FleetPhoto

Comments to the photos taken by Алексей Резник

Show all comments

Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 03.09.2013 19:36 MSK
Photos: 682
Алексей РТ-223 нашли, загрузили?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.08.2013 06:57 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
фотография самого СРЗ
+3
+3 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.08.2013 01:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В чем тогда смысл этой фотографии?
–3
+1 / –4
Link
Алексей Резник · Kherson · 27.08.2013 01:21 MSK
Photos: 254
Торжественный спуск судна "Alena" после капремонта. Судно к моменту съёмки уже вывели в затон.
0
+1 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 26.08.2013 19:24 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Что за праздник был?
0
+0 / –0
Link
wuwku · 24.08.2013 14:15 MSK
Photos: 36
Цитата ( многочисленных сайтов интернета):
> 12 сентября 2011 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) сдал в эксплуатацию сухогрузное судно "Алена" типа "Волжский" после крупной модернизации с увеличением прочности и класса судна и его грузоподъемности.
> Заказчик - судоходная компания Рио Маритайм.
> Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
Очень похожую модернизацию Волжских по этому проекту делали и в Петрозаводске на ОСЗ,
(ссылка на М.И.Б http://meb.com.ua/dry/05074M.html )
+1
+1 / –0
Link
Karen · 23.08.2013 23:26 MSK
Photos: 36
Может кому интересно:
"В 1878 году принц Луи Наполеон Бонапарт получил от колумбийского правительства концессию на строительство Панамского канала. Фердинанд де Лессепс, руководивший сооружением Суэцкого канала, взял под эту концессию десятимиллионный кредит. Доверившись рекламным проспектам, сотни тысяч мелких французских вкладчиков купили панамские облигации. Имя Фердинанда де Лессепса, которого называют "великим французом" и "покорителем перешейков", обеспечивает заему невиданный доселе успех. Работы начинаются 1 февраля 1881 года, ими руководят европейские инженеры. Канал должен протянуться на 75 километров и соединить Атлантический океан с Тихим. Его собираются прорыть в самом узком месте американского континента, Панаме, по холмам Кулебры, покрытый 20-метровым слоем глины, что приводит к серьезным техническим затруднениям: дождь превращает глину в жидкую грязь. Машины скользят на грунте, свежевырытые траншеи немедленно вновь заполняются размытой землёй. Нормальный ход работ возможен только в сухой сезон, но в этой местности семь месяцев в году идут ливни. Влажность достигает 100 %.
Еще одной пороблемой являются тянущиеся вдоль береговой зоны многочисленные болота, где водятся миллионы комаров. В 1880 году медициной еще не было установлено, что комар является переносчиком желтой лихорадки. Чтобы избежать нашествия муравьев, ножки кроватей ставили в банки с водой, что равносильно добровольному созданию "комариной фермы" в каждом жилище. В итоге - высочайшая смертность среди инженеров, техников, рабочих и членов их семей.
Семь лет спустя выясняется, что у Компании не осталось ничего, кроме долгов. В декабре 1888 года она просит у властей трехмесячную отсрочку, чтобы попытаться исполнить взятые на себя обязательства. Ей отказывают, а в 1889 году распускают и ликвидируют. Более 870 тыс. мелких акционеров теряют деньги и разоряются. Стремительно растет число самоубийств..."

Клод Изнер
Происшествие на кладбище Пер-Лашез.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Резник · Kherson · 23.08.2013 23:07 MSK
Photos: 254
Вот именно. Видел все пейзажи, все сооружения, только к сожалению ночью. В галерее "Водные пути" было бы ещё много красивых снимков.
0
+0 / –0
Link
Алексей Резник · Kherson · 23.08.2013 23:05 MSK
Photos: 254
Это не СРЗ, а ХСЗ. И были афиши, что спуск нового судна.
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.08.2013 22:39 MSK
Photos: 36
Цитата (Алексей Резник, 23.08.2013):
> Получается, что не новое судно спускали

Вообще-то похоже на массовое гуляние в честь какого-то праздника. Стали бы впускать на СРЗ в честь спуска иностранного судна столько людей, да еще с детьми. Да и спуск судна без якоря(хоть и кормового)весьма сомнительно.
0
+0 / –0
Link
Алексей Резник · Kherson · 23.08.2013 21:59 MSK
Photos: 254
Получается, что не новое судно спускали, а старое ремонтировали...
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.08.2013 21:58 MSK
Photos: 36
Цитата (Алексей Резник, 23.08.2013):
> А ещё днём через канал пройти тоже!

Именно днем? В чем интрига? В красоте округи?
0
+0 / –0
Link
Алексей Резник · Kherson · 23.08.2013 21:55 MSK
Photos: 254
И мне снова хочется туда попасть. А ещё днём через канал пройти тоже!
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.08.2013 21:39 MSK
Photos: 36
Алексей Резник, спасибо за замечательные фотографии с того самого места! Никогда там не был, но всегда мечтал об этом!
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.08.2013 21:04 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (wuwku, 23.08.2013):
> все верно? 41й?

Верно. Ещё один красноречивый пример неумения или нежелания пользоваться поиском по БД. В итоге фотография долго висит в очереди, а в БД плодятся двойники, за которыми потом надо гоняться...
+8
+8 / –0
Link
wuwku · 23.08.2013 21:01 MSK
Photos: 36
так это ж Волжский ?! http://fleetphoto.ru/vessel/9333/ все верно? 41й?
+3
+3 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.08.2013 20:37 MSK
Photos: 445
подшпаклевать надо
0
+0 / –0
Link
Флотский · 23.08.2013 20:36 MSK
No photos
Новый ,а как рубашка не глаженная...?
0
+0 / –0
Link
Алексей Резник · Kherson · 23.08.2013 19:17 MSK
Photos: 254
Еще Дакар есть, но качество снимков оттуда не ахти...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 23.08.2013 16:26 MSK
Photos: 659
0
+0 / –0