Такое впечатление, что в тот момент было полное бездействие судоводителя...Скорость он не снизил при подходе к стенке и не отвернул от неё...Что тут можно подумать...Даже и не знаю...
Видел когда расходились,я как раз чайком балывался в салоне,погода гадкая лень было на палубу выходить.Теперь чаще видеться будем,мы тут теперь до весны.
Цитата (Владимир Владиславлев, 22.10.2013): > Значит в той аварии всё-таки виноват судоводитель?
Я думаю что да,техническую часть я не беру,это тяжело сделать на данном проекте.Судя по последним авариям и как носятся суда ВФ танкера.Хотя все возможно,порыв ветра и т.д. Может кто компетентный тут пояснит причину?
Цитата (Valkom, 15.10.2013): > Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто. Наверно когда первый раз его видишь пугает,а я уже с аналогичными работал.Я когда приехал на нем утечка пара была у фильтре,потом мазут в нескольких местах подтекал и дизелька,в подходящем воздухе вода была(попадала через паровую систему),переключались на автомате по давлению подающие насосы(фильтра грубой очистки забиты были),ну и так по мелочи))).Все устранили,автоматический фильтр то же прошлось разбирать,он из за воды в воздушной системе не очищался нормально,пришлось для начала и его разбомбить)))). Короче получилось полное ТО,как на 16т.ч.Теперь все вроде нормально,не сглазить бы)))).
Такие же насосы стоят,клапана другие и сделано по другому,все клапана и трубы под сланями,сверху лючки.Клапана у нас все ручные баттерфляи,упаришься их крутить,а тут гидравлика,я правильно понял?
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels