FleetPhoto

Comments to the photos taken by umavin

Show all comments

««1 ··· 78798081828384 ··· 95»»
Link
dimon1972-Пермь · 12.12.2012 22:24 MSK
Photos: 1755
Что чинили?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 19:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 04.12.2012):
> Нигде не встречал подобных сведений.


Цитата (PIT, 04.12.2012):
> Обратимся к первоисточнику http://russrivership.ru/public/files/doc1080.pdf )

Вот и я о том же. Он ведь изначально буксиром был, слыхал так же что его иногда и плотоводом называли. Это его второе предназначение кстати. А модернизация с приделыванием упоров для толкания, типа mix, это уже новшество. Да и изначально в .pdf документе он проходит как буксирный теплоход.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 04.12.2012 17:55 MSK
Photos: 2088
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> Цитата (Ars, 04.12.2012):
> > Но ведь эти то изначально были буксирами.
>
> Нигде не встречал подобных сведений.

Обратимся к первоисточнику http://russrivership.ru/public/files/doc1080.pdf )
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 16:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 04.12.2012):
> так же он с этими лихтерами проходит иногда Беломорканал, где разрешается только метод толкания.

Да тут вообще без вопросов :) Мой отец на таком долгое время работал, поэтому и не привычно видеть такие изменения. Один раз даже случай был, когда он толканием баржу с верхов вел. Причем без упоров. Я еще понимаю если бы один упор был как на ОТА-991 (сейчас "Инзер" вроди). Но по озерам гонять в ветреную погоду, а уж по морю тем более с двумя (!) как то не катит. Хотя со всеми Вами согласен абсолютно и безповоротно :)
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 04.12.2012 15:07 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Согласен, но класс регистра то "М"...

Буксир-толкач работает на Онежском озере с лихтерами, преимущественно в районах с разрядом "М", так же он с этими лихтерами проходит иногда Беломорканал, где разрешается только метод толкания.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Avtom, 04.12.2012):
> По реке толкание более оптимально, чем буксировка.

Согласен, но класс регистра то "М"...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> Хотя по моему такая "тупая/плоская" форма носа наоборот будет способствовать меньшему зарыванию судна в волну чем "острая", да и упоры у судна на фото "подрезаны" снизу, по сравнению с его речными/озёрными "коллегами".

Ну, у него нос не такой уж и тупой. Если присмотреться то форштевень имеет наклон градусов в 20. Да и рассекая встречную волну водная масса будет разлетаться в стороны, при этом упоры не помешают этому. А с ними, хоть и в обрезанном варианте, воде деваться некуда. Появляется некоторое замкнутое пространство, что в результате может снизить скорость, и это только "меньшее из бед". А если учесть что плавание осуществляется на небольших глубинах, то и волна там круче. ИМХО :)
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 04.12.2012 13:04 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Но зачем тогда присваивать такой класс как "М...", неужели он в море выходит работать?

Так рядом же Балтийское МОРЕ да и Ладожское и Онежское озёра (водоёмы с МОРСКИМ классом плавания) неподалёку. Поэтому для безпроблемной работы и на море и на реке, таким судам просто необходим морской класс плавания (примерно как хороший проктолог геморройному больному).

Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Но ведь эти то изначально были буксирами.

Нигде не встречал подобных сведений.

Цитата (Ars, 04.12.2012):
> А насколько мне известно, с этими упорами, да и еще работая в море (пускай и прибрежное плавание) хлопот можно получить много. Начиная от обычной вибрации, причем жесткой, кончая "зарыванием" от того что обводы корпуса такие как у этого судна. ИМХО

Нельзя получить что-то не заплатив соответствующую цену, так уж устроен этот Мир. Хотя по моему такая "тупая/плоская" форма носа наоборот будет способствовать меньшему зарыванию судна в волну чем "острая", да и упоры у судна на фото "подрезаны" снизу, по сравнению с его речными/озёрными "коллегами".
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 12:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> По моему такая конфигурация для такого типа судов наиболее оптимальна.

Понятно. Но зачем тогда присваивать такой класс как "М...", неужели он в море выходит работать? Да и есть толкачи проекта 800 по-моему, на вид такие же, но на одну жилую палубу выше. С ними все понятно. Но ведь эти то изначально были буксирами. А насколько мне известно, с этими упорами, да и еще работая в море (пускай и прибрежное плавание) хлопот можно получить много. Начиная от обычной вибрации, причем жесткой, кончая "зарыванием" от того что обводы корпуса такие как у этого судна. ИМХО

P.S. Просто данное фото и информация под ним вызвали некоторые вопросы. Да и сам всегда просматривая фото на данном сайте всегда кидаю взгляд на класс регистра. Порой удивляет то, на какие ухищрения идут, пытаясь привнести в судне что то новое, то что поможет судну быть универсальным.

Кстати говоря, от этих упоров судно теряет сантиметры осадки, что так же сказывается на автономности.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 04.12.2012 11:25 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Что хотят от этого выиграть судовладельцы или реконструкторы - не понятно.

В середине семидесятых (если меня не подводит память) в СССР провели серию экспериментов в результате которых выяснилоь, что поток воды от винтов воздействует на буксируемую баржу и топлива при буксировке тратится в два раза больше чем при толкании. С тех пор буксировка на реках применяется только тогда, когда толкание физически невозможно.

Цитата (Ars, 04.12.2012):
> ИМХО, но думаю что носовые упоры для толкания на судне данного проекта не уместны.

По моему такая конфигурация для такого типа судов наиболее оптимальна. Упоры для толкания совершенно не мешают судну осуществлять буксировку, в то же время без оных осуществлять толкание по рекам и озёрам с водохранилищами практически не возможно. Поэтому лучше проектировать и строить одно судно способное быть и буксиром и толкачём, чем два судна способных выполнять эти способы по отдельности. Рационализация, однака!
+5
+5 / –0
Link
Avtom · Tomsk · 04.12.2012 10:44 MSK
Photos: 82
По реке толкание более оптимально, чем буксировка.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 09:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
ИМХО, но думаю что носовые упоры для толкания на судне данного проекта не уместны. Что хотят от этого выиграть судовладельцы или реконструкторы - не понятно.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 02.12.2012 22:41 MSK
Photos: 8656 · Database Editor / Moderator
Зеус и Зевс это одно и то-же?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.12.2012 22:31 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
В этом году работала в Северодвинске...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.12.2012 17:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Шансов на возобновление работы практически никаких. В большинство портов ему вход закрыт за огромные долги, то есть проще распилить здесь.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.12.2012 16:58 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Имхо ему больше серый статус уже подходит...
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 29.11.2012 22:37 MSK
Photos: 1131
БМК,вроде,тоже опознаваем...
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 29.11.2012 09:37 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А кран вероятно Драво?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 29.11.2012 09:36 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Так вот на чём банки держатся! На бетонных глыбах-якорях.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 27.11.2012 18:49 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (solnechny, 27.11.2012):
> Вот правильно говорят что Восход не доработан, почему ему такую некрасивую корму спроектировали, как будто подрубленная

Красивые СПК создавал Ростислав Евгеньевич Алексеев. "Ракеты" и "Метеоры" он вырисовывал на бумаге, прежде чем "песня линий и обводов" воплащалась в металле. "Восход" разрабатывали без былого участия Алексеева, потому что он был увлечён работой над экранопланами.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 95»»