FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

««1 ··· 22232425262728 ··· 124»»
Link
solnechny · Moscow · 25.10.2019 12:05 MSK
Photos: 2265
с 1-29 подобная картина берега на видео https://www.youtube.com/watch?v=7L4R2Wam...72&t=0s
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.10.2019 23:28 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Это подход снизу к Тутаеву. Снято с 492 км http://www.rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-04-2.jpg.

Волшебная фотография.
+4
+5 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 24.10.2019 23:09 MSK
Photos: 1038
На левом берегу село Диево Городище?
+2
+2 / –0
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 21.10.2019 19:24 MSK
Photos: 490
Цитата (Botsmanmat, 21.10.2019):
> По моему разумению на ходовые испытания взяли полный балласт.
> Действительно надстройка сильно развита а борт маловат
> Если будет базироваться в ледовой зоне где нет переходов морем, то глыбы льда случайно попавшие на низкий борт не страшно) но палубную команду жалко)
> А если база в Мурманске то в Баренцевом будет неприятно качать)

Я и спросил про высоту борта, что может заливать палубные механизмы, на корме и членов палубной команды.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 21.10.2019 17:12 MSK
Photos: 2151 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 18.10.2019):
> Непонятно, почему во многих источниках пишут именно так - ведь вроде бы есть ледоколы и помощнее. В частности "финской серии" - Ермак, Адм. Макаров и Красин (2-й) имеют большую мощность - 26,5 МВт против 25 МВт у "Черномырдина". https://bmpd.livejournal.com/2502602.html А ГД на "Черномырдина" чего производство?
многие журналисты называют уникальным и самым крупным то о чем не имеют представления, хотя новый ледокол действительно мощнее по факту, старые уже не выжмут столько, но официально нет
+2
+2 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 21.10.2019 10:38 MSK
Photos: 2322
По моему разумению на ходовые испытания взяли полный балласт.
Действительно надстройка сильно развита а борт маловат
Если будет базироваться в ледовой зоне где нет переходов морем, то глыбы льда случайно попавшие на низкий борт не страшно) но палубную команду жалко)
А если база в Мурманске то в Баренцевом будет неприятно качать)
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.10.2019 23:57 MSK
Photos: 779
Цитата (Karen, 20.10.2019):
> Цитата (Алексей 1983, 20.10.2019):
> > Только палуба низковата или нет?
>
> Тоже так показалось, но все же полярникам виднее, что они скажут?

Я не полярник, но тут скорее надстройка высоковата, чем палуба низковата, это по зрительным ощущениям. А так сравните с ватерлинией https://fleetphoto.ru/photo/301497/?vid=61740 , "она утонула", но не намного.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 20.10.2019 23:39 MSK
Photos: 714
Цитата (Seven_balls, 20.10.2019):
> Цитата (Алексей 1983, 20.10.2019):
> > палуба низковата или нет
>
> Осадка ниже проектной вышла, вот палуба и "просела"

Шутить изволите?
+1
+3 / –2
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 20.10.2019 23:37 MSK
No photos
Максимальная бункеровка топливом ,прием балласта и движение полным ходом на чистой воде легкачом ,вот основные причины увеличения осадки.
+3
+3 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 20.10.2019 23:00 MSK
Photos: 659
Цитата (Алексей 1983, 20.10.2019):
> палуба низковата или нет

Осадка ниже проектной вышла, вот палуба и "просела"
0
+1 / –1
Link
RedJak · 20.10.2019 21:32 MSK
Photos: 714
А зачем ему слишком высокий надводный борт?С какой целью?Ведь его основное место работы это льды,а во льдах с волнением как-то не очень...)))
0
+1 / –1
Link
Karen · 20.10.2019 17:25 MSK
Photos: 36
Цитата (Алексей 1983, 20.10.2019):
> Только палуба низковата или нет?

