FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 16.08.2014 18:36 MSK
Photos: 12707 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Это синдром утёнка,

Опять вы про синдром утенка,не надоело? Вы лучшее про свой синдром скиньте ссылку из медицинского справочника :). Ко мне этот синдром не относится,я отработал 13 лет на флоте и на разных типах и проектах судов,в том числе и на СТшке(пр.19620) с надстройкой спереди. Понимаю о чем я пишу.
+5
+5 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 16.08.2014 18:34 MSK
Photos: 2460
Ух ты, сколько всего понаписали...
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.08.2014 18:08 MSK
Photos: 6500
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.

Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0
0
+4 / –4
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.08.2014 17:35 MSK
Photos: 12707 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
>

> Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..

Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы. Конъюнктура это понятно :). Какой смысл строить суда которые могут эксплуатироваться только летом и только до Керчи,они же зимой стоят,деньги не приносят и в море они даже до Турции не пойдут. СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море. Летом на речке,зимой в море,круглый год копеечку приносят. Вот я считаю нормальное решение и не какого бреда про мосты.
0
+1 / –1
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 16.08.2014 12:55 MSK
Photos: 114
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.08.2014 10:24 MSK
Photos: 12707 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 16.08.2014):
>

> Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Я нет,я на такую самоходную баржу не за что работать не пойду. Да и судовладелец с зарплатами очень не устраивает. Наверно последнее место куда бы я захотел пойти работать это Волжское пароходство.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки

В чем смысл постройки этих судов был,прохождение под мостами. А где мосты между Азовом и Керчью,их там просто нет. Зачем надо было писать кучу статей про "новый флот",про какую то придуманную сверх эффективность перед другими судами,если суда все равно работают все на юге,где вообще только один разводной мост и три раза в день разводка моста. Почему нельзя было построить на смену устаревшим Волго-Донам что то похожее на Русичи или допустим Волги.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой,

А где эти суда работают??? В Питере,они потому что для той линий и строились.Они там востребованы. А эти самоходные баржи RSD44 сначала построили,а линии и грузы для них видимо не просчитали.
+3
+4 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.08.2014 09:32 MSK
Photos: 6500
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> три RSD44... интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море.

Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

В комментариях на теплоходы проекта RSD44 я приметил одну особенность: основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки, при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой, даже маленькое количество истерики не вызывают... Может быть потому что тёплые, ламповые, советские?
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.08.2014 09:06 MSK
Photos: 12707 · Database Editor / Photo Screener
Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.
+3
+3 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 16.08.2014 06:05 MSK
Photos: 41
кто же работать будет...
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.08.2014 23:50 MSK
Photos: 907
А наш 103-ий точно пойдёт на гвозди..
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 15.08.2014 18:35 MSK
Photos: 2525 · Photo Screener
Как минимум на отстой.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.08.2014 13:14 MSK
Photos: 907
Тоже на гвозди?
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 15.08.2014 12:17 MSK
Photos: 2525 · Photo Screener
Последнюю навигацию бегает...
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 13.08.2014 08:30 MSK
Photos: 2460
Спасибо...
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 13.08.2014 06:53 MSK
Photos: 280
Отличное фото тёска!
+3
+4 / –1
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 12.08.2014 21:33 MSK
Photos: 2460
Цитата (kifir239, 12.08.2014):
> А что за судно на заднем плане?

"Varg Star" http://fleetphoto.ru/photo/95467/
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 12.08.2014 13:34 MSK
Photos: 7190 · Database Editor
А что за судно на заднем плане?
0
+1 / –1
Link
elena kotova · Saint Petersburg · 05.08.2014 09:28 MSK
Photos: 29
Рада за тебя!!
+1
+1 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 05.08.2014 05:17 MSK
Photos: 2460
Спасибо всем за поддержку...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.08.2014 03:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Для открытой акватории указывать МС2 необязательно, лучше геопривязку сделать, хотя это не всегда просто, но всё же лучше, чем гадать на сколько километров ближе тот или иной населённый пункт.
И попутно хочется в очередной раз напомнить, что гидрологически Керченский пролив - это часть Азовского моря, а не Чёрного. Ибо кое-где у нас порой встречается...
0
+0 / –0