FleetPhoto

Comments to the photos taken by Sokos

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 21»»
Link
Sokos · Petrozavodsk · 29.06.2013 20:45 MSK
Photos: 414
Сегодня участвовало в дне города Петрозаводска, Р 67-48 ШУ
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Викторович · 28.06.2013 10:17 MSK
No photos
Ну он на самом деле тише работал (ЯМЗ), я там спокойно по телефону разговаривал.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 27.06.2013 15:21 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
+1
+1 / –0
Link
Seaexplorer · Saint Petersburg · 26.06.2013 13:36 MSK
No photos
Да. Это так. Сдуру новые хозяева поменяли двигатель. Видимо какой-то "умник" посоветовал. А двигатель-то был практически новый. Но люди-то не морские. Что с них возьмешь... Разговаривал с механиком из Москвы,который как раз туда ЯМЗ ставил. А СКЛ вытаскивали по частям и на помойку. Кто-то убедил хозяев что ЯМЗ тише работает. Ну да Бог то им судья.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 03.06.2013 06:56 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Похоже планировали ремонтировать...
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Викторович · 22.05.2013 13:45 MSK
No photos
в 12-м году на Иридде стоял главный дв. ЯМЗ, неужели опять поменяли?
0
+0 / –0
Link
Sokos · Petrozavodsk · 12.05.2013 16:41 MSK
Photos: 414
Возможно, что это буксир "Морской лев" - состоящий в СЗРП и некоторое время в БОПе.
0
+0 / –0
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 11.05.2013 16:15 MSK
Photos: 778
Нормально так его вкопали..
0
+0 / –0
Link
Paul · 21.04.2013 01:21 MSK
Photos: 5
Мотобот проекта 101 Усть-Лужской судоверфи. Описание здесь: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
Более известный катер этой верфи - мотоневодник проекта 102Б.
0
+0 / –0
Link
Paul · 21.04.2013 01:18 MSK
Photos: 5
Да. А точнее "Мотобот проекта 101" Усть-Лужской судоверфи.
Описание: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.04.2013 01:12 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
А что там на спаскруге написано?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.04.2013 14:11 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Сначала подумал, что название из ряда "Пограничник Заполярья", "Пограничник Забайкалья" (газеты), "Пограничник Камчатки" (ансамбль песни и пляски пограничного Управления ФСБ России по Камчатскому краю) итд итп.

И лишь почувствовав некий когнитивный диссонанс внезапно осознал, что "Кайманов" - это фамилия, а вовсе не родительный падеж обиходного названия Каймановых островов :)
0
+0 / –0
Link
Seaexplorer · Saint Petersburg · 10.04.2013 13:20 MSK
No photos
Если уважаемым коллегам интересно, выложу проект парусного вооружения ИРИДЫ. К сожалению судно испохаблено, слава Богу что не безнадежно. Все подкрепления под новые мачты в наличии, так что парусное вооружение можно спокойно установить. Для получения возможности установки полноценного парусного вооружения, пришлось внести серьезные изменения в конструкцию корпуса установив мощные подкрепления (рамовые шпангоуты) Проектная скорость ИРИДЫ под парусами предполагалась в р-не 7 - 8 узлов. При разработке проекта, рисуя первоначальные эскизы ИРИДЫ я был вдохновлен яхтой королевы Дании. Правда таковая намного больше. Главный двигатель SKL 6NVD-26 2 без наддува. 190 л/с, ДГ Westerbeke, 2 шт. 16 и 35 кВт 380в. Подруливающее уст-во 11 кВт. 380в. Гидравлическая рулевая машина, авторулевой. И еще много чего. Брашпиль тоже уже современный. И много чего еще. СЧС великолепное судно. До этого в 90-е у меня был еще один такой-же экспедиционник ФИОРД. А ИРИДА получилась еще лучше. Парусное вооружение замышлялось для получения максимальной автономности, для того чтобы можно было совершать трансокеанские переходы. Опреснитель тоже собирались ставить. Мореходность судна это позволяет.К сожалению нашим планам не довелось сбыться, и ИРИДУ пришлось продать. В судно вложено много любви и труда. Но и сейчас за свою работу не стыдно...
+3
+3 / –0
Link
Seaexplorer · Saint Petersburg · 10.04.2013 12:53 MSK
No photos
Надстройка изменена полностью. Внутренняя планировка другая. От старой надстройки осталась только часть набора лобовой переборки рулевой рубки. Сама надстройка на 40 см. шире штатной. Все проходы на судне внутренние. Я строил ИРИДУ в 2000 - 2002 годах. Это экспедиционная парусно - моторная гафельная шхуна. До переоборудования называлась РАДУГА, и принадлежала Санкт-Петербургскому УГМС. Год постройки 1967. С постройки была экспедиционным судном, сначала в Мурманском УГМС, а с 1975 года Ленинградском. В процессе реконструкции заменено 100% наружной обшивки, вся главная палуба и надстройка. Кормовая оконечность круглая с развалом фальшборта наружу. Сходство с СЧСом чисто внешнее.
+5
+5 / –0
Link
solomon · 30.03.2013 12:43 MSK
No photos
На заднем плане, землечерпалка Проект 1519, название не видно.Может из Питера или Архангельска.
0
+0 / –0
Link
chainik · 23.03.2013 22:53 MSK
Photos: 5
Цитата (Sathan, 02.10.2012):
> А МСП-40 это, случаем, не одно и тоже с 111 проектом?

нет. они строились на разных заводах. МСП-40 - это мотоневодник пр. 102Б с рубкой на месте рыбного трюма и рыбным трюмом на месте рубки. ниже палубы корпуса у 102Б и МСП-40 абсолютно одинаковые. МСП-111 немного длиннее, у него выше полубак и высота палубных надстроек. имеются и менее известные неспециалистам различия, например в конструкции дейдвуда и гребного вала.
0
+0 / –0
Link
Sokos · Petrozavodsk · 23.03.2013 18:25 MSK
Photos: 414
В БОПе еще вместе с названием номер 4808 использовали.
0
+0 / –0
Link
Sokos · Petrozavodsk · 07.03.2013 23:54 MSK
Photos: 414
Возможно, бывший пожарный. У пожарной части на Кижах был ярославец "Норд".
0
+0 / –0
Link
Sokos · Petrozavodsk · 16.02.2013 19:30 MSK
Photos: 414
Как оказалось,практчески уничтожен http://gubdaily.ru/blog/article/examinat...ogo-sudna/
0
+0 / –0
Link
Bull · 09.02.2013 10:58 MSK
Photos: 1648
На базе СЧС 572 проекта, надстройка практически не изменена.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 21»»