FleetPhoto
М.Ю. Лермонтов
(вне водоёма)
Самарская область, Самара

Author: SlavaZ           Date: February 8, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.02.2015 11:46 MSK
Views — 3017
Detailed info


М.Ю. Лермонтов

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:003028
Built:1892
Withdrawn:1961
Builder:
(Finland)
Current state:обсушено
Renames:Borgå → ок. 1945
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:08.02.2015 12:43
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:22
ISO Speed:6400
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

15.02.2015 11:51 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Однако...
----------------------
Откуда инфа, что это "Лермонтов"? Возможно, что это другое судно. Об этом можно судить по ряду деталей на ч/б и цветном снимках:
1. "Лермонтов" на ч/б фото зрительно кажется более широким;
2. На ч/б снимке в обшивке мостика по периметру, дерево заменено на металл. А на цветном фото видны архаичные реечки. Назад, в прошлое?;
3. Расположение иллюминаторов на разных фото выглядит по-разному.... Престарелое судно списано в 1965 году, и из Московского региона проделало путь аж до Самары. Зачем? На кандидата в общежитие базы отдыха не тянет - полезные объемы не те... Такая "телепортация" теоретически возможна, но в СССР должна была быть экономическая логика... Давайте данный пароход попробуем обсудить...
----------------------
Уважаемый автор. Подскажите, где находится данный пароход? По спутниковым снимкам можно прикинуть длину и ширину корпуса, что может как опровергнуть так и подтвердить сомнения))
+2
+2 / –0
15.02.2015 12:40 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> Давайте данный пароход попробуем обсудить...

Якорные клюза на Лермонтове возле самого штевня (выглядит уродливо), здесь широкие нормально посаженные клюза.

На Лермонтове непрерывная линия палуб от бака до кормы: ровно в рядок линия иллюминаторов нижней палубы, окон на верхней. Здесь сразу за центральной надстройкой имеется сдвиг палуб на полметра вниз, а перед настройкой - вверх.

Конструкция ходового мостика разная. Не думаю, что на списанном судне кто-то будет переделывать мостик.

То, что это - немец нет сомнений, как и в том, что на фото не "М.Ю.Лермонтов".
+4
+4 / –0
15.02.2015 15:07 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Надстройка очень-очень из проекта буксиров Ак.вильямс,Бор.
0
+0 / –0
15.02.2015 15:27 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Клюза, возможно, не всегда являлись показателем. Теоретически, их могли "добавить" уже в СССР в рамках модернизации. Так же, вполне могли бы (чисто теоретически) переделать компоновку корпуса... Но... Зачем это делать на старом пароходе, которого вот-вот заменят новые современные суда?
Кстати, по форштевню видны клепки, а на бортах их нет - подтверждение того, что судну основательно меняли обшивку. Так что, число, местоположение, шаг иллюминаторов мог бы измениться
0
+0 / –0
15.02.2015 17:05 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Судя по линейке "Гугла" длинна судна 37-38 м, ширина 6,5-7. Размерам "Лермонтова" соответствует... http://russrivership.ru/public/files/doc1679.pdf
Замена обшивки и надстройки могла изменить облик судна значительно...
0
+0 / –0
15.02.2015 23:09 MSK
Link
Ками · Novokuybyshevsk
Photos: 1749
Маршала Жукова тоже в эти края ссылали https://pp.vk.me/c623125/v623125901/1983a/SAG6BJ00FOs.jpg
+1
+1 / –0
16.02.2015 01:14 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> Замена обшивки и надстройки могла изменить облик судна значительно..

Трехуровневая главная палуба! Это капитальная переделка судна. Не замена обшивки. Зачем? Ради чего? Что это могло дать?

Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> Размерам "Лермонтова" соответствует...

В Германии все размеры в основном соответствуют размерам стандартных шлюзовых камер.
0
+0 / –0
16.02.2015 09:45 MSK
Link
Photos: 5921
Понятно, что всю надстройку, да и часть корпуса неоднократно переделывали. На борту этого судна находились раздевалки яхт-клуба "Крылья Советов" при Самарском авиационном заводе. Люди с этой лодочной базы говорят, что это пароход Лермонтов. Собственно говоря, даже затон называется Лермонтовским.
0
+0 / –0
16.02.2015 14:01 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Если это судно окажется тем самым Лермонтовым, придется есть свою шапку. Хотя, после "Зурбагана" проекта 544 (http://fleetphoto.ru/photo/30317/) ничему удивляться не приходится...
+1
+1 / –0
16.02.2015 15:06 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Уважаемый Вячеслав. А у Вас другие кадры данного судна есть? Виды с других точек, снимки каких либо деталей. И чтобы в оригинальном размере. Если есть, то хотелось бы увидеть, поизучать их... Если нет, то просил бы Вас при ближайшей возможности "объект" отснять как следует, и показать фотографии.
0
+0 / –0
16.02.2015 17:40 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Iv557, 15.02.2015):
> Надстройка очень-очень из проекта буксиров Ак.вильямс,Бор.