Тоже так показалось, но все же полярникам виднее, что они скажут?
+2
+2 / –0
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 20.10.2019 12:38 MSK
Photos: 490
Всё проявится в эксплуатации! С виду хорош!!! Только палуба низковата или нет?
+3
+3 / –0
Link
Murmansk · 18.10.2019 20:05 MSK
Photos: 1
Цитата (Kurh, 18.10.2019):
> коллективный Запад,хочет

Хотеть не вредно.
Но между хотеть и иметь огромное расстояние.
+4
+5 / –1
Link
Kurh · Memel · 18.10.2019 19:31 MSK
Photos: 661
Деньги за ледоколы, что сейчас строит усиленными темпами РФ "отбються" ..если заработает СМП,хотя вроде как коллективный Запад,хочет что бы он был международный, а не принадлежал только РФ,как это вся схема заработает,покажат будущее...под это дело и идет приватизация Совкомфлот,что бы он как бы не был российским,что бы обходить санкции
–2
+3 / –5
Link
иvanych · Novosibirsk · 18.10.2019 17:47 MSK
Photos: 11
импортозамещение ппц.
0
+4 / –4
Link
Kurh · Memel · 18.10.2019 17:17 MSK
Photos: 661
Стоимость «Виктор Черномырдин» достигла 12 млрд рублей https://www.vedomosti.ru/business/articl...orozhal ...ледовые испытания «Виктора Черномырдина» будут проведены только в марте-апреле 2020 г. в Карском море
+1
+3 / –2
Link
Kurh · Memel · 18.10.2019 16:26 MSK
Photos: 661
новости от самой ABB цена двигателей https://new.abb.com/news/detail/13397/ab...-arctic 35 000 000,00 USD = 2 240 504 000,00 RUB https://fortrader.org/currencyconverter/35000000-usd-to-rub
+1
+3 / –2
Link
Kurh · Memel · 18.10.2019 13:26 MSK
Photos: 661
Как сообщал ТАСС, в 2012 году заказ на поставку двигателей для «Виктора Черномырдина» получила швейцарская группа ABB. https://www.kommersant.ru/doc/3014724 http://bastion-karpenko.narod.ru/22600.html Швейцарская группа компаний ABB получила заказ на поставку мощной движительной системы и энергоэффективных электрических систем для неатомного ледокола, создаваемого на верфи российского предприятия «Балтийский завод – Судостроение».
Как говорится в распространенном в понедельник сообщении одной из ведущих мировых компаний в области электротехники и энергетического машиностроения, сумма контракта, размещенного в 3-м квартале 2012 года, составляет 35 млн долларов.
«Решения компании ABB обеспечат надежность и маневренность, необходимые для работы этого типа судов»
Согласно контракту, компания со штаб-квартирой в Цюрихе должна будет поставить «интегрированную движительную установку и электрические системы, которые максимизируют эксплуатационные качества и энергоэффективность ледокола, рассчитанного на работу во льдах толщиной 2 метра при температуре минус 35 градусов».
Заказ включает в себя интегрированные системы производства и распределения энергии, моторы подруливающих судовых устройств, пожарные помпы, 25-мегаваттную движительную систему, передает ИТАР-ТАСС.
Последняя состоит из двух тяговых управляемых двигательных установок «Азипод» (Azipod) по 7,5 МВт каждая и одного центрально расположенного вала с винтом для создания дополнительных 10 МВт мощности. Поставка оборудования намечена на 2013 год, а сам ледокол должен быть спущен на воду в 2015 году.
+1
+3 / –2
Link
Kurh · Memel · 18.10.2019 13:19 MSK
Photos: 661
Известно, что главные и аварийные судовые распределительные щиты, вторичные распределительные щиты, щиты постоянного тока, щиты управления, автоматические переключатели сетей (АПС) собираются компанией из комплектующих ABB и Schneider Electric и устанавливаются в корпуса производства Rittal и Eldon и в корпуса собственного изготовления РФ. https://neftegaz.ru/news/politics/201702...edelit/
+1
+4 / –3
««1 ··· 22232425262728 ··· 124»»