FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

Link
lmmr · Водники · 16.09.2022 07:19 MSK
Photos: 374
Цитата (Михаил_Л, 15.09.2022):
> Вроде больше нет не у кого из пассажирских судов

Есть у Санкт-Петербурга, Ленина, Руси, Толстого, Литвинова.
Маленьким шрифтом есть у Шашкова и Н.Новгорода.
Это те, что вспомнил. Может у кого-то ещё есть.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.09.2022 21:07 MSK
Photos: 24
Цитата (Михаил_Л, 15.09.2022):
> видно далеко из бинокля при расхождении судов .

Это абсолютно не нужно.
+2
+3 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.09.2022 20:20 MSK
No photos
Название на рулевой рубке хорошо смотрится и видно далеко из бинокля при расхождении судов . Вроде больше нет не у кого из пассажирских судов 301,302 , 92-016 и Q -040 ,056 ,065 проектов ? Да, у т/х Лев Толстой есть ...
+3
+3 / –0
Link
3 X · 15.09.2022 20:10 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 15.09.2022):
> Если водный объект 1985 года еще движется
Рановато. До 1975г. еще как-то можно натянуть...
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 15.09.2022 20:07 MSK
Photos: 661
Цитата (Roman3rd, 15.09.2022):
> Херассе, немного

Один из основных морских законов гласит:
Если водный объект 1985 года еще движется — сними фуражку, если не движется — покрась его.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 15.09.2022 19:50 MSK
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 15.09.2022):
> Кадр не предназначен для фотоконкурса.
>

Причём здесь это?? Тогда уж напишите кадр не предназначен для просмотра...

Цитата (RedJak, 15.09.2022):
> а комментарий это оперативная информация, которая хороша когда "свежа"

Комментарии тоже удалять можно тогда. А вообще не согласен с Вашим взглядом.
+7
+7 / –0
Link
RedJak · 15.09.2022 19:26 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 15.09.2022):
> ужасная надпись

Кадр не предназначен для фотоконкурса.

Цитата (Александр Королюк, 15.09.2022):
> потом удаляете эти ссылки

Желающие, кому это интересно, посмотрят сразу. В основном это 25-100 просмотров ( данную ссылку за 19 часов просмотрело 56 человек ), а далее не считаю нужным жить ей здесь годами. Скажем так это иллюстрация к комментарию, а комментарий это оперативная информация, которая хороша когда "свежа". Вот как-то так.
–4
+4 / –8
Link
Александр Королюк · 15.09.2022 16:36 MSK
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 15.09.2022):
> https://disk.yandex.ru/i/0VQjhvDbc0EpkQ
>

Какая ужасная надпись на кадре......

И почему Вы потом удаляете эти ссылки? Условно через полгода все они уже недоступны.
+1
+3 / –2
Link
Roman3rd · 15.09.2022 15:46 MSK
Photos: 40
Херассе, немного.. Да у него вся топливная убитая.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 14.09.2022 23:22 MSK
Photos: 762
Цитата (Roman3rd, 14.09.2022):
> Углём топит?))))

Это он задымил во время дачи хода. Хотя немного коптит и на ходу https://disk.yandex.ru/i/0VQjhvDbc0EpkQ

Сейчас в ремонте в Новороссе.
+1
+1 / –0
Link
Alexey24 · Kerch · 14.09.2022 18:25 MSK
Photos: 83
регистр RINA № 99781
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 14.09.2022 16:51 MSK
Photos: 40
Углём топит?))))
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 05.09.2022 13:08 MSK
Photos: 5
у Антея корпус крепкий. так как бывший рыбак. информация от деда тамошнего. н
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.09.2022 09:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?

Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно.
А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.

Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
+5
+5 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.09.2022 15:35 MSK
Photos: 5
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> На этом заводе выращивают и потом выпускают в Дон молодь белуги, донской стерляди, осетра и севрюги. Общая проектная мощность завода – 8 млн. шт.

Браконьеры из Ачуево ждут с нетерпением. не знаю как сейчас, а когда копали устье Кубани, забавно было наблюдать как они раскланиваются с инспекторами рыбохраны.
правда и нас не обижали--*копайте парни, нужное дело делаете* и судаков нам двухметровых на борт.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 04.09.2022 00:34 MSK
Photos: 762
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020.
Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 31.08.2022 14:48 MSK
Photos: 24
Съехал ББ
+6
+6 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 30.08.2022 19:20 MSK
No photos
фиолетовый мустай!!!
+11
+11 / –0
Link
kifir239 · 15.07.2022 22:19 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 23.06.2022 09:41 MSK
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
Цитата (Mavvr11, 22.06.2022):
> Я чего то не понял,пункт назначения Николаев
> .На Пирожков е что знают?

Он уже с месяц ходит рейсами Николаевск (Волгоградское водохранилище, напротив Камышина) - Волгоград (Татьянка). Николаев значит Николаевск.
+2
+2 / –0