"Ак.вильямс,Бор" - это что? "Академик Вильямс"? http://fleetphoto.ru/photo/50919/ ?

Чё-то не очень похоже.
0
+0 / –0
16.02.2015 19:21 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Согласен. Больше похож на Жукова...
0
+0 / –0
17.02.2015 02:35 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Цитата (c.f., 16.02.2015):
> "Ак.вильямс,Бор" - это что? "Академик Вильямс"? http://fleetphoto.ru/photo/50919/ ?Чё-то не очень похоже.
Я имел ввиду верхняя часть ,где рубка.Посмотрите на том же фото "Вольный".
0
+0 / –0
18.02.2015 13:09 MSK
Link
Photos: 347
А мне тоже больше "академика" напоминает. А надстройка за рубкой смотрится явно чужеродной и вероятнее всего "новодел". Могли надстроить когда уже использовался при яхт-клубе.
0
+0 / –0
07.02.2017 12:54 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Возвращаясь к теме. Не "Лермонтов" и не "Жуков" - слишком много различий по корпусу и надстройке. Старым пароходам, как уже было отмечено, такие кардинальные модернизации делать не целесообразно.
1. У "Лермонтова" на ч/б фото по борту хорошо виден массивный горизонтальный "рубец", где листы обшивки внахлест клепками соединяются с силовым набором, ряда в два. У якобы "Лермонтова" борт гладкий и клюзы идут с палубы бака на борт в другом месте (они массивнее) - нет никакого смысла обдирать клепаный борт со старых ребер и наваривать новую обшивку, а так же мудрить новые клюзы в новых местах. 2. Развал бортов в носу у "Лермонтова" полнее, чем у якобы "Лермонтова" в Самаре. 3. Надстройка вообще совсем другая, как за уши не тяни... Очевидно по архитектуре корпуса - пароход иностранный...
Удивляет то, что до сих пор самарские пользователи "Водного транспорта" не отсняли судно во всех возможных подробностях. Друзья, очень прошу вас исправить положение. Совместными усилиями разгадаем данный, очень любопытный пароход.
0
+0 / –0
07.02.2017 17:53 MSK
Link
Photos: 1226 · Database Editor / Moderator
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Друзья, очень прошу вас исправить положение. Совместными усилиями разгадаем данный, очень любопытный пароход.

Координаты давайте
+1
+1 / –0
07.02.2017 19:12 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 07.02.2017):
> Координаты давайте

