FleetPhoto

Comments to the photos taken by Valkom

Show all comments

Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.07.2015 21:46 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Когда-то в Волгограде было судостроение...
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 11.04.2015 17:18 MSK
Photos: 341
под флагом Туркменистана с 2013 года
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 07.04.2015 00:13 MSK
Photos: 926
Интересно, долги по зарплате экипажу заплатили?
http://www.sur.ru/news/3210
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 06.04.2015 23:49 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Уровень воды так поднялся.Половодье или ветром с Азовского надуло?
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 06.04.2015 22:27 MSK
Photos: 907
Кстати"Сталинграда"тоже к нам на юга перегнали..
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.12.2014 22:59 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (provocator, 23.12.2014):
> У сормовских танкеров табличка понавороченней, чем у херсонских.

И мебель в каютах улучши и еще много чего....
+2
+2 / –0
Link
provocator · Kherson · 23.12.2014 22:53 MSK
Photos: 50
У сормовских танкеров табличка понавороченней, чем у херсонских.
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 23.12.2014 19:42 MSK
Photos: 341
MMSI: 215058000
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 13.12.2014 21:20 MSK
Photos: 341
внесите данные IMO: 8211136
MMSI: 515184000
Позывной: XUJB6
Флаг: Cambodia (KH)
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 12.12.2014 23:37 MSK
Photos: 341
Теперь под Флагом Камбоджи
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 08.12.2014 09:12 MSK
Photos: 5
Интересно,кто ему М-СП3,5 дал...!?? Длина прежняя. Он не укорочен. При такой волне он переломится.
0
+2 / –2
Link
Volvo · 27.11.2014 01:43 MSK
Photos: 14
конечно нравиться.Там места поболее чем на Rst 27
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.11.2014 00:30 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Т-64БВ, 14.11.2014):
> что бы родной фильтр дольше жил,

Все равно их в основном по времени меняют.
0
+0 / –0
Link
Т-64БВ · Magadan · 14.11.2014 00:01 MSK
Photos: 9
Наверное, что бы родной фильтр дольше жил, а то пыль с масляной взвесью быстро забьёт гофры.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.11.2014 23:47 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Т-64БВ, 13.11.2014):
> Синтипон на воздушнике - самопал?

Да. В чем только смысл,на воздушный фильтр ставить еще один фильтр из синтипона. На ГД там специальные стоят,заводские.
0
+0 / –0
Link
Т-64БВ · Magadan · 13.11.2014 23:36 MSK
Photos: 9
Синтипон на воздушнике - самопал?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 07.11.2014 21:02 MSK
Photos: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.11.2014 00:07 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
>
> Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.

Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2014 23:51 MSK
Photos: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.11.2014 23:32 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Двух тактные, простые как 3 копейки.

Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь.
Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.

Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.

Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
0
+0 / –0