" Еще раз - логика пьяной компании непредсказуема. Есть люди пьяные-добрые, а есть пьяные-герои на букву "Г"... Ну что Вы, Павел, в самом деле...

И предлагать было нечего - просто не планировали никаких подобных визитов. Кэши были на карте. По поводу иллюминаторов хотелось обменяться телефонами, не более того.

А трофей в коллекции есть: https://yadi.sk/i/Qo8MgZvJ3DTHMd
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.02.2017 09:06 MSK
No photos
Цитата (vel-maz, 08.02.2017):
> дым из трубы?

Такой ракурс ,дым от береговой котельной.
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 08.02.2017 08:53 MSK
Photos: 496
Цитата (vel-maz, 08.02.2017):
> из трубы?

только не из трубы толкача)
0
+0 / –0
Link
vel-maz · 08.02.2017 08:11 MSK
Photos: 278
дым из трубы?
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 08.02.2017 07:25 MSK
Photos: 496
Поиздевались не слабо над звездой)))
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.02.2017 01:58 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Можно распечатать на принтере адрес сайта "Водный транспорт", мол заходите, смотрите как у нас тут все организовано...

Может еще начать удостоверения выдавать :)? Фотограф сайта "Водный транспорт". Скажи просто гулял и заблудился, с охраной это катит.

Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Прямо спросили: "Деньги есть?"

С работягами и бухими проще договорится чем с бывшими ментами и вертухаями,которые работают в охране. Вы много ошибок допустили в разговоре,не надо было умничать,простой люд не любит когда умничают. Вот если бы это были менты,то вы точно не ушли(как мы с Игоре Т в 2015г). Надо было этим пиратом денег предложить на бутылку,они бы вам и библиотеку и иллюминаторы отдали :). А так после того что вы сказали,что нет денег,они потеряли к вам интерес и поняли что денег им на опохмелку тут не обломится и проявили в отношение вас агрессию. Вы хоть чё нибудь там на память прихватили??? :)
+3
+3 / –0
Link
genris · 07.02.2017 23:40 MSK
Photos: 881
Все верно ,все сходится .Плохо жить без пистолета ,нечем
сахар поколоть .
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2017 22:06 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Ходить в такие места лучше на выходных. В субботу и воскресенье "бдительность" охраны снижается, да и вообще людей меньше. По пути к месту я бы обязательно отыскал какую нибудь ветку или палку (от собак). А людям, если таковые появятся с вопросами, можно смело говорить, что пароход - это возможный "выявленный объект культурного наследия", что со стороны визитера "никакого криминала"... Можно распечатать на принтере адрес сайта "Водный транспорт", мол заходите, смотрите как у нас тут все организовано... В принципе, если вести себя спокойно и уверенно, то проблем не возникнет, за исключением случаев, когда придется иметь дело с пьяными. Пьяным ничего доказывать не надо. Часто, миролюбивое начало общения, вовсе не гарантирует того, что "субъект" не встанет на рога. Лучше извиниться и уйти.
----------------------------------------------------------------------
Личный пример. Были с другом в Волгоградском затоне год назад. Появилась возможность попасть на приговоренный к утилизации учебный корабль "Волгоград", и я этой возможности поначалу обрадовался. Попали на борт. Кают-компания. Представьте картину: в свете тусклой лампочки сидит человек 5 "утилизаторов", пьют паленую водку. Я и говорю, мол ремонт у меня дома, и хотелось бы договориться о покупке пары иллюминаторов. "Утилизаторы", разулыбались. Говорят, мол знаешь, какая тут судовая библиотека? Все отдадим. Один, более всего похожий на пирата, что-то бормоча, поблескивал золотой фиксой. Это усиливало впечатление - я на пиратской шхуне, а передо мной настоящие пираты. Разговор перетек к тому, мол знаю ли я что это за корабль... Я рассказал, что знаю, пояснив при этом, что занимаюсь историей местного флота. И тут поехало... Как будто бы тепло принятый сокамерниками ЗК во сне проболтался, что он из милиции. Сначала меня проверили на знание фактов, а объяснение того, что я не могу все держать в голове именно про "Волгоград", результата не принесли. Говорю, мол блог у меня есть, и на этом блоге висит расчетный счет для сбора денег на спасение "Волгограда" (то есть, я хороший, дяди...) Как об стенку горох. Прямо спросили: "Деньги есть?" Я сказал, что мол только на проезд. "Вот и езжай". Проводили к выходу. Друг, в прошлом мент (очень хороший мужик, если что) сказал, что по его опыту общения с бухими, у нас был невелик шанс сойти на землю целыми. Повезло в том, что к нашему приходу дядьки не успели дойти до кондиции. Были бы веселее, исход похода был бы иным...
+3
+4 / –1
Link
Игорь Т · Samara · 07.02.2017 19:57 MSK
Photos: 2547
Я там летом 15-го фотографировал, места шикарные вроде как в городе, а кажется что находишся далеко от него.
http://fleetphoto.ru/photo/140448/
Чужих там не бывает. Краем по протоке от лодочной станции БТЗЦ идти собаки, по дорге - охрана после бетоно-растворного узла.
+4
+4 / –0
Link
SlavaZ · 07.02.2017 19:29 MSK
Photos: 6507
Проходишь базу БТЭЦ и идешь по протоке, слева увидишь. Только хочу сразу сказать, это частная территория. Собачки бегают и не маленькие.
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2017 19:12 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 07.02.2017):
> Координаты давайте

Пожалуйста (крестик в центре экрана): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.198...1%80%D0%B0
От трамвайного кольца "Безымянская ТЭЦ" примерно 1800 метров.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 07.02.2017 17:53 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Друзья, очень прошу вас исправить положение. Совместными усилиями разгадаем данный, очень любопытный пароход.

Координаты давайте
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2017 12:54 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Возвращаясь к теме. Не "Лермонтов" и не "Жуков" - слишком много различий по корпусу и надстройке. Старым пароходам, как уже было отмечено, такие кардинальные модернизации делать не целесообразно.
1. У "Лермонтова" на ч/б фото по борту хорошо виден массивный горизонтальный "рубец", где листы обшивки внахлест клепками соединяются с силовым набором, ряда в два. У якобы "Лермонтова" борт гладкий и клюзы идут с палубы бака на борт в другом месте (они массивнее) - нет никакого смысла обдирать клепаный борт со старых ребер и наваривать новую обшивку, а так же мудрить новые клюзы в новых местах. 2. Развал бортов в носу у "Лермонтова" полнее, чем у якобы "Лермонтова" в Самаре. 3. Надстройка вообще совсем другая, как за уши не тяни... Очевидно по архитектуре корпуса - пароход иностранный...
Удивляет то, что до сих пор самарские пользователи "Водного транспорта" не отсняли судно во всех возможных подробностях. Друзья, очень прошу вас исправить положение. Совместными усилиями разгадаем данный, очень любопытный пароход.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 06.02.2017 20:20 MSK
Photos: 2547
Ну озоглавили преложение о продаже как нибудь по другому. В любом случае желаем капитану остаться с судном.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2017 20:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 06.02.2017):
> Павел, а это читал - продаю теплоход с капитаном.

Игорь читал :) Современная Россия, рабов продают с галерами :(
–1
+0 / –1
Link
Игорь Т · Samara · 06.02.2017 20:03 MSK
Photos: 2547
Павел, а это читал - продаю теплоход с капитаном.

https://www.avito.ru/samara/vodnyy_trans..._842064035
0
+0 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 113»»