FleetPhoto

Comments to the photos taken by vyacheslav1961

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 45»»
Link
Bull · 29.12.2016 20:43 MSK
Photos: 1648
На моих судах ватерлиния, если она была, не всегда совпадала с летней осадкой. Да и мне плевать есть ли она. Главное состояние судна и зарплата, правильно Павел говорит.

А что касаемо вопроса ADI (Karen), то я понял из-за слова "допустимо", что имеется ввиду именно нормативная. Если, что не так, извиняюсь. Но думаю, то, что я объяснил, будет интересно.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.12.2016 20:20 MSK
Photos: 13010 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тристар, 29.12.2016):
> имел ввиду эстетическую ее сторону, а не нормативную. Отбитая ватерлиния- это неотъемлемая часть любого судна. На фото "Ладога" выглядит как ВАЗовская шестерка без молдингов. Скажите Bull, Вы бы согласились капитанить на нем? Я бы нет!

Вы за ватерлинию идете работать или за зарплату?? :)) Это не пассажир, это грузовик... Его функция грузы перевозить, у него другие качества важны. Экономичность, мореходность,мощность и т.д. Красота это для него второстепенно...
0
+0 / –0
Link
Karen · 29.12.2016 20:00 MSK
Photos: 36
Цитата (ADI (Karen), 28.12.2016):
> С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?

Затрагивая этот вопрос, Karen имел ввиду эстетическую ее сторону, а не нормативную. Отбитая ватерлиния- это неотъемлемая часть любого судна. На фото "Ладога" выглядит как ВАЗовская шестерка без молдингов. Скажите Bull, Вы бы согласились капитанить на нем? Я бы нет! Это все равно что жениться на красивой девушке без передних зубов:)))
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:53 MSK
Photos: 1648
Цитата (c.f., 28.12.2016):
> За счет перегиба

Это если нет ограничений по стрессам и осадке. Про прогибе будет обратная ситуация. Прогиба стараются избегать.
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:51 MSK
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

А для чего? У судна есть несколько ватерлиний: летняя, зимняя, пресная, тропическая пресная, лесная, северная-атлантическая и т.д. Все рисовать? Кроме иногда есть два комплекта документов на разный надводный борт. Нужно срезать грузовую марку (Плимсоль), и устанавливать другую. И ватерлинию тоже?
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:47 MSK
Photos: 1648
Конечно, оконечности провисают, увеличивая среднюю осадку. Т.е. увеличивая водоизмещение. Но формально высота надводного борта на миделе соблюдена.
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 29.12.2016 00:56 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 29.12.2016):
> За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.

Разве?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.12.2016 00:55 MSK
Photos: 3
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?

Четко обозначенная ватерлиния - это красиво. Хуже, если линия нарисована криво и нечетко. Четко могут нарисовать в доке. Со шлюпки получается криво. Лучше уж вообще не рисовать. Тем более, что никто и не заставляет.
0
+0 / –0
Link
Bull · 29.12.2016 00:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

Это кто такое Вам сказал? В конвенции о грузовой марке ничего такого не написано. Вы в курсе, что такое прогиб и перегиб? За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.
0
+1 / –1
Link
Karen · 28.12.2016 23:00 MSK
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 28.12.2016):
> Для этого есть грузовая марка

Конечно есть. Кроме этого есть еще и шкала осадки судна по носу и корме (на радость грузовому помощнику). Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.
+3
+3 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 28.12.2016 21:14 MSK
Photos: 3662 · Database Editor
Для этого есть грузовая марка
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.12.2016 18:40 MSK
Photos: 36
С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?
+2
+2 / –0
Link
AlekLat · 15.12.2016 15:10 MSK
Photos: 145
Что главный двигатель 6ЧНСП18/22 заменен? И на что?
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 10.12.2016 09:16 MSK
Photos: 3
Очень хорошее фото.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.12.2016 09:47 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Полезное фото, вон листочек висит с позывным, ММСИ и ИМО, но самое интересное, написанный на нём ИМО 7625706 принадлежит недавно попиленному судну http://fleetphoto.ru/photo/59593/?vid=8996 Star Prince.

П.С. Кто-нибудь в курсе зачем здесь 2 АИСа?
0
+0 / –0
Link
vyacheslav1961 · 30.11.2016 14:22 MSK
Photos: 1891
Пожалуйста
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 30.11.2016 13:15 MSK
Photos: 1146
Спасибо за снимки, Вячеслав!.
Первые фотки внутренностей этого проекта, если не ошибаюсь!.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 28.11.2016 17:50 MSK
Photos: 5488
Цитата (kifir239, 28.11.2016):
> Центробежный стеклоочиститель: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%...0%BB%D1%8C

Это уже устаревшая модель, давно уж вышла новая модель с учетом ошибок и недочетов волоконно-оптический коллиматорный прицел PXS 1000 MK2 (прицельная марка `RingDot`-`кольцо c точкой`), не требующий батареек ;-)))
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 28.11.2016 17:31 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Центробежный стеклоочиститель: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%...0%BB%D1%8C
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Otradnoye · 28.11.2016 17:29 MSK
Photos: 9
А подскажите чайнику, что это за круг на окне (илюминаторе), идля чего он нужен?
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 45»»