FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 124»»
Link
иvanych · Novosibirsk · 07.08.2021 10:31 MSK
Photos: 11
а что руль в углу не поставили??
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.08.2021 23:54 MSK
Photos: 1648
Цитата (KEK, 05.08.2021):
> арок 200 метровые "федералы"

Это лэйкер. 6-ти трюмный.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 05.08.2021 13:41 MSK
Photos: 69
До арок самый длинный был 252 метра балкер на Мариуполь, по-моему китайский. После арок 200 метровые "федералы", например этот https://fleetphoto.ru/vessel/68142/
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 05.08.2021 12:20 MSK
Photos: 714
Цитата (KEK, 05.08.2021):
> До установки арок или после?

И так и так.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 05.08.2021 12:18 MSK
Photos: 714
Вы, наверно, не заметили, что я вообще-то с Вами не спорил, а лишь предметно рассуждал.
И тоже о чисто технической возможности ИМЕННО этого судна.
А именно этому судну в Азовском море делать нечего, т.к грузиться там негде.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 05.08.2021 10:44 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 04.08.2021):
> А с каким максимальным габаритом там проходили суда?

До установки арок или после?
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.08.2021 04:11 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 05.08.2021):
> Пустым что-ли?

Ну на 9ти метрах груз будет. Полно примеров когда балкер на 80 тысяч лезет с 15-20 в какую то жопу с минимальной осадкой. Панамаксы и Хэнди тоже не брали полный груз в Азовском, но тем не менее ходили до постройки моста. Догрузиться можно и на глубокой воде. А балластных пробегов для судов перевозящих жидкий и сухой балк почти 50%.

Но я не об этом, я о чисто технической возможности прохода. Обсуждалась возможность прохода по каналу, с ограничениям именно по осадке. Пройти можно, если бы не воздушный габарит. А вы мне сейчас тулите то, что я вам и говорю. Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 05.08.2021 01:21 MSK
Photos: 714
Цитата (Bull, 05.08.2021):
> Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет

Пустым что-ли? А назад?
Я же написал выше, что у этого судна габарит от киля до клотика получается около 21м(борт)+18м(надстройка)+10м(мачта)=49м. Как не танцуй, под 33 метра с проходной осадкой 8м не проползёшь. Был бы там канал 20м, то можно было балласта налить и протиснуться...))) А так фигушки.
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.08.2021 00:58 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.08.2021):
> То я чисто гипотетически...)))

Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет. Что я и написал. Потому как были вопросы за осадку. Технически осадку уменьшить проще пареной репы и упираться в глубину канала неправильно. А вот с надводным габаритом ну совсем никак. Резать? Бред...А без этого, даже с максимально загруженный он не пройдет. У хэнди и панамаксов высота киль-клотик обычно 42-49 метров для сравнения.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.08.2021 21:42 MSK
Photos: 714
Цитата (KEK, 04.08.2021):
> Никак не пройдет

То я чисто гипотетически...)))... так сказать, зарядка для ума.
А с каким максимальным габаритом там проходили суда?
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 04.08.2021 20:53 MSK
Photos: 69
Никак не пройдет. Допустимый надводный габарит 33 м. И максимальная осадка 8 м. Так что даже и пытаться не будет.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.08.2021 19:56 MSK
Photos: 714
Цитата (Bull, 04.08.2021):
> Цитата (RedJak, 03.08.2021):
> > У него осадка 15 метров.
>
> А что меньше не сделать? Или осадка величина постоянная? В Азов он пройдет скорее по надводному габариту.

Давайте посчитаем. Высота борта 21м. Осадка 15м. Значит надводный борт 6м. Надстройка 6 ярусов по 3м - 18м. Мачта с антеннами минимум 10м. Итого при полной осадке в 15м надводный габарит будет минимум 34м. Габарит моста 35м.
В принципе, если завалить антенны, то вполне может пройти под мостом... Вот только теперь по осадке не пройдёт, ибо глубина Керчь-Еникальского канала 9.3м...)))
0
+1 / –1
Link
Kurh · Memel · 04.08.2021 17:31 MSK
Photos: 661
Цитата (иvanych, 03.08.2021):
> непонятно на счёт сборки.
> на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе??

ЭТо же это корейский проект, разработанный Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и реализуемый в партнерстве с Hyundai Heavy Industries.
Самые технологически сложные части корпуса судна - корму и носовые секции со всем насыщением делал корейский завод Hyundai Heavy Industries в Самхо, затем http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3012569 доставили на Звезду и приварили нос)))
ГД двигатели разрабатывала компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD).
Семицилиндровые двигатели 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт, которые могут работать на природном газе, СПГ, дистилляте производятся на заводе HHI в г. Ульсане.Ю.Еорня

Фактически на ССК Звезда происходит отверточная сборка, что и соответствует постановлению правительства №719, где утверждается, что в РФ должны пройти закладка, сборка корпуса, достройка, швартовные и ходовые испытания, а также сдача судна.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 04.08.2021 16:13 MSK
Photos: 2151 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 04.08.2021):
> механикам нужны какие-то дополнительные квалификационные документы для работы с СПГ?
IGF code advanced
+1
+1 / –0
Link
Bull · 04.08.2021 01:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 03.08.2021):
> Да, у него новые двухтопливные двигатели W7X62DF-T III. Дизель/СПГ.

Лень ковыряться на судовом интернете. Кто знает, механикам нужны какие-то дополнительные квалификационные документы для работы с СПГ?
0
+0 / –0
Link
Bull · 04.08.2021 01:22 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 03.08.2021):
> У него осадка 15 метров.

А что меньше не сделать? Или осадка величина постоянная? В Азов он пройдет скорее по надводному габариту.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.08.2021 00:02 MSK
Photos: 714
Цитата (KEK, 03.08.2021):
> при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное

Согласен.

Цитата (KEK, 03.08.2021):
> ну приблизительно на линии )))

Таки я всё же по образованию кораблестроитель, а не "строитель"...))) Они измеряют в сантиметрах, а я привык в миллиметрах... С точностью до тютельки...))) Ну, Вы поняли к чему это я )))
+1
+3 / –2
Link
KEK · Kerch · 03.08.2021 23:48 MSK
Photos: 69
Георгий, ну приблизительно на линии ))) Дело в общем-то не в линии, получается что при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное. Иначе выйдет очередной спорный вопрос о принадлежности пролива тому или другому морю.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 03.08.2021 23:36 MSK
Photos: 714
Добавлю, что "участок №2" порта Кавказ находится на акватории Азовского и Чёрного морей https://disk.yandex.ru/i/WAcEArOfz34uiw , но судно стоит в южной части рейда в акватории Чёрного моря.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.08.2021 23:19 MSK
Photos: 714
Цитата (KEK, 03.08.2021):
> Владимир Мономах стоит на линии Такиль - Панагия

При всём уважении, Иван, берём линейку и отметку АИС. Смотрим что получилось.
https://disk.yandex.ru/i/S5ob9Ess6ZwS1A

И, да, "красные", прежде чем шпалы метать, на карту смотрите...)))
+1
+2 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 124»»