FleetPhoto

Comments to the photos taken by umavin

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 95»»
Link
Игорь Быков · Московская область · 25.07.2019 19:01 MSK
Photos: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Человечество ещё не утратило тайны ткацкого станка и обработки дерева. И сплести пассажирское кресло из ивовых прутьев мы ещё в состоянии

Здесь вопросов нет.

С металлообработкой знаком хуже, но предположим отлить, отштамповать, обработать, покрыть сможем (и снова технологическое сопровождение должно быть). А вот то что касается электрооборудования, систем управления... Никто ведь не вернётся к производству ламповых телевизоров (грубо говоря), согласитесь.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Это вопрос наличия денег и желания сделать точную копию.

Я бы сказал "очень больших денег и огромнейшего желания". Вопрос экономической целесообразности опять же. Зная не понаслышке о размерах накладных расходов на наших машиностроительных производствах - вопрос риторический. А в гараже на коленках воссоздать всё вышеперечисленное нереально.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.07.2019 18:37 MSK
Photos: 779
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Деньги и КД это хорошо, а технологическая подготовка производства, оснастка, специалисты?

Всё от нуля. Отлить кольчугалюминий, раскатать его в гофрированные листы, склепать по технологии того времени, отделать изнутри теми материалами, которые предусмотрены проектом. Человечество ещё не утратило тайны ткацкого станка и обработки дерева. И сплести пассажирское кресло из ивовых прутьев мы ещё в состоянии, хотя я не уверен, что на АНТ-9 ещё была эта экзотика. Это вопрос наличия денег и желания сделать точную копию.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 25.07.2019 18:09 MSK
Photos: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> хоть салон АНТ-9 вместе с самолётом

Ну, тут Вы погорячились. Деньги и КД это хорошо, а технологическая подготовка производства, оснастка, специалисты?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.07.2019 18:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Seven_balls, 25.07.2019):
> Еще лет через 20-ть захочешь так сделать, не сможешь. Как интерьеры к примеру Ту-114.

В чём проблема, если сохранилась документация? Если проблемы упираются лишь в деньги, это не проблемы а расходы, и можно воссоздать хоть салон АНТ-9 вместе с самолётом.
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 25.07.2019 15:23 MSK
Photos: 10593
Цитата (kirin, 25.07.2019):
> если ваши глаза не видят разницу

разницу видят, пафоса не видят.

Цитата (kirin, 25.07.2019):
> Ответ про альтернативу самолёт (дешевле и быстрее) вы также предпочли не заметить?

считать самолет альтернативой для иностранцев, желающих прокатиться по реке Енисей, довольно странно.
+1
+3 / –2
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 25.07.2019 14:51 MSK
Photos: 69
Ну, если ваши глаза не видят разницу между недавно отделанной с нуля каютой Близняка и оригинальной 60-летней каютой Чкалова, то это уже клиника.
Ответ про альтернативу самолёт (дешевле и быстрее) вы также предпочли не заметить?
+1
+5 / –4
Link
Ponch · 25.07.2019 14:22 MSK
Photos: 10593
Цитата (kirin, 25.07.2019):
> Если подороже, но попафоснее - есть Близняк.

непонятно, в чем тут пафос http://nikatravel.ru/upload/images/hotel...-1KL-1.JPG
в общем, альтернатива "винтажу" Чкалова на этом маршруте - это четыре каюты с удобствами на Близняке. маловато.
0
+3 / –3
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.07.2019 13:59 MSK
Photos: 659
Это неплохо, что где то сохранились старые интерьеры. Еще лет через 20-ть захочешь так сделать, не сможешь. Как интерьеры к примеру Ту-114. Останутся только на картинках
+3
+3 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 25.07.2019 13:43 MSK
Photos: 69
По сути, все пассажиры Чкалова/Матросова на отрезке между Красноярском и Лесосибирском - это туристы.
Аналогично Калашникову/Родине на участке Омск-Тобольск
+1
+1 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 25.07.2019 13:40 MSK
Photos: 69
Цитата (Ponch, 25.07.2019):
> Цитата (kirin, 25.07.2019):
> > И судя по количеству иностранцев на рейсах Чкалова
>
> а какая-то альтернатива Чкалову на этих рейсах есть?
Самолет, разумеется. И быстрее, и дешевле.
Если подороже, но попафоснее - есть Близняк.
Но люди едут целенаправленно на Чкалова, что хорошо видно в сравнении с Матросовым, который ходит регулярно по этому же маршруту.
+1
+2 / –1
Link
Kurh · Memel · 25.07.2019 13:29 MSK
Photos: 661
Цитата (kirin, 25.07.2019):
> привлекает этот винтаж многих.

Беседуют две ...
- Бойфренд.. у тебя какой-то пожилой...
- Винтажный!
–3
+1 / –4
Link
Ponch · 25.07.2019 13:13 MSK
Photos: 10593
Цитата (kirin, 25.07.2019):
> И судя по количеству иностранцев на рейсах Чкалова

а какая-то альтернатива Чкалову на этих рейсах есть?
+1
+1 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 25.07.2019 12:50 MSK
Photos: 69
Это не совдепия, это винтаж. И судя по количеству иностранцев на рейсах Чкалова (до трети пассажиров), привлекает этот винтаж многих.
0
+4 / –4
Link
Kurh · Memel · 25.07.2019 09:14 MSK
Photos: 661
СОВдепия уже как 28 лет закончилась ..https://www.youtube.com/watch?v=qN-wNVDzJzk РФдепия уже сейчас ....При социализме имели работу, жильё, зарплату. При капитализме вместо это получили право митинговать и требовать работу, жильё, зарплату.
–1
+1 / –2
Link
shanek-08 · Volgograd · 25.07.2019 08:37 MSK
No photos
ох СОВдепия... а цены лупят как на новых катают....
–2
+1 / –3
Link
Vas2002 · Omsk · 25.07.2019 06:14 MSK
Photos: 97
Сколько на нем одноместных?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 23.07.2019 19:26 MSK
Photos: 1273 · Database Editor / Moderator
MMSI: 273325140
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Anton 368 · Cheboksary · 16.07.2019 15:11 MSK
Photos: 60
Как себя чувствуют эти ОМы сейчас? Они работают на линии? На маринтрафик их последние отметки в начале года только.
0
+0 / –0
Link
modelist · 23.06.2019 03:21 MSK
Photos: 4
автор модели Чеховских В.И
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
modelist · 23.06.2019 03:21 MSK
Photos: 4
автор модели Чеховских В.И
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 95»»