Пожалуйста (крестик в центре экрана): http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.198...1%80%D0%B0
От трамвайного кольца "Безымянская ТЭЦ" примерно 1800 метров.
0
+1 / –1
07.02.2017 19:29 MSK
Link
Photos: 5921
Проходишь базу БТЭЦ и идешь по протоке, слева увидишь. Только хочу сразу сказать, это частная территория. Собачки бегают и не маленькие.
+4
+4 / –0
07.02.2017 19:57 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Я там летом 15-го фотографировал, места шикарные вроде как в городе, а кажется что находишся далеко от него.
http://fleetphoto.ru/photo/140448/
Чужих там не бывает. Краем по протоке от лодочной станции БТЗЦ идти собаки, по дорге - охрана после бетоно-растворного узла.
+4
+4 / –0
07.02.2017 22:06 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Ходить в такие места лучше на выходных. В субботу и воскресенье "бдительность" охраны снижается, да и вообще людей меньше. По пути к месту я бы обязательно отыскал какую нибудь ветку или палку (от собак). А людям, если таковые появятся с вопросами, можно смело говорить, что пароход - это возможный "выявленный объект культурного наследия", что со стороны визитера "никакого криминала"... Можно распечатать на принтере адрес сайта "Водный транспорт", мол заходите, смотрите как у нас тут все организовано... В принципе, если вести себя спокойно и уверенно, то проблем не возникнет, за исключением случаев, когда придется иметь дело с пьяными. Пьяным ничего доказывать не надо. Часто, миролюбивое начало общения, вовсе не гарантирует того, что "субъект" не встанет на рога. Лучше извиниться и уйти.
----------------------------------------------------------------------
Личный пример. Были с другом в Волгоградском затоне год назад. Появилась возможность попасть на приговоренный к утилизации учебный корабль "Волгоград", и я этой возможности поначалу обрадовался. Попали на борт. Кают-компания. Представьте картину: в свете тусклой лампочки сидит человек 5 "утилизаторов", пьют паленую водку. Я и говорю, мол ремонт у меня дома, и хотелось бы договориться о покупке пары иллюминаторов. "Утилизаторы", разулыбались. Говорят, мол знаешь, какая тут судовая библиотека? Все отдадим. Один, более всего похожий на пирата, что-то бормоча, поблескивал золотой фиксой. Это усиливало впечатление - я на пиратской шхуне, а передо мной настоящие пираты. Разговор перетек к тому, мол знаю ли я что это за корабль... Я рассказал, что знаю, пояснив при этом, что занимаюсь историей местного флота. И тут поехало... Как будто бы тепло принятый сокамерниками ЗК во сне проболтался, что он из милиции. Сначала меня проверили на знание фактов, а объяснение того, что я не могу все держать в голове именно про "Волгоград", результата не принесли. Говорю, мол блог у меня есть, и на этом блоге висит расчетный счет для сбора денег на спасение "Волгограда" (то есть, я хороший, дяди...) Как об стенку горох. Прямо спросили: "Деньги есть?" Я сказал, что мол только на проезд. "Вот и езжай". Проводили к выходу. Друг, в прошлом мент (очень хороший мужик, если что) сказал, что по его опыту общения с бухими, у нас был невелик шанс сойти на землю целыми. Повезло в том, что к нашему приходу дядьки не успели дойти до кондиции. Были бы веселее, исход похода был бы иным...
+3
+4 / –1
07.02.2017 23:40 MSK
Link
Photos: 841
Все верно ,все сходится .Плохо жить без пистолета ,нечем
сахар поколоть .
+3
+3 / –0
08.02.2017 01:58 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Можно распечатать на принтере адрес сайта "Водный транспорт", мол заходите, смотрите как у нас тут все организовано...

Может еще начать удостоверения выдавать :)? Фотограф сайта "Водный транспорт". Скажи просто гулял и заблудился, с охраной это катит.

Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Прямо спросили: "Деньги есть?"

С работягами и бухими проще договорится чем с бывшими ментами и вертухаями,которые работают в охране. Вы много ошибок допустили в разговоре,не надо было умничать,простой люд не любит когда умничают. Вот если бы это были менты,то вы точно не ушли(как мы с Игоре Т в 2015г). Надо было этим пиратом денег предложить на бутылку,они бы вам и библиотеку и иллюминаторы отдали :). А так после того что вы сказали,что нет денег,они потеряли к вам интерес и поняли что денег им на опохмелку тут не обломится и проявили в отношение вас агрессию. Вы хоть чё нибудь там на память прихватили??? :)
+3
+3 / –0
08.02.2017 09:28 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 08.02.2017):
> Вы много ошибок допустили в разговоре,не надо было умничать,простой люд не любит когда умничают.

Я не настолько часто имею удовольствие распивать водку в таких "коллективах", чтобы чувствовать себя уверенно, и "тонко чувствовать" толстые, натертые спиртом извилины незнакомых мне дядек...

И все таки считаю, что надо говорить правду, или как минимум не вводить в заблуждение. Работает в 99% случаев (на пьяных часто проверять не получалось). Тем более, когда поддатые дядьки мне изначально дают понять, что они не просто тут мясники-металлисты, а знают о судне, где оно служило, когда было построено. Неожиданный финт мог случиться в любой момент. "А для чего тебе иллюминаторы в квартире, а?" Уже подозрительно, как считаете? Ну да, "не умничать". Самое то - это ответить "не знаю" на вопрос, мол что это за судно... Спросили, ждут ответа. Я про свою историческую миссию еще не говорил. Альтернативный вариант развития - "Ну и какого хрена, ты интеллигент, сюда явился, раз не знаешь?" Еще раз - логика пьяной компании непредсказуема. Есть люди пьяные-добрые, а есть пьяные-герои на букву "Г"... Ну что Вы, Павел, в самом деле...

