ВТ
ВФ Танкер-4. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Рулевая рубка. Главный пульт управления судном.

Автор: Valkom           Дата: 18 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2013 16:49 MSK
Просмотров — 5570
Подробная информация


ВФ Танкер-4

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9640528
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-49-278
Регистровый №:110770
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Позывной:UBFI5
MMSI:273354450
Заложено:20.12.2011
Спущено на воду:18.05.2012
Построено:09.06.2012
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:02004
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2008
Время съёмки:18.10.2013 13:10
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:240
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.10.2013 19:43 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Да уж...Как бы всё это освоить...
0
+0 / –0
21.10.2013 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 21.10.2013):
> Как бы всё это освоить...

Попадешь и освоишь,все очень просто и легко,а если не освоишь то как ВФ танкер-7 и в грузчики))).
+1
+1 / –0
22.10.2013 04:34 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Понятно...Значит в той аварии всё-таки виноват судоводитель?
0
+0 / –0
22.10.2013 05:06 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 22.10.2013):
> Значит в той аварии всё-таки виноват судоводитель?

Я думаю что да,техническую часть я не беру,это тяжело сделать на данном проекте.Судя по последним авариям и как носятся суда ВФ танкера.Хотя все возможно,порыв ветра и т.д. Может кто компетентный тут пояснит причину?
0
+0 / –0
26.10.2013 10:35 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Такое впечатление, что в тот момент было полное бездействие судоводителя...Скорость он не снизил при подходе к стенке и не отвернул от неё...Что тут можно подумать...Даже и не знаю...
0
+0 / –0
26.10.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Что за пульт слева с ключом?
0
+0 / –0
31.10.2013 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Контроль дееспособности навигационной вахты, с функцией выбора подвахтенного офицера.
0
+0 / –0
02.11.2013 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 1648
BNWAS, понятно, только чего такой громоздкий. ФУРУНО гораздо более компактный и без ключа, на пароле.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.