И предлагать было нечего - просто не планировали никаких подобных визитов. Кэши были на карте. По поводу иллюминаторов хотелось обменяться телефонами, не более того.

А трофей в коллекции есть: https://yadi.sk/i/Qo8MgZvJ3DTHMd
+2
+2 / –0
08.02.2017 09:59 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> По-вашему, проблема плохих исходов пьяных разборок в том, что кто-то менее пьяный или трезвый не понял, не подстроился, не въехал в психологию пьяной толпы. То есть, непредсказуемая как броуновское движение, логика пьяной компании, это не проблема компании, а проблема другой стороны.

Я же вам не пить с ними предлагаю. Умничать не надо было просто :) Пролетариат,а вы им про искусство :)
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> Я все таки считаю, что надо говорить правду. Работает в 99% случаев (на пьяных часто проверять не получалось).

"Ложь во благо". Так вам отвечу,бывает проще соврать,чем объяснять что ты тут делаешь на охраняемой территории. Из личного опыта.

Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> "А для чего тебе иллюминаторы в квартире, а?" Уже подозрительно, до ужаса. По Вашему "не умничать" - это что? Ответить "не знаю" на вопрос, мол что это за судно

Так на дачу надо, домик строю. Деньгов вот на пластик нет,тут решил может че подходящие найду. Чё нибудь в этом духе. А если бы еще из за пазухи пузырек достал и угостили тружеников,они бы вам еще и помогли все это в машину погрузить :)
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> Еще раз - логика пьяной компании непредсказуема. Есть люди пьяные-добрые, а есть пьяные-герои на букву "Г"...

С этим тоже с вами согласен,надо ситуацию на месте оценивать. Но обычно описанные вами работяги, без особой нужды себе проблемы наживать не стали бы. А библиотеку вы так и не увидели?
+2
+2 / –0
08.02.2017 10:59 MSK
Link
Photos: 841
Пузырек из за пазухи -хорошо ,но лучше упаковку Боярышника ,
оно надежнее .
+2
+3 / –1
08.02.2017 15:03 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 08.02.2017):
> А библиотеку вы так и не увидели?

Увидел краем глаза. В основном старая-добрая советская проза в пожелтевших томиках. Было ли что-то еще? Допускаю, что где-то были и фотоальбомы с фотолетописью судна, которые (если они были), заблаговременно перевезли в офис КЮМа... Все описанные Вами трюки и уловки хороши для тех, кто врать умеет. Так уж вышло, что я вру крайне неубедительно. Может от того, что считаю свое призвание таковым, которое надо нести высоко над головой поднятым знаменем. Правдивость и добросовестность (самого себя не как не похвалить?) практически всегда давали положительные результаты, выводили на нужных, хороших людей. В ДАННОМ случае вышла осечка, что прицепились-то? Да и с каждым годом все сложнее, в затоне 700 на 200 метров, прикидываться дачником, случайным зевакой и пр., когда и на веслах тут ходил с фотиком, и по берегам ходил, и зимой рыбаков пугал...

Ну да ладно. Надеюсь, самарские друзья уже собираются в поход к нашему, условному "Лермонтову"))
0
+0 / –0
08.02.2017 16:14 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2017):
> Прямо спросили: "Деньги есть?" Я сказал, что мол только на проезд.
Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> Да и с каждым годом все сложнее

Вить, давно пора жениться и обзавестись потомством. Блоги, форумы, сайты, базы данных, виртуальные друзья - это все пустое... ;)
0
+2 / –2
08.02.2017 16:30 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 08.02.2017):
> это все пустое

В среде моего общения, Дим, одно другого не отрицает)) Ты откуда вышел на связь, с каких морей-океанов-портов?)
0
+0 / –0
08.02.2017 17:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 08.02.2017):
> давно пора жениться и обзавестись потомством

"Вот женишься - поймёшь, что такое счастье. Но будет уже поздно"...
(Ф.Г.Раневская) ;-)

По моим данным, большая часть редколлегии не только ВТ, но и родственных ресурсов, пока ещё ходит в счастливчиках. А обсемейненому меньшинству на самом деле:

Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> одно другого не отрицает))
+3
+3 / –0
08.02.2017 21:48 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Раз капитально обжегшись с Павлом на таком вот несанкционированном проникновении в охраняемую зону стало уроком о правильном посещении подобных мест. По моему опыту - если есть охрана, лучше сразу идти к ней за разрешением на съемку, начало разговора сразу даст знать дадут пофотографировать или нет. Думаю многие пользователи, которые посещают подобные территории имеют свои навыки и решения по добыче искомого материала.
+2
+2 / –0
09.02.2017 03:59 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 08.02.2017):
> По моим данным, большая часть редколлегии не только ВТ, но и родственных ресурсов, пока ещё ходит в счастливчиках.
Большинству уже за 30, а некоторым и за 40. Это уже не счастливчики. Это уже несчастные, к сожалению...


Цитата (Dvizzzok, 08.02.2017):
> Ты откуда вышел на связь, с каких морей-океанов-портов?)
Нихао тебе из Китайских провинций. ;) Женись, пока не поздно. )))
+2
+3 / –1
09.02.2017 12:18 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 09.02.2017):
> Это уже не счастливчики.

Ну, это кому как... :-)
0
+0 / –0
09.02.2017 13:46 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 09.02.2017):
> Женись, пока не поздно. )))

Не понимаю, зачем обсуждать "семейное счастье" прямо вот тут) Может еще обсудим, каково оно "счастье" с точки зрения супруги моряка, который бОльшую часть времени дышит соленым морским ветром, в то время как она справляется с житейскими невзгодами в одиночку? Твой пример, Дим, довольно спорный... Чья бы морская корова (есть такой зверь) мычала (не уверен, что морская может издавать подобные звуки), знаете ли)))
+2
+2 / –0
09.02.2017 14:11 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Dvizzzok, 09.02.2017):
> не уверен, что морская может издавать подобные звуки

Она теперь вообще не может издавать никаких звуков, поскольку поголовно съедена ещё в 18 веке. А в желудке не размычишься.

Цитата (Dvizzzok, 09.02.2017):
> есть такой зверь

Уже нет такого зверя.
+2
+2 / –0
09.02.2017 15:14 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Dvizzzok, 09.02.2017):
> Чья бы морская корова (есть такой зверь) мычала (не уверен, что морская может издавать подобные звуки), знаете ли)))

Современных морских коров ламантинами кличут. Их (ламантинов) много у берегов Флориды. Интересно за ними наблюдать в естественной среде обитания... )))

Женись, Вить! Найди себе такую, что будет тебя терпеливо ждать и справляться со всеми житейскими невзгодами, пока ты катаешься на трамваях и старых автобусах, лазишь с фотоаппаратом по трампаркам, автопаркам и затонам, а так же бьешься с виртуальными недругами в интернете. Конечно, в 40 лет это трудно делать впервые, но еще не поздно. Женишься, вот тогда и поговорим как живут супруги моряков, "семейном счастье" и прочих интересных вещах. А пока все - пустое... )))
+3
+4 / –1
09.02.2017 15:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Характерная черта всех семейных: активно подталкивать своих друзей к тому же самому... Правильно говорят в народе: "На чужое счастье смотреть тошно". :-D
0
+0 / –0
09.02.2017 23:52 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 09.02.2017):
> Может еще обсудим, каково оно "счастье" с точки зрения супруги моряка, который бОльшую часть времени дышит соленым морским ветром, в то время как она справляется с житейскими невзгодами в одиночку?

Лучший муж - глухонемой капитан дальнего плавания (с). :-) Первый раз цитирую эту шутку в обществе, для которого "капитан дальнего плавания" не образ, а конкретная должность :-)"

Цитата (ARTём, 09.02.2017):
> Характерная черта всех семейных: активно подталкивать своих друзей к тому же самому... Правильно говорят в народе: "На чужое счастье смотреть тошно". :-D

Семейное счастье - трудное счастье. Но семья, это способ существования человека. Если у человека нет семьи, то это эволюционный сбой. Тупик. Ну, а будет ли семья счастьем - это, как повезёт... но и от себя лично многое зависит, не все слепой случай. :-)
0
+0 / –0
10.02.2017 09:12 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
чтобы без проблем фотать, надо устраиваться работать в РРР или Портконтроль, или в прокуратуру транспортную или в ФСБ, или ещё в какие-нибудь контролирующие органы
0
+0 / –0
10.02.2017 09:34 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 10.02.2017):
> чтобы без проблем фотать, надо устраиваться работать в РРР или Портконтроль, или в прокуратуру транспортную или в ФСБ, или ещё в какие-нибудь контролирующие органы

А чё сразу не президентом??? Все в ваших руках...
0
+0 / –0
10.02.2017 11:40 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2017):
> Все в ваших руках
вот именно, взял фотик в руки и пошёл фотографировать в рабочее время
0
+0 / –0
10.02.2017 12:11 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 10.02.2017):
> вот именно, взял фотик в руки и пошёл фотографировать в рабочее время

Только не везде можно просто взять и пойти. Можно пойти и потом с органами пообщаться после таких походов. Во многих местах у нас запрет на съёмку официально прописан в правилах(в портах). А на чужих судах и на своем фотографировать что то теперь совсем не хочется,"диванные эксперты" обгадят потом все в комментариях...
+2
+2 / –0
10.02.2017 14:10 MSK
Link
Photos: 5921
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2017):
> А чё сразу не президентом??? Все в ваших руках...

Вероятно Дмитрий Анатольевич когда-то так и подумал. Стал Президентом и без проблем стал все фоткать))) Премьерская должность думаю тоже не мешает заниматься любимым делом.
0
+0 / –0
12.02.2017 16:18 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Информация по судну такова.
На той части территории, где находится судно базируются спортсмены-байдарочники, на судне хозяева так же они. Территория охраняется, сейчас судно полносью огорожено забором вдоль дороги. Я подъезжал туда с директором соседней лодочной станции, разговор получился такой - пройти можно на территорию, пройти к судну нельзя, хозяев нет. Нашли телефон человека, который там руководит, созвонились, разрешил посетить базу и пофотографировать судно весной после того, как они заедут на базу. Территория так и называется - Лермонтовская лодочная станция.
+2
+2 / –0
12.02.2017 16:42 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 12.02.2017):
> Нашли телефон человека, который там руководит, созвонились, разрешил посетить базу и пофотографировать судно весной после того, как они заедут на базу.

Если чё я с тобой поеду :). Может кого знакомых гребцов встречу. Хотя про эту базу не разу не слышал.
0
+0 / –0
12.02.2017 16:47 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 12.02.2017):
> Игорь Т

Вот эта штука интересно куда делась. Наверно порезали. А то тоже интересный экземпляр http://fleetphoto.ru/photo/53815/
0
+0 / –0
12.02.2017 17:14 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 12.02.2017):
> Если чё я с тобой поеду

Так как разрешили официально, думаю нам это обойдется без снятия отпечатков пальцев ))

Цитата (Павел Емельянов, 12.02.2017):
> интересно куда делась

Эта Павел я не знаю где стояла.
0
+0 / –0
12.02.2017 17:31 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 12.02.2017):
> Так как разрешили официально, думаю нам это обойдется без снятия отпечатков пальцев ))

А так Хотелось :)))

Цитата (Игорь Т, 12.02.2017):
> Эта Павел я не знаю где стояла.

Тут отмечено http://fleetphoto.ru/photo/53945/#
0
+0 / –0
12.02.2017 19:01 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Я там недавно был, баржа наливная стоит, а про эту ничего не могу сказать, не видел.
0
+0 / –0
12.02.2017 19:05 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 12.02.2017):
> Я там недавно был, баржа наливная стоит, а про эту ничего не могу сказать, не видел.

Вот ия её в том году не видел. Наверно порезали. :(
0
+0 / –0
03.04.2017 21:48 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> 3. Расположение иллюминаторов на разных фото выглядит по-разному....

Парные иллюминаторы машинного отделения в центре корпуса были характерны для довоенных пассажирских двухдечных трамваев. Какая длина корпуса? У "Лермонтова" на 1945 была длина примерно 37,5 м. В Казани был т/х "Красное Знамя" длиной около 28 м.: http://fleetphoto.ru/vessel/70538/
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
Тут выкладывал ссылки на увеличенные фрагменты фото Фридлянда с этим теплоходом: http://fleetphoto.ru/photo/98249/
+1
+1 / –0
23.04.2017 10:39 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (палешук, 03.04.2017):
> https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg

Это точно не Красная Звезда.
+2
+2 / –0
23.04.2017 10:41 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 12.02.2017):
> Нашли телефон человека, который там руководит, созвонились, разрешил посетить базу и пофотографировать судно весной после того, как они заедут на базу

Вчера с Игорем съездили на эту базу . Фото в очереди.
+3
+3 / –0
24.04.2017 00:06 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2017):
> Это точно не Красная Звезда.

Не спорю. В межвоенные годы старые перевозочные "барказы" дореволюционной постройки модернизировали на манер пассажирских речных трамваев, часть вместо паровой машины получили моторы. Корпус напоминает Сормовскую постройку и затон Слуда